Музеи станут интерактивными
С помощью новой технологии создан интерактивный гид «MasterCard Бесценные города – Твой МАММ».
Международная платежная система MasterCard, Мультимедиа Арт Музей Москва, агентства Digitalizm и Insight ONE объявляют о запуске интерактивного гида «MasterCard Бесценные города – Твой МАММ» − первого в России интерактивного гида по музею, разработанного с применением технологии iBeacon. Таким образом проект решает современными инновационными средствами образовательные и маркетинговые задачи в пространстве музея.
Интерактивный гид представляет собой бесплатное мобильное приложение «Твой МАММ», которое можно скачать как для iPhone, так и для Android. Двигаясь по музею, посетитель будет получать на экран своего мобильного телефона информацию о выставке и экспонатах, которую через приложение передают bluetooth-маячки, расставленные в залах. Контент обновляется в зависимости от того, в каком месте и перед какими работами находится посетитель. Всего в помещениях МАММ размещено 20 bluetooth-маяков.
«Большинство современных музеев стараются идти в ногу со временем и используют возможности, которые дают современные технологии. Мультимедиа Арт Музей Москва постоянно держит руку на пульсе последних технических новинок и особенно интересуется теми, которые помогают общаться с аудиторией. Большая часть нашей публики – молодые люди, их требования к подаче информации меняются с появлением новых видов коммуникации. IBeacon – революционная технология, совершенно новый способ общения с аудиторией, с помощью которого можно увеличить и разнообразить количество предлагаемого контента, а также более приватно общаться с гостями музея. Совместно с MasterCard Бесценные Города мы запускаем приложение «Твой МАММ», которое будет постоянно дополняться новыми возможностями, пока не станет самым любимым у наших постоянных посетителей, − сказала Екатерина Финогенова, МАММ.
«Искусство является одной из ключевых сфер интересов аудитории программы MasterCard Бесценные Города. В рамках партнерства с МАММ мы всегда стремимся предоставлять держателям карт MasterCard уникальные предложения. Мы рады, что благодаря появлению новых технологий, таких как iBeaсon, наши возможности расширились и мы еще глубже интегрировались в пространство музея. Очень надеемся, что участники программы MasterCard Бесценные Города и все посетители МАММ оценят нашу инновацию», − отмечает Инна Походня, директор по маркетингу MasterCard в России.
«Для нас этот проект был очень важен и интересен по целому ряду причин. Во-первых, в России в музеях технология iBeaсon еще не применялась. Во-вторых, были свои технологические сложности – в частности, непростой инженерной задачей была настройка оборудования в больших открытых помещениях МАММ. В-третьих, это редкий проект, потому что он на стыке BTL-маркетинга, мобильных технологий и Digital. По своей природе он относится к направлению post-digital, когда для итоговой коммуникации digital-составляющая не основная, а важен комплекс «музей-контент-технологии». Теперь решение можно масштабировать, причем не только на другие музеи, но и, например, предложить его для проектов с розницей», − сказал Андрей Подшибякин, CEO Insight ONE.
«Технология iBeacon – один из последних трендов в Европе и США, так как она даёт невероятные возможности для получения информации в общественных местах. Благодаря ей незнакомое пространство с неизвестными и непонятными объектами или элементами может стать интерактивным, дружественным и понятным для человека. Мы рады участвовать в данном проекте», − Дмитрий Хохлов, Managing Director, DIGITALIZM.
Технологическим партнером проекта выступила компания Getsy.co.
MasterCard Бесценные Города — это глобальная инициатива MasterCard, уникальная программа, которая действует в десятках крупных городов мира. Ее партнерами становятся самые выдающиеся театры, музеи, культурные центры, многочисленные бутики и онлайн-магазины, рестораны и другие примечательные места, где можно интересно и с пользой провести время.
06.04.2015
Еще статьи по теме
- СберРядом: новая платформа от СБЕРа и Mastercard и новая кампания от Leo Burnett и Digitas - 14.10.2020
- Mastercard запускает общероссийскую благотворительную кампанию - 04.12.2019
- Исследование Mastercard: цифровой банкинг стал частью повседневной жизни европейцев - 04.06.2019
- Исследование Mastercard Sound Index: в Европе назревает бум индустрии звука - 31.05.2019
- Mastercard и Carat запустили масштабный проект в поддержку сервиса денежных переводов Mastercard - 20.05.2019
- Исследование Mastercard: футбол способствует развитию "умных" городов - 29.04.2019
- На новом витке эволюции носимых устройств миры моды и технологий объединяются - 25.02.2019
- Сбербанк и Mastercard дарят призы за знание современной музыки - 17.12.2018
- Mastercard запускает общероссийскую благотворительную кампанию - 10.12.2018
- Mastercard и Mosaic совместно запустили новый креативный проект, помогающий бороться с гендерными стереотипами - 22.11.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий