Новости компаний

Музеи станут интерактивными

Музеи станут интерактивными

С помощью новой технологии создан интерактивный гид «MasterCard Бесценные города – Твой МАММ».

Международная платежная система MasterCard, Мультимедиа Арт Музей Москва, агентства Digitalizm и Insight ONE объявляют о запуске интерактивного гида «MasterCard Бесценные города – Твой МАММ» − первого в России интерактивного гида по музею, разработанного с применением технологии iBeacon. Таким образом проект решает современными инновационными средствами образовательные и маркетинговые задачи в пространстве музея.

Интерактивный гид представляет собой бесплатное мобильное приложение «Твой МАММ», которое можно скачать как для iPhone, так и для Android. Двигаясь по музею, посетитель будет получать на экран своего мобильного телефона информацию о выставке и экспонатах, которую через приложение передают bluetooth-маячки, расставленные в залах. Контент обновляется в зависимости от того, в каком месте и перед какими работами находится посетитель. Всего в помещениях МАММ размещено 20 bluetooth-маяков.

«Большинство современных музеев стараются идти в ногу со временем и используют возможности, которые дают  современные технологии. Мультимедиа Арт Музей Москва постоянно держит руку на пульсе последних технических новинок и особенно интересуется теми, которые помогают общаться с аудиторией. Большая часть нашей публики – молодые  люди, их требования к подаче информации меняются с появлением новых видов коммуникации. IBeacon – революционная технология, совершенно новый способ общения с аудиторией, с помощью которого можно увеличить и разнообразить количество предлагаемого контента, а также более приватно общаться с гостями музея. Совместно с MasterCard Бесценные Города мы запускаем приложение «Твой МАММ», которое будет постоянно дополняться новыми возможностями, пока не станет самым любимым у наших постоянных посетителей, − сказала Екатерина Финогенова, МАММ.

«Искусство является одной из ключевых сфер интересов аудитории программы MasterCard Бесценные Города. В рамках партнерства с МАММ мы всегда стремимся предоставлять держателям карт MasterCard уникальные предложения. Мы рады, что благодаря появлению новых технологий, таких как iBeaсon, наши возможности расширились и мы еще глубже интегрировались в пространство музея. Очень надеемся, что участники программы MasterCard Бесценные Города и все посетители МАММ оценят нашу инновацию», − отмечает Инна Походня, директор по маркетингу MasterCard в России.

«Для нас этот проект был очень важен и интересен по целому ряду причин. Во-первых, в России в музеях технология iBeaсon еще не применялась. Во-вторых, были свои технологические сложности – в частности, непростой инженерной задачей была настройка оборудования в больших открытых помещениях МАММ. В-третьих, это редкий проект, потому что он на стыке BTL-маркетинга, мобильных технологий и Digital. По своей природе он относится к направлению post-digital, когда для итоговой коммуникации digital-составляющая не основная, а важен комплекс «музей-контент-технологии». Теперь решение можно масштабировать, причем не только на другие музеи, но и, например, предложить его для проектов с розницей», − сказал Андрей Подшибякин, CEO Insight ONE.

«Технология iBeacon – один из последних трендов в Европе и США, так как она даёт невероятные возможности для получения информации в общественных местах. Благодаря ей незнакомое пространство с неизвестными и непонятными объектами или элементами может стать интерактивным, дружественным и понятным для человека. Мы рады участвовать в данном проекте», − Дмитрий Хохлов, Managing Director, DIGITALIZM.

Технологическим партнером проекта выступила компания Getsy.co.

MasterCard Бесценные Города — это глобальная инициатива MasterCard, уникальная программа, которая действует в десятках крупных городов мира. Ее партнерами становятся самые выдающиеся театры, музеи, культурные центры, многочисленные бутики и онлайн-магазины, рестораны и другие примечательные места, где можно интересно и с пользой провести время. 

06.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2019 - 10:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация