Новости компаний

Музеи станут интерактивными

Музеи станут интерактивными

С помощью новой технологии создан интерактивный гид «MasterCard Бесценные города – Твой МАММ».

Международная платежная система MasterCard, Мультимедиа Арт Музей Москва, агентства Digitalizm и Insight ONE объявляют о запуске интерактивного гида «MasterCard Бесценные города – Твой МАММ» − первого в России интерактивного гида по музею, разработанного с применением технологии iBeacon. Таким образом проект решает современными инновационными средствами образовательные и маркетинговые задачи в пространстве музея.

Интерактивный гид представляет собой бесплатное мобильное приложение «Твой МАММ», которое можно скачать как для iPhone, так и для Android. Двигаясь по музею, посетитель будет получать на экран своего мобильного телефона информацию о выставке и экспонатах, которую через приложение передают bluetooth-маячки, расставленные в залах. Контент обновляется в зависимости от того, в каком месте и перед какими работами находится посетитель. Всего в помещениях МАММ размещено 20 bluetooth-маяков.

«Большинство современных музеев стараются идти в ногу со временем и используют возможности, которые дают  современные технологии. Мультимедиа Арт Музей Москва постоянно держит руку на пульсе последних технических новинок и особенно интересуется теми, которые помогают общаться с аудиторией. Большая часть нашей публики – молодые  люди, их требования к подаче информации меняются с появлением новых видов коммуникации. IBeacon – революционная технология, совершенно новый способ общения с аудиторией, с помощью которого можно увеличить и разнообразить количество предлагаемого контента, а также более приватно общаться с гостями музея. Совместно с MasterCard Бесценные Города мы запускаем приложение «Твой МАММ», которое будет постоянно дополняться новыми возможностями, пока не станет самым любимым у наших постоянных посетителей, − сказала Екатерина Финогенова, МАММ.

«Искусство является одной из ключевых сфер интересов аудитории программы MasterCard Бесценные Города. В рамках партнерства с МАММ мы всегда стремимся предоставлять держателям карт MasterCard уникальные предложения. Мы рады, что благодаря появлению новых технологий, таких как iBeaсon, наши возможности расширились и мы еще глубже интегрировались в пространство музея. Очень надеемся, что участники программы MasterCard Бесценные Города и все посетители МАММ оценят нашу инновацию», − отмечает Инна Походня, директор по маркетингу MasterCard в России.

«Для нас этот проект был очень важен и интересен по целому ряду причин. Во-первых, в России в музеях технология iBeaсon еще не применялась. Во-вторых, были свои технологические сложности – в частности, непростой инженерной задачей была настройка оборудования в больших открытых помещениях МАММ. В-третьих, это редкий проект, потому что он на стыке BTL-маркетинга, мобильных технологий и Digital. По своей природе он относится к направлению post-digital, когда для итоговой коммуникации digital-составляющая не основная, а важен комплекс «музей-контент-технологии». Теперь решение можно масштабировать, причем не только на другие музеи, но и, например, предложить его для проектов с розницей», − сказал Андрей Подшибякин, CEO Insight ONE.

«Технология iBeacon – один из последних трендов в Европе и США, так как она даёт невероятные возможности для получения информации в общественных местах. Благодаря ей незнакомое пространство с неизвестными и непонятными объектами или элементами может стать интерактивным, дружественным и понятным для человека. Мы рады участвовать в данном проекте», − Дмитрий Хохлов, Managing Director, DIGITALIZM.

Технологическим партнером проекта выступила компания Getsy.co.

MasterCard Бесценные Города — это глобальная инициатива MasterCard, уникальная программа, которая действует в десятках крупных городов мира. Ее партнерами становятся самые выдающиеся театры, музеи, культурные центры, многочисленные бутики и онлайн-магазины, рестораны и другие примечательные места, где можно интересно и с пользой провести время. 

06.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

10 фактов и цифры о ЦДХ от директора Бычкова10 фактов и цифры о ЦДХ от директора Бычкова
1. Многие считают, что ЦДХ кем-то финансируется. На самом деле ООО «ЦДХ» – 100% дочернее предприятие Международной конфедерации союзов художников (МКСХ), а не бюджетная организация культуры. Практически никаких средств из городского и федерального бюджета, как и других внешних источников, на содержание и осуществление своей деятельности ЦДХ не получает. За исключением редких и небольших грантов, составляющих от 0,5 до 1% от оборота в год.
Двойной ударДвойной удар (1)
О роли медийных фигур в рекламе написано много но тема так и остается спорной. Звать или не звать, связывать бренд с известной личностью или своего, мультяшного нарисовать?
Russia.travel - как не развить туризм за 264 миллиона рублейRussia.travel - как не развить туризм за 264 миллиона рублей
Ростуризм запустил Национальный туристический портал Russia.travel в 2013 году, а это четыре года назад. Основу контента портала Russia.travel составляют достопримечательности, исторические места и памятники. Cегодня речь пойдет о первом национальном туристическом сайте России.
Сайт Reddit оценили в $1,8 млрд. Почему он такой дорогой?Сайт Reddit оценили в $1,8 млрд. Почему он такой дорогой?
В конце июля Reddit получил $200 млн инвестиций. Таким образом, бизнес социального новостного агрегатора с месячной аудиторией в 500 млн человек был оценён в $1,8 млрд.
"Инвестпроект у нас не получился": "Горпечать"..."Инвестпроект у нас не получился": "Горпечать"...
Крупнейшая в Казани сеть торговли периодикой перешла в новое юрлицо и все еще надеется выжить на чипсах и мороженом.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.08.2017 - 16:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация