Новости

Иностранцам, ругающим Россию, предлагают запретить работать в стране

Иностранцам, ругающим Россию, предлагают запретить работать в стране

Депутат Алексей Журавлев считает необходимым дать Роскомнадзору право отказывать иностранным гражданам во въезде в нашу страну на основании мониторинга СМИ и соцсетей.

Глава партии «Родина», депутат Госдумы Алексей Журавлев хочет расширить основания для отказа во въезде в Россию иностранцам, негативно отзывающимся о нашей стране. Он вносит поправки в законодательство и намерен предложить правительству дать возможность Роскомнадзору на основании мониторинга СМИ и социальных сетей вести свой список неблагонадежных въезжающих с возможностью запрета их въезда в страну. По его словам, основанием для законодательных изменений стали несколько громких историй, когда публичные люди, жители соседнего государства, совсем недавно делали в адрес России клеветнические заявления, а теперь нашли или ищут работу в РФ.

Парламентарий подготовил законодательные предложения и считает необходимым внести поправки в ст. 27 ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию». А также дополнить постановление правительства «О порядке принятия решения о неразрешении въезда в Российскую Федерацию в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства» в части дополнения перечня федеральных органов исполнительной власти (в частности, Роскомнадзором), уполномоченных принимать решение о неразрешении въезда в Российскую Федерацию в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства.

Предложение сводится к тому, чтобы Роскомнадзор, служба, уполномоченная заниматься мониторингом информационного поля, при выявлении соответствующих высказываний или распространении какой-либо информации, порочащей честь и достоинство высших должностных лиц страны, граждан Российской Федерации или страны в целом, имел бы право принимать решение о запрете въезда этого гражданина.

Сейчас запрет могут установить Министерство внутренних дел, Федеральная служба безопасности, Служба внешней разведки, Минобороны, Росфинмониторинг, Минюст, Министерство иностранных дел, Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков, Федеральная миграционная служба, Роспотребнадзор и Федеральное медико-биологическое агентство.

Отказывать иностранному гражданину во въезде Роскомнадзор сможет на основании изменений в ст. 27 закона «О порядке въезда и выезда из РФ» — если иностранный гражданин допустил публичные высказывания, порочащие честь и достоинство должностного лица Российской Федерации, неограниченного круга граждан Российской Федерации, а также иные высказывания, обосновывающие или утверждающие необходимость нанесения Российской Федерации военного, экономического или политического ущерба.

В настоящее время в ст. 27 к основаниям для отказа во въезде причислены различного рода нарушения пропускного, визового режима, наличие судимости, неуплаченного штрафа, нарушения срока пребывания и т.п. Существует и пункт «для обеспечения безопасности государства».

— Мы собираемся в законодательной форме отрегулировать подобные вещи. Получается так, что некоторые из достаточно известный людей, в том числе и с Украины, приезжают в Российскую Федерацию после того, как они пытались максимально ее дискредитировать, и устраиваются на работу. Так еще и устраиваются в такие структуры, которые способны формировать общественное мнение и влиять на политику российского государства, — говорит Алексей Журавлев. — Получается, что это агенты влияния, специально засланные недружественным режимом. Такие случаи происходят всё чаще и чаще. Поэтому мы хотим в законодательной форме обязать правительство РФ вести мониторинг подобных высказываний. Недопустимо, что человек из какого-то государства, в нашем случае — с Украины, позволяет себе даже нецензурно высказываться о стране, о ее руководстве, а потом приезжает сюда, и его берут в ведущее СМИ. 

Речь идет об украинском журналисте Данииле Грачёве, допускавшем ранее в соцсетях негативные высказывания о России, который недавно устроился на работу ведущим на телеканал НТВ. На днях НТВ распространило видеозапись, на которой Грачёв публично раскаивается и просит прощения у всех, кого его записи в соцсетях могли оскорбить.  

Депутат не верит в искреннее раскаяние телеведущего и считает, что он должен отвечать за свои действия.

— Может, он и раскаялся. Но разве это его заявление что-то меняет? Вот совершил человек что-то из-за глупости, подрался с кем-то в детстве, а это ведь может на всю жизнь остаться клеймом на биографии и помешать устройству на приличную работу, — уверен Журавлев. — Этот человек дискредитировал себя. По большому счету за эти хамские выражения есть наказание по закону, но в суд на него пока никто не подавал. Если все-таки энтэвэшники его не уволят, мы подадим на него в суд за оскорбление чести и достоинства.

Глава Института политических исследований, член Общественной палаты Cергей Марков отметил, что есть ряд людей, которые пытаются отстоять право на работу в российском СМИ журналиста, допустившего негативные отзывы о стране, в которой он собирается теперь жить.

— Для нас опасно, если такие беспринципные люди будут вещать на телевидении, люди, которые в любой момент могут поддержать события типа государственного переворота или преступления наподобие тех, которые осуществляются киевской хунтой, — полагает эксперт. — Для нас небезопасно и то, что есть люди в России, которые считают нормальным работу этого конкретного украинца на федеральном российском телеканале. 

Пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский пояснил «Известиям», что пока в службе не готовы комментировать готовящиеся поправки.

Между тем российские пользователи Сети на одном из сайтов онлайн-петиций даже начали сбор подписей под требованием уволить украинского журналиста с НТВ. На момент публикации материала под документом подписалось более 10 тыс. человек. При этом пользователи продолжают выражать поддержку петиции.

Светлана Субботина, Игорь Казаков (Известия)

Advertology.Ru

02.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 01:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация