Новости

Huawei увеличила почти на треть расходы на исследования и разработку

Huawei увеличила почти на треть расходы на исследования и разработку

Компания осваивает технологии мобильной связи новых поколений.

Затраты Huawei на научные разработки выросли в прошлом году на 29% по сравнению с 2013 г. до $6,6 млрд, а ее годовая выручка увеличилась на 20,6% до $46,5 млрд.

Кэнь Ху, занимающий в данный момент пост генерального директора Huawei, заявил, что в 2015 г. компания выделит на развитие технологий связи пятого поколения (5G) порядка 10% всего прошлогоднего бюджета под исследования. Всего же в ближайшие годы в разработки в области 5G Huawei вложит $600 млн. Сейчас в Китае бурно развиваются технологии 4G, массовое использование технологии 5G, как ожидается, начнется примерно через пять лет.

Согласно опубликованному во вторник финансовому отчету Huawei годовая чистая прибыль компании выросла по сравнению с 2013 г. на 32% до 27,9 млрд юаней ($4,5 млрд). В значительной мере рост был обусловлен внедрением 4G в сети China Mobile – крупнейшего в мире сотового оператора по числу абонентов. Этот оператор за год установил в стране 500 000 базовых станций, из них примерно треть была построена Huawei.

Важным фактором роста выручки и прибыли стали успехи подразделения смартфонов. Его годовые доходы выросли на 32% и составили 75 млрд юаней, т. е. пятую часть общей выручки компании.

На рынке смартфонов Huawei ведет ожесточенную конкуренцию с такими компаниями, как Lenovo, Xiaomi, Coolpad и ZTE. Успеху Huawei в сегменте потребительских смартфонов способствовал высокий спрос на модели средней и верхней ценовых категорий, особенно в развивающихся странах. Формируя свою линейку моделей Honor, Huawei использовала тактику Xiaomi, и результат был высоко оценен наблюдателями.

Как пояснил Ху, Huawei в дальнейшем планирует сфокусироваться на интеграции услуг беспроводного интернета и традиционных секторов экономики, включая банковские услуги и сельское хозяйство. «Этим секторам необходима большая степень информатизации, интеллектуальности», – сказал Ху.

Huawei, основанная в 1987 г. бывшим военным Жэнь Чжэнфэем, как утверждается, «принадлежит ее сотрудникам». Развитие бизнеса компании в США тормозится из-за потенциальных проблем с безопасностью. В материалах, обнародованных бывшим сотрудником АНБ США Эдвардом Сноуденом, говорится, в частности, что эта спецслужба пыталась взломать оборудование Huawei, поставлявшееся в Иран, Пакистан и на Кубу, чтобы получить тайный доступ к сетям в этих странах. Руководство китайской компании уверяет, что подозрения Вашингтона относительно этих проблем беспочвенны.

По материалам FT.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

01.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 23:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация