Новости

Операторы наружной рекламы жалуются на городскую администрацию в ФАС

Операторы наружной рекламы жалуются на городскую администрацию в ФАС

Демонтаж конструкций нарушает закон о защите конкуренции, считают заявители.

Петербургское УФАС возбудило дело в отношении комитета по печати и взаимодействию со СМИ по признакам нарушения ст. 15 закона о защите конкуренции, сообщила пресс-служба ведомства в пятницу. С жалобой в УФАС обратились ООО «Руан», ООО «Топ мьюзик» и ОАО «Художественно-производственное объединение» (ОАО ХПО), которые считают, что комитет и подведомственное ему ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) создает дискриминационные условия в сфере размещения наружной рекламы для части игроков, а другим, наоборот, позволяет развиваться.

«Руан» и ХПО принадлежат Игорю и Вячеславу Ананских. «Топ мьюзик» – дружественная им компания, говорит Вячеслав Ананских. По его словам, в 2014–2015 гг. у «Руана» было демонтировано несколько десятков конструкций, а у ХПО и «Топ мьюзик» – несколько сотен. У «Оутдор медиа менеджмента», «Нева-спорта» и «Постера» с 2013 г. демонтировано в общей сложности не более 10 конструкций, это 1% от принадлежащих им объектов, следует из его жалобы.

В 2013 г. закончился срок действия всех договоров размещения наружной рекламы, однако ни один из участников рынка не демонтировал конструкции, ГЦРР обратился в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти с иском о демонтаже конструкций только к некоторым организациям, говорится в жалобе (есть у «Ведомостей»).

Так, иски к трем обратившимся в УФАС компаниям были поданы в октябре 2013 г. и уже вступили в силу, в то время как с другими игроками (например, с ЗАО «Постер» и ООО «РПП «Нева-спорт») заключаются мировые соглашения, которые позволяют не демонтировать конструкции, говорится в жалобе. Иски о демонтаже к ООО «Оутдор медиа менеджмент» и к РПП «Нева-спорт» были поданы в августе 2014 г., рассмотрение первого иска откладывается, решение по второму не вступило в законную силу, конструкции не демонтируются, недовольны заявители.

«Постер» не сталкивался с демонтажом, подтвердил гендиректор компании Кирилл Опарин. «Мы исправно проводим платежи», – объясняет он.

Представитель рекламного оператора, попросивший не называть его имени в печати, сказал «Ведомостям», что после подачи иска его компания тоже обращалась в ГЦРР с просьбой заключить мировое соглашение, но получила отказ. По его словам, клиенты не соглашались размещать рекламу на щитах с неопределенным статусом.

Городские власти обращались в суд с требованиями демонтировать конструкции ко всем участникам рынка, утверждает председатель комитета по печати Сергей Серезлеев. Но у трех обратившихся в ФАС компаний, по его словам, большие долги перед бюджетом, по данным ГЦРР, в общей сложности около 200 млн руб. «Талер» должен 62 млн руб., «Волгобалт медиа» – 17 млн, а «Оутдор» – 14 млн руб., добавляет Серезлеев. Сейчас действует мораторий на демонтаж для игроков, у которых нет долгов, напоминает он.

Ананских утверждает, что за последние три месяца три обратившиеся в ФАС компании погасили задолженность более чем на 60 млн руб., других подтвержденных судом задолженностей сейчас нет.

По словам Серезлеева, «Руан» и «Талер», к которым администрация в феврале подала иски о банкротстве, погасили лишь часть долгов, но это позволяет Смольному на ближайшем заседании суда отозвать иски. Платежи пошли только после обращения в суд, отмечает чиновник.

Надежда Зайцева, Дмитрий Горшенин (Ведомости) Advertology.Ru

10.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 13:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация