Новости

PepsiCo закрывает завод в России

PepsiCo закрывает завод в России

Модернизировать его под возросшие госстандарты оказалось невыгодно.

В июне 2015 г. американская корпорация PepsiCo закроет завод в подмосковном Раменском, рассказал «Ведомостям» представитель компании. Этот завод производит соки и нектары («J7», «Любимый сад», «Любимый сад с витаминами», «100% Gold Premium», «Gold Classic», «Здрайверы», «J7 актив», «Фруктовый сад», «Я»), после его остановки эти линии будут частично перенесены на завод PepsiCo в Липецке («Лебедянский»). Он станет ключевой для PepsiCo площадкой по производству соков в России.

Пока завод в Раменском будет только законсервирован, компания не исключает, что в дальнейшем еще вернется к его эксплуатации. Правда, специализация может измениться – площадка, возможно, переключится на производство молочной и другой продукции, но случится ли это – вопрос пока открытый, говорит представитель PepsiCo.

На заводе в Раменском работает около 400 человек. Какую часть сотрудников придется сократить, представитель компании не сообщил. Тем, кто останется, предложат перевестись на другие предприятия. Какие затраты понесет PepsiCo в связи с закрытием завода и сколько она рассчитывает сэкономить, компания также не раскрывает. После консервации завода в Раменском у PepsiCo остается в России около 30 предприятий, но производством сока будут заниматься только два завода – в Липецке и под Новосибирском.

Главный исполнительный директор PepsiCo Индра Нуйи еще 11 февраля 2015 г. сообщала инвесторам во время телефонной конференции, что компания намерена реструктурировать российский бизнес и затянуть пояса. Как именно это будет происходить, представители PepsiCo тогда не уточняли.

В 2014 г. российский вклад в выручку PepsiCo снизился на 10,1% до $4,414 млрд. Но целевые показатели Европейского региона, к которому относится и Россия, достигнуты, утверждает представитель компании. Российский рынок соков испытывает сложности уже последние 5–6 лет, говорит он, и тем не менее у этого рынка сохраняется потенциал роста: потребление на душу населения в России ниже среднеевропейского уровня. С этим согласны эксперты Euromonitor International; по их данным, в 2013 г. потребление сока в России увеличилось на 1% и составило 21 л на душу населения.

С 1 января 2015 г. действуют поправки в закон о водоснабжении и водоотведении: отныне все крупные промышленные предприятия обязаны либо устанавливать собственные локальные системы очистки стоков, либо платить повышенную таксу за сброс, напоминает сотрудник крупной компании, выпускающей продукты питания. Еще в 2013 г. Нуйи предупреждала, что эти изменения российского законодательства затронут «тысячи предприятий». Завод в Раменском был построен в 1982 г. как молочный комбинат и на нем требовалось установить очистные сооружения, знает сотрудник производителя продуктов питания. По его мнению, PepsiCo могла отдать предпочтение «Лебедянскому» с учетом его более современной, чем у Раменского завода, инфраструктуры. В 2014 г. PepsiCo инвестировала в липецкую площадку 260 млн руб., это более половины общей стоимости проекта, реализованного городской администрацией, подтверждает представитель PepsiCo.

PepsiCo не единственный производитель соков, которому пришлось закрывать заводы в России. Coca-Cola еще в июне 2014 г. остановила производство на заводах «Нидан» в Московской области и Новосибирске. Убытки от реструктуризации бизнеса в России составили $2 млн, сообщала компания в отчете за III квартал 2014 г. С трудностями столкнулись и «Сады Придонья»: в декабре 2014 г. компания вынуждена была приостановить отгрузки в розничные сети из-за неопределенности с курсом доллара: компания работает на импортном оборудовании и закупает за границей соковые концентраты. «Очаково» же, наоборот, считает соковое направление перспективным: с конца 2014 г. оно разливает соки «Джустим» и Goodini и уже инвестировало в это производство 250 млн руб.

Мария Кунле (Ведомости)

Advertology.Ru

02.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 09:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация