Новости

Фонд кино поддержит в кризис ведущие отраслевые СМИ

Фонд кино поддержит в кризис ведущие отраслевые СМИ

За освещение российского кинопроцесса прессе раздадут гранты из госсредств.

В 2015 году Фонд кино не только поддержит производство и прокат фильмов, но и выделит гранты для ведущих отраслевых СМИ. Финансирование будет осуществлено за счет возвратных средств в рамках кампании по продвижению российского кино.

— Мы преследуем единственную цель — предоставить наиболее важным для отрасли изданиям поддержку в период кризиса. Речь, к сожалению, идет о совсем небольшой сумме, сопоставимой с той, что тратило Минкультуры, — порядка 10 млн рублей, — рассказал «Известиям» исполнительный директор Фонда кино Антон Малышев.

Заявки принимаются до 2 марта как от печатных, так и от интернет-изданий. Соискатели должны представить подробный план по освещению российского кино в течение ближайшего года и желаемый размер гранта. Число премированных изданий пока не определено.

— Мы уже провели опрос ведущих представителей отрасли о том, какие издания профессионалы считают самыми важными. Результаты опроса станут одним из доводов в пользу решения о предоставлении грантов, но не единственным. Очень важно, какие планы предоставят СМИ. Рекомендации по поддержке будет давать экспертный совет фонда, а окончательное решение примет попечительский совет, — подчеркнул Малышев.

Главный редактор портала Proficinema Нина Ромодановская считает, что господдержка СМИ — обязательный элемент киноиндустрии.

— У нас есть кинематограф, но нет кинобизнеса. Индустрия, к сожалению, сама функционирует на госдотациях и не может содержать инфраструктуру, которая ей необходима. В других, более прибыльных, сферах отраслевая пресса существует за счет рекламных доходов или помощи лидеров рынка. В кино таких условий нет. Все заинтересованы в информации, но никто не вкладывается, — посетовала Ромодановская.

По словам главы группы компаний «Планета Информ» Дмитрия Литвинова, изданиям холдинга — «Бюллетеню кинопрокатчика» и «Киномеханику сегодня» — с трудом, но удается окупаться за счет рекламы и подписки.

— Рекламный рынок в киноиндустрии просел не так значительно, как в других сегментах экономики. Тем не менее и здесь видны тенденции к снижению. В условиях кризиса значительную роль будет играть господдержка. Отраслевые издания — низкорентабельный бизнес. Если мы хотим развиваться, открывать новые рубрики, наращивать объемы аналитической информации, которой пользуется весь рынок, без государственной поддержки не обойтись, — резюмировал Дмитрий Литвинов.

Николай Корнацкий (Известия)

Advertology.Ru

27.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.02.2025 - 05:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация