Новости

Фонд кино объявил конкурс сценариев о путче 1991 года

Фонд кино объявил конкурс сценариев о путче 1991 года

Авторы, которые напишут лучшие тексты в одном из 10 предложенных направлений, получат по 1 млн рублей.

Фонд кино объявил конкурс сценариев игровых полнометражных картин. Участники должны представить на суд историю, соответствующую одному из 10 утвержденных направлений.

Четыре темы связаны с грядущими юбилеями: «К 25-летию августовского путча 1991 года: мифы и реальность», «Русско-японская война 1905 года: победа, обернувшаяся поражением», «К 100-летию событий 1917 года» и «Битва за Ленинград: Невский пятачок».

Остальные темы сформулированы более общо: «Петр Первый», «Крым в истории России», «О выдающихся советских и российских ученых» и «О людях трудовых профессий», «О легендарных отечественных спортсменах и их победах» и «О дружбе народов в Российской Федерации».

По словам исполнительного директора Фонда кино Антона Малышева, темы выбраны с учетом мнения профессионалов индустрии.

— Мы изучили темы проектов, которые традиционно подают на конкурс, и пришли к выводу, что из года в год возникает некий дисбаланс. Отсутствуют сценарии на темы, которые явно могут представлять интерес для публики. Продюсеры это тоже понимают, но часто у них просто не хватает ресурсов, чтобы развивать несколько проектов одновременно. Вот, например, «Крым в истории России». Индустрия заинтересована в том, чтобы иметь хороший сценарий на эту тему. Мы провели опрос лидеров индустрии, чтобы понять, какие темы их интересуют и каких сценариев не хватает, — отметил Малышев.

Он подчеркнул, что итоговый список составлялся Фондом кино совместно с Министерством культуры. Помимо общественной важности в расчет принимались зрительские ожидания, так как фонд призван поддерживать коммерчески успешное кино.

Конкурс пройдет в два этапа. До 27 марта принимаются расширенные сценарные заявки. С авторами лучших работ будут подписаны договоры на поэпизодный план без диалогов. На втором этапе (с 22 июня по 31 августа) будет составлен новый список победителей, сценарии подвергнутся доработке с учетом рекомендаций сценарной рабочей группы и будут выкуплены фондом за счет собственных средств. В общей сложности сценарист может получить за свою работу 1 млн рублей.

На встрече с представителями кинокомпаний 13 февраля руководитель правового департамента Фонда кино Ирина Ильина предложила кинопроизводителям активно включиться в конкурс.

— В случае если заявка будет подкреплена рекомендацией кинокомпании, шансы на победу существенно увеличиваются, — отметила Ильина.

Первый сценарный конкурс Фонд кино провел в 2013–2014 годах по поручению Минкультуры. Сценаристам предлагалось затронуть сюжеты из Великой Отечественной войны, прославить достижения советской космонавтики (к 50-летию выхода А.А. Леонова в открытый космос), осветить биографии великого русского поэта М.Ю. Лермонтова и футболиста Л.И. Яшина.

Победили 22 проекта, в том числе исторический экшн об обороне Козельска во время монгольского нашествия «Злой город» Джаника Файзиева и его же (в соавторстве с Андреем Рубановым) фантастическая спортивная драма «Вратарь Галактики»; продолжение культовой трилогии «плаща и шпаги» «Гардемарины IV» Светланы Дружининой; историческая драма о побеге из концлагеря Собибор «Легенда о побеге» Александра Адабашьяна; а также новая работа Юрия Арабова «Старец-монарх», основанная на легенде о старце Федоре Кузьмиче.

Николай Корнацкий (Известия)

Advertology.Ru

18.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2025 - 20:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация