Новости

Фонд кино объявил конкурс сценариев о путче 1991 года

Фонд кино объявил конкурс сценариев о путче 1991 года

Авторы, которые напишут лучшие тексты в одном из 10 предложенных направлений, получат по 1 млн рублей.

Фонд кино объявил конкурс сценариев игровых полнометражных картин. Участники должны представить на суд историю, соответствующую одному из 10 утвержденных направлений.

Четыре темы связаны с грядущими юбилеями: «К 25-летию августовского путча 1991 года: мифы и реальность», «Русско-японская война 1905 года: победа, обернувшаяся поражением», «К 100-летию событий 1917 года» и «Битва за Ленинград: Невский пятачок».

Остальные темы сформулированы более общо: «Петр Первый», «Крым в истории России», «О выдающихся советских и российских ученых» и «О людях трудовых профессий», «О легендарных отечественных спортсменах и их победах» и «О дружбе народов в Российской Федерации».

По словам исполнительного директора Фонда кино Антона Малышева, темы выбраны с учетом мнения профессионалов индустрии.

— Мы изучили темы проектов, которые традиционно подают на конкурс, и пришли к выводу, что из года в год возникает некий дисбаланс. Отсутствуют сценарии на темы, которые явно могут представлять интерес для публики. Продюсеры это тоже понимают, но часто у них просто не хватает ресурсов, чтобы развивать несколько проектов одновременно. Вот, например, «Крым в истории России». Индустрия заинтересована в том, чтобы иметь хороший сценарий на эту тему. Мы провели опрос лидеров индустрии, чтобы понять, какие темы их интересуют и каких сценариев не хватает, — отметил Малышев.

Он подчеркнул, что итоговый список составлялся Фондом кино совместно с Министерством культуры. Помимо общественной важности в расчет принимались зрительские ожидания, так как фонд призван поддерживать коммерчески успешное кино.

Конкурс пройдет в два этапа. До 27 марта принимаются расширенные сценарные заявки. С авторами лучших работ будут подписаны договоры на поэпизодный план без диалогов. На втором этапе (с 22 июня по 31 августа) будет составлен новый список победителей, сценарии подвергнутся доработке с учетом рекомендаций сценарной рабочей группы и будут выкуплены фондом за счет собственных средств. В общей сложности сценарист может получить за свою работу 1 млн рублей.

На встрече с представителями кинокомпаний 13 февраля руководитель правового департамента Фонда кино Ирина Ильина предложила кинопроизводителям активно включиться в конкурс.

— В случае если заявка будет подкреплена рекомендацией кинокомпании, шансы на победу существенно увеличиваются, — отметила Ильина.

Первый сценарный конкурс Фонд кино провел в 2013–2014 годах по поручению Минкультуры. Сценаристам предлагалось затронуть сюжеты из Великой Отечественной войны, прославить достижения советской космонавтики (к 50-летию выхода А.А. Леонова в открытый космос), осветить биографии великого русского поэта М.Ю. Лермонтова и футболиста Л.И. Яшина.

Победили 22 проекта, в том числе исторический экшн об обороне Козельска во время монгольского нашествия «Злой город» Джаника Файзиева и его же (в соавторстве с Андреем Рубановым) фантастическая спортивная драма «Вратарь Галактики»; продолжение культовой трилогии «плаща и шпаги» «Гардемарины IV» Светланы Дружининой; историческая драма о побеге из концлагеря Собибор «Легенда о побеге» Александра Адабашьяна; а также новая работа Юрия Арабова «Старец-монарх», основанная на легенде о старце Федоре Кузьмиче.

Николай Корнацкий (Известия)

Advertology.Ru

18.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 11:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация