Новости компаний

Карта рынка мобильной рекламы

Карта рынка мобильной рекламы

IAB Russia и iProspect обозначили контур мобильного рынка.

The Interactive Advertising Bureau Russia совместно с международным агентством performance-маркетинга iProspect выпустили «Карту рынка мобильной рекламы», призванную агрегировать и структурировать данные о mobile-рынке.  По мнению экспертов, карта станет для рекламодателей  полезным инструментом для понимания основных процессов рынка мобильной рекламы.

«По данным Opera Mediaworks Россия претендует на четвертое место в мире по объему мобильного трафика, уступая лишь США, Индии и Индонезии. По нашей оценке, по итогам 2014 года российский рынок мобильной рекламы вырос на 75% и считается одним из самых быстрорастущих сегментов. Мы уверены, что в 2015 году рекламодатели обратят еще большее внимание на мобильную рекламу как наиболее эффективный канал продвижения.  Думаю, что карта рынка мобильной рекламы станет понятным и простым в использовании инструментом, полезным для отраслевых игроков», - комментирует Антон Сахно, Head of Performance Products iProspect.

Легенда карты мобильного рынка

Карта включает различные категории, связанные с мобильной рекламой - площадки, сети, агентства, селлеров, а также категории, связанные с продвижением мобильных приложений – CPI/CPA сети, магазины приложений, системы аналитики и т.д.

Agencies

  • Full Service. Полносервисные диджитал агентства, где мобильная реклама как одна из видов услуг.
  • Mobile. Агентства, предлагающие мобильную рекламу как основную экспертизу.

CPI/CPA

  • Install. Рекламные сети, позволяющие продвигать приложения с оплатой за установки.
  • Action. Рекламные сети, позволяющие продвигать мобильные активы с оплатой за результат.

Sellers

Компании, которые предлагают размещение мобильной рекламы на площадках своих партнеров.

Networks

Рекламные сети, объединяющие большое количество различных площадок — приложений и мобильных сайтов, на которых можно размещать рекламу.

  • Auction. Рекламные сети с оплатой по аукционной модели, преимущественно по СРС (оплата за клик).
  • Premium. Рекламные сети с фиксированной стоимостью за CPM (тысяча показов), реже СРС. Список площадок, на которых размещается реклама, открыт.

Stores

Мобильные магазины, где можно найти и установить мобильное приложение.

SSP

Автоматизированный инструмент для площадок. Служит для продажи и монетизации рекламных мест.

RTB

Технология для автоматизации процесса покупки и продажи рекламных показов на аукционе в реальном времени.

Wi-Fi

Компании, которые позволяют размещать мобильную рекламу при подключении к сети Wi-Fi в общественных местах.

 SMS

 Операторы, осуществляющие рекламные СМС-рассылки.

 Media

 Порталы с возможностью показа мобильной рекламы.

 Social

Социальные сети, в которых есть возможность размещать мобильную рекламу.

 Video

Видео порталы, обеспечивающие возможность показа мобильной видео рекламы.

 Search

Поисковые системы, позволяющие показывать рекламу на мобильных устройствах.

 Analytics

Системы аналитики и отслеживания источников трафика.

  • E-marketing. Трекинговые системы, которые отслеживают источники трафика и измеряют конверсии из каждого источника, как в установки, так и в дальнейшие действия в приложении.
  • In-App. Аналитические системы, основная задача которых – отслеживание событий внутри мобильного приложения или на мобильном сайте.
  • Store-Analytics. Системы для отслеживания статистики показателей в мобильных магазинах. Например, рейтинги, отзывы и нахождение в топах.
  • Research. Аналитические и статистические системы по сбору данных о мобильном рынке и мобильных приложениях.

24.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 11:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация