Новости

ФАС поспорил с сотовыми операторами о прибыльности роуминга

ФАС поспорил с сотовыми операторами о прибыльности роуминга

ФАС пригрозила судами тем операторам мобильной связи, которые будут поднимать цены на роуминг. В службе считают, что у компаний есть резервы для снижения тарифов даже после девальвации. Операторы с этим не согласны.

«Несмотря на то что «МегаФон» начал повышать цены на роуминг, другие компании что-то об этом говорят, мы считаем, что, несмотря на падение рубля, остаются очень большие возможности для снижения, а не повышения цен. Если компании начнут повышать, мы начнем расследование и будем стараться доказывать эту истину в судах», – сказал глава ФАС Игорь Артемьев в ходе «правительственного часа» в Госдуме.

Комментировать угрозу расследований со стороны ведомства представитель Tele2 Константин Прокшин отказался, но заявил, что компания не пытается заработать на абонентах в роуминге. Он напомнил, что большая часть стоимости международного роуминга складывается из двух составляющих – затрат на соединение между операторами и цены, выставленной партнером по роумингу. «Роуминговым партнерам мы платим в валюте. Есть и другие затраты – на процедуры предотвращения мошенничества, на обмен биллинговыми данными с роуминговым партнером и так далее», – сообщил РБК Прокшин. По его словам, для Tele2 роуминг является не высокомаржинальной услугой, а услугой, направленной на поддержание лояльности абонентов.

МТС не повышала и не повышает цена на международный роуминг, сообщил РБК представитель компании Дмитрий Солодовников. Но оператор следит за ситуацией на рынках, так как до 70% от оплаты таких услуг приходится отдавать зарубежным партнерам в валюте.

Основной фактор, который влияет на цену роуминговых услуг, – это межоператорский тариф. Он может достигать до 70% стоимости, подтвердила РБК представитель «ВымпелКома» Анна Айбашева. По ее словам, зарубежные партнеры готовы снижать цену за единицу трафика в обмен на общий рост своей выручки по гостевому роумингу – российские компании смогут гарантировать рост объема потребления. «Учитывая последние тенденции, когда за новогодний период количество наших клиентов, выезжающих за рубеж и пользующихся услугами роуминга, сократилось на 14%, что повлияло и на снижение голосового трафика, гарантировать рост объема потребления голосовых услуг и SMS, к сожалению, мы не можем», – отметила Айбашева. По ее словам, оператор «Билайн» пока держит цены на роуминг на уровне 2014 года.

Как сообщал РБК, в конце прошлого года ФАС предложила операторам «большой тройки» снизить тарифы на международный роуминг в добровольном порядке. С 20 февраля компания «МегаФон» повысила стоимость международных разговоров, а также интернет-трафик и некоторые опции в роуминге. В компании объяснили рост цен «доведением до среднерыночного уровня».

Данные исследования Content-review подтверждают, что большую часть роумингового тарифа российские операторы перечисляют зарубежным партнерам. Главная причина повышения цен – рост курса доллара. Также на повышение тарифов влияют снижение туристического потока из России в Европу и введения единого пространства роуминга в ЕС (европейским операторам приходится компенсировать выпадающие доходы повышением цен). По информации исследователей, турпоток из России в период с ноября 2014 года по январь 2015 года снизился на 20%.​

Виталий Акимов (РБК)

Advertology.Ru

24.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.08.2025 - 11:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация