Новости

ФАС поспорил с сотовыми операторами о прибыльности роуминга

ФАС поспорил с сотовыми операторами о прибыльности роуминга

ФАС пригрозила судами тем операторам мобильной связи, которые будут поднимать цены на роуминг. В службе считают, что у компаний есть резервы для снижения тарифов даже после девальвации. Операторы с этим не согласны.

«Несмотря на то что «МегаФон» начал повышать цены на роуминг, другие компании что-то об этом говорят, мы считаем, что, несмотря на падение рубля, остаются очень большие возможности для снижения, а не повышения цен. Если компании начнут повышать, мы начнем расследование и будем стараться доказывать эту истину в судах», – сказал глава ФАС Игорь Артемьев в ходе «правительственного часа» в Госдуме.

Комментировать угрозу расследований со стороны ведомства представитель Tele2 Константин Прокшин отказался, но заявил, что компания не пытается заработать на абонентах в роуминге. Он напомнил, что большая часть стоимости международного роуминга складывается из двух составляющих – затрат на соединение между операторами и цены, выставленной партнером по роумингу. «Роуминговым партнерам мы платим в валюте. Есть и другие затраты – на процедуры предотвращения мошенничества, на обмен биллинговыми данными с роуминговым партнером и так далее», – сообщил РБК Прокшин. По его словам, для Tele2 роуминг является не высокомаржинальной услугой, а услугой, направленной на поддержание лояльности абонентов.

МТС не повышала и не повышает цена на международный роуминг, сообщил РБК представитель компании Дмитрий Солодовников. Но оператор следит за ситуацией на рынках, так как до 70% от оплаты таких услуг приходится отдавать зарубежным партнерам в валюте.

Основной фактор, который влияет на цену роуминговых услуг, – это межоператорский тариф. Он может достигать до 70% стоимости, подтвердила РБК представитель «ВымпелКома» Анна Айбашева. По ее словам, зарубежные партнеры готовы снижать цену за единицу трафика в обмен на общий рост своей выручки по гостевому роумингу – российские компании смогут гарантировать рост объема потребления. «Учитывая последние тенденции, когда за новогодний период количество наших клиентов, выезжающих за рубеж и пользующихся услугами роуминга, сократилось на 14%, что повлияло и на снижение голосового трафика, гарантировать рост объема потребления голосовых услуг и SMS, к сожалению, мы не можем», – отметила Айбашева. По ее словам, оператор «Билайн» пока держит цены на роуминг на уровне 2014 года.

Как сообщал РБК, в конце прошлого года ФАС предложила операторам «большой тройки» снизить тарифы на международный роуминг в добровольном порядке. С 20 февраля компания «МегаФон» повысила стоимость международных разговоров, а также интернет-трафик и некоторые опции в роуминге. В компании объяснили рост цен «доведением до среднерыночного уровня».

Данные исследования Content-review подтверждают, что большую часть роумингового тарифа российские операторы перечисляют зарубежным партнерам. Главная причина повышения цен – рост курса доллара. Также на повышение тарифов влияют снижение туристического потока из России в Европу и введения единого пространства роуминга в ЕС (европейским операторам приходится компенсировать выпадающие доходы повышением цен). По информации исследователей, турпоток из России в период с ноября 2014 года по январь 2015 года снизился на 20%.​

Виталий Акимов (РБК)

Advertology.Ru

24.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 15:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация