Новости компаний

Louder вошла в международную группу Serviceplan Group

 Louder вошла в международную группу Serviceplan Group

Крупнейшая рекламная группа в Европе Serviceplan Group в рамках интернационализации и укрепления позиций на российском рынке объявляет о слиянии с ведущим агентством маркетинговых коммуникаций Louder в России.

Агентство маркетинговых коммуникаций Louder вошло в состав международной группы Serviceplan Group, объединившись с российским подразделением Serviceplan Russia.

Слияние с Louder продолжает интернационализацию международной группы и расширяет профессиональную экспертизу и услуги Serviceplan Россия в классических и digital коммуникациях. Флориан Галлер, управляющий директор Serviceplan Group, этим шагом укрепляет международную экспансию европейской рекламной группы в России.

Маркус Нодер, управляющий директор Serviceplan International, объясняет: «В Louder мы увидели сильного и известного игрока российского рынка со схожей нам философией, которого пригласили стать равноправным партнером. Мы ожидаем, что данный шаг серьезно усилит наши позиции на российском рынке».

Агентство Louder, в котором на сегодняшний день работает 50 сотрудников, специализируется на событийном маркетинге, PR и тренд-маркетинге в классических и digital коммуникациях. Среди клиентов: adidas Originals, Porsche, Diageo, Heineken, Media Markt, s.Oliver, Tommy Hilfiger и т.д. Собственниками бизнеса являются управляющий партнер Анна Антонова и генеральный директор Данило Ланге, экспат из Германии, живущий в России более 10 лет.

Ближайший совместный шаг – создать в Москве House of Communication («Дом коммуникаций»), клиенто-ориентированную концепцию агентства, объединяющую под одной крышей рекламное агентство полного цикла, диджитал-агентство и медиа-агентство, включая исследования рынка. В рамках слияния функции первого и второго типа сервисов будут оказывать Serviceplan Russia и Louder, функции медиа-аналитики Serviceplan по всему миру возлагает на Mediaplus – медиа- агентство группы, пока не представленное в России. House of Communication уже созданы и успешно функционируют в Германии, Италии, Австрии, Швеции и странах Бенилюкса.

Флориан Галлер, Анна Антонова, Данило Ланге

Интернационализация Serviceplan Group

Интернационализация агентства и экспансия на международные рынки началась в 2006 году под руководством управляющего директора Serviceplan Group, Флориана Галлера. Именно у него родилась идея создать глобальное международное агентство с немецкими корнями. В 2011 году интернационализацию группы возглавил Маркус Нодер, управляющий директор Serviceplan Intarnational.

В Россию европейское агентство Serviceplanвышло в декабре 2011 года. Сейчас в подразделении работает 12 человек.

В дополнении к своему основному местоположению в Мюнхене, Бремене, Берлине и Кельне, группа уже открыла Дома коммуникаций в Вене, Цюрихе, Париже, Милане, Брюсселе и Дубае с развитой сетью филиалов, расположенных в Москве, Дели, Пекине, Шанхае и Сеуле. Основная цель группы – создать из каждого филиала «Дом коммуникаций», который будет предоставлять клиентам все рекламные и маркетинговые услуги в одном месте.

Тесное сотрудничество с локальными агентствами позволило Serviceplan Group присутствовать во всех значимых центрах международной торговли. А близкое взаимодействие международной группы с Creston Unlimited позволило выйти в Великобританию (Лондон) и США (Нью-Йорк). В Латинской Америке Serviceplan сотрудничает с агентством Ariadna, филиалы которого расположены в Буэнос-Айресе, Боготе, Лиме, Мехико, Майами, Панаме, Сантьяго-де-Чили и Сан-Паулу. Испанский партнер группы расположен в Мадриде и Валенсии.

Анна Антонова и Данило Ланге

Анна Антонова (1982 г.р.) закончила Государственный Университет Управления (ГУУ) по направлению «регулирование национального рынка», обладает степенью MBA в сфере бренд менеджмента. Перед тем, как Анна присоединилась к Louder в 2007 году, она занималась развитиембизнес-коммуникаций в компании Red Bull в Москве и Австрии. Обладает широким и успешным опытом в маркетинговой стратегии и шоу-менеджменте, была отмечена локальными профессиональными наградами и премиями.

Данило Ланге (1973 г.р.) закончил государственный университет в Мюнхене по направлению «финансы», а также получил степень MBA. В Германии работал в компанияхYahoo и Red Bull.С 2003года живет и работает в России. Профессиональную деятельность в Москве начал с запуска компании Red Bull Russia, где проработал до 2007 года как менеджер по развитию бренда и спортивным коммуникациям. В 2007 году основал собственный агентский бизнес в Москве – Louder.

06.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 15:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация