Новости компаний

Serviceplan Group Rus: новые назначения в группе компаний

Serviceplan Group Rus: новые назначения в группе компаний

В начале года коммуникационная группа Serviceplan Group Rus объявила сразу о нескольких изменениях в составе топ менеджмента. На российском рынке немецкая группа представлена агентствами Serviceplan, Mediaplus, Plan.Net, Louder.

Анна Ланге, управляющий партнер Louder, с 1го февраля 2021 занимает позицию CEO холдинга Serviceplan Russia. Данило Ланге, ранее возглавлявший группу в России, останется членом совета директоров компании. Анна работает в маркетинге уже более 15-ти лет. Свою карьеру она начинала в коммуникациях бренда Red Bull, а в 2007 году вместе с партнером основала агентство интегрированных коммуникаций Louder. В 2015 году Serviceplan приобрел мажоритарную долю в Louder, положив начало экспансии на российском рынке.

Андрей Чуваев назначен на должность операционного директора группы в России. Андрей имеет более чем 17-ти летний опыт работы в рекламной индустрии. До настоящего времени занимался стратегическими вопросами по управлению бизнесом и клиентским портфелем, развитием сетевой экспертизы в области инновационных решений и создании новых продуктов в сети Dentsu Aegis, а также собственными проектами.

В агентстве Louder, в свою очередь, назначен новый генеральный директор. Им станет Анастасия Грицкова. Анастасия с 2011 работает в агентстве и в последние годы отвечала за развитие направления PR и инфлюенсер маркетинга.

Среди клиентов Louder – крупные международные и российские компании. Команда агентства отмечена многочисленными профессиональными наградами. С момента основания в Louder накоплен большой опыт в организации мероприятий и коммуникационном сопровождении брендов. В качестве младшего партнера и генерального директора Анастасия продолжит укрепление позиций агентства на рынке и развитие новых экспертиз с упором на диджитал коммуникации и мероприятия оффлайн и онлайн форматов.

Serviceplan – крупнейшая независимая группа рекламных агентств на европейском рынке со штаб квартирой в Мюнхене, в 2020 году отметила свое 50-летие. Сегодня группа представлена в 34 странах мира собственными представительствами и партнерскими агентствами. Serviceplan  -  одна из самых награждаемых группа агентств, в ее портфолио многочисленные международные премии, в том числе девять «Каннских львов» за 2018 год.

Группа реализует бизнес-модель House of Communication, объединяя под одной крышей полный спектр маркетинговых, рекламных и коммуникационных услуг на всех рынках. Благодаря концепции HoC, российская команда также представляет все виды сервисов для создания бесшовной мультиканальной коммуникации.C 2019 года  Serviceplan Group Russia  —  организатор в России единственной независимой маркетинговый премии Best Brands.Премия учреждена в Германии в 2004 при поддержке глобального партнера - исследовательского института GfK и вручается на основе голосования потребителей.

По словам нового Генерального Директора Сервисплан Груп Раша Анны Ланге, внутренние изменения позволят усилить присутствие холдинга на рынке. “Наша цель- собрать в команде группы сильных игроков рынка. Каждое из наших агентств обладает уникальной экспертизой, и при этом мы держим курс на интеграцию как на локальном так и на глобальном уровнях. Это и есть особенность бизнес-модели House of Communication” – говорит Анна.

05.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.04.2021 - 02:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация