Новости компаний

Serviceplan Group Rus: новые назначения в группе компаний

Serviceplan Group Rus: новые назначения в группе компаний

В начале года коммуникационная группа Serviceplan Group Rus объявила сразу о нескольких изменениях в составе топ менеджмента. На российском рынке немецкая группа представлена агентствами Serviceplan, Mediaplus, Plan.Net, Louder.

Анна Ланге, управляющий партнер Louder, с 1го февраля 2021 занимает позицию CEO холдинга Serviceplan Russia. Данило Ланге, ранее возглавлявший группу в России, останется членом совета директоров компании. Анна работает в маркетинге уже более 15-ти лет. Свою карьеру она начинала в коммуникациях бренда Red Bull, а в 2007 году вместе с партнером основала агентство интегрированных коммуникаций Louder. В 2015 году Serviceplan приобрел мажоритарную долю в Louder, положив начало экспансии на российском рынке.

Андрей Чуваев назначен на должность операционного директора группы в России. Андрей имеет более чем 17-ти летний опыт работы в рекламной индустрии. До настоящего времени занимался стратегическими вопросами по управлению бизнесом и клиентским портфелем, развитием сетевой экспертизы в области инновационных решений и создании новых продуктов в сети Dentsu Aegis, а также собственными проектами.

В агентстве Louder, в свою очередь, назначен новый генеральный директор. Им станет Анастасия Грицкова. Анастасия с 2011 работает в агентстве и в последние годы отвечала за развитие направления PR и инфлюенсер маркетинга.

Среди клиентов Louder – крупные международные и российские компании. Команда агентства отмечена многочисленными профессиональными наградами. С момента основания в Louder накоплен большой опыт в организации мероприятий и коммуникационном сопровождении брендов. В качестве младшего партнера и генерального директора Анастасия продолжит укрепление позиций агентства на рынке и развитие новых экспертиз с упором на диджитал коммуникации и мероприятия оффлайн и онлайн форматов.

Serviceplan – крупнейшая независимая группа рекламных агентств на европейском рынке со штаб квартирой в Мюнхене, в 2020 году отметила свое 50-летие. Сегодня группа представлена в 34 странах мира собственными представительствами и партнерскими агентствами. Serviceplan  -  одна из самых награждаемых группа агентств, в ее портфолио многочисленные международные премии, в том числе девять «Каннских львов» за 2018 год.

Группа реализует бизнес-модель House of Communication, объединяя под одной крышей полный спектр маркетинговых, рекламных и коммуникационных услуг на всех рынках. Благодаря концепции HoC, российская команда также представляет все виды сервисов для создания бесшовной мультиканальной коммуникации.C 2019 года  Serviceplan Group Russia  —  организатор в России единственной независимой маркетинговый премии Best Brands.Премия учреждена в Германии в 2004 при поддержке глобального партнера - исследовательского института GfK и вручается на основе голосования потребителей.

По словам нового Генерального Директора Сервисплан Груп Раша Анны Ланге, внутренние изменения позволят усилить присутствие холдинга на рынке. “Наша цель- собрать в команде группы сильных игроков рынка. Каждое из наших агентств обладает уникальной экспертизой, и при этом мы держим курс на интеграцию как на локальном так и на глобальном уровнях. Это и есть особенность бизнес-модели House of Communication” – говорит Анна.

05.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.07.2024 - 10:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация