Новости компаний

"Яндекс" нанял бывшего директора российского BBDO

"Яндекс" нанял бывшего директора российского BBDO

Бывший топ-менеджер крупного рекламного агентства BBDO Игорь Лутц перешел в «Яндекс» в январе, сообщила РБК представитель «Яндекса» Ася Мелкумова.

По словам Аси Мелкумовой, на первом этапе одной из задач Лутца будет координация подразделений компании, отвечающих за креатив и производство в рекламе и маркетинге. Также он будет курировать развитие маркетинговых коммуникаций компании. 

«У него большая экспертиза, ему интересен интернет-рынок, и он часто не боялся делать ставку на новые направления. Так как «Яндекс» построен не только на сильных технологиях и качественных продуктах, но и на эффективных коммуникациях, то в этом плане наши интересы полностью совпали», – заявила​ Мелкумова.

В сентябре 2013 года Лутц покинул BBDO и работал над собственными проектами, в том числе он занимался венчурным фондом The Untitled.

Игорь Лутц – известная фигура на рекламном рынке. С 1998 по 2013 годы он занимал разные должности в международном рекламном агентстве BBDO. В течение нескольких лет он руководил творческим отделом агентства. Последние несколько лет Лутц занимал пост генерального директора агентства BBDO Moscow, а также входил в совет директоров холдинга BBDO Group. В его обязанности входило управление основным агентством группы, также он отвечал за развитие новых направлений и сервисов в группе компаний BBDO. ​Лутц получил художественное образование и начал свою карьеру как дизайнер. В разное время он работал художественным редактором, дизайнером и иллюстратором в изданиях «Комсомольская правда», «Литературная газета», «Комммерсантъ». 

Голос «Яндекса»​ ​

Для Лутца в компании создана новая должность: он никого не сменяет, но  возьмет на себя часть полномочий бывшего главного редактора «Яндекса» Елены Колмановской, поясняет представитель компании. Она курировала в целом маркетинг «Яндекса», а название должности «главный редактор» придумала себе сама.  Колмановская покинула этот пост в 2012 году, но продолжает работать в «Яндексе» и остается его акционером.

Прежде всего Лутц будет отвечать за внешние рекламные кампании «Яндекса». Изначально в «Яндексе» многие рекламные кампании делали самостоятельно, потому что  не сразу нашли людей, которые достаточно хорошо понимали, что именно нужно компании, вспоминает Ася Мелкумова. Позже часть кампаний были придуманы и запущены вместе с агентствами. После прихода Лутца «Яндекс» не откажется от работы с внешними агентствами, но и не прекратит самостоятельно заниматься собственной рекламой, уточняет представитель компании.

«Компания активно растет. Расширяются наши собственные сервисы, последние годы мы покупали много новых проектов. У компании сейчас несколько десятков разных сервисов, у каждого своя специфика, свой рынок. Нам важно, чтобы все коммуникации компании были настроены на одну волну, не теряли голос «Яндекса» и при этом были бы релевантны своим аудиториям и рынкам», – объясняет Мелкумова, почему компания решила привлечь признанного рекламного эксперта именно сейчас. 

Сам Игорь Лутц вечером 28 января был недоступен для комментариев.

Дарья Луганская (РБК)

Advertology.Ru

29.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 23:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация