TNC.BRANDS.ADS. стало Graphit
Креативное брендинговое агентство TNC.Brands.Ads. (входит в Leo Burnett Group Russia) объявляет о своем ребрендинге. В эпоху перемен компания, которая давно думала о смене названия, получила новое имя Graphit и новую визуальную айдентику.
Название TNC.Brands.Ads., иностранная аббревиатура (Taking New Challenge, Tired Nervious and Confused, Tанк Nенавидит Сапера, Туполеву Негде Сесть), было придумано в 1996 году для регистрации компании. С тех пор агентство давно выросло из студии графического дизайна в агентство, эксперта в области разработки брендов и коммуникаций в B2B и B2C сегменте для клиентов из разных сфер бизнеса. Экспертизы агентства включают как услуги по брендингу, так и креативное обслуживание.
В новом имени есть и эмоциональный заряд, и связь с креативной индустрией – большинство идей, замыслов и проектов начинаются с линии графита на бумаге. Но главный критерий отбора – максимальная ясность названия и для российских, и для иностранных компаний. TNC.Brands.Ads. с трудом запоминалось первыми, а какое-нибудь самобытное русское название сложно в восприятии для вторых.
Слово “graphit” имеет массу плюсов: короткое, понятное, энергичное, а также близко к бренду Leo Burnett, один из атрибутов которого – черный карандаш. Было решено использовать не прямой перевод слова "графит" в английском языке, а сделать его именем собственным.
Айдентика полностью изменилась, неизменным осталось стремление к лаконичности и законченности нового стиля.
Наталья Меш, управляющий директор Graphit: «Новое название нам было нужно. Длинное и сложное TNC.Brands.Ads. уже не отражало нашего лица и не жило в одном с нами темпе. Мы искали название, которое будет емким, простым, отражать нашу причастность к творческому труду, экспертность. То, что мы входим с новым именем в меняющийся рынок – хороший знак. Значит, мы делаем это вовремя. Мы смотрим в будущее с азартом – чем труднее правила, тем веселей игра».
27.01.2015
Еще статьи по теме
- Показать открытость и профессионализм девелопера - кейс рестайлинга ГК "Инград" и Graphit - 13.09.2022
- Graphit (часть Leo Burnett Group Russia) и Skoda объявляют о начале сотрудничества - 07.07.2021
- Graphit провели рестайлинг бренда Аморе - 26.10.2020
- Graphit и "Садовое кольцо" создали новый бренд ЖК на основе древнерусской легенды (1) - 15.01.2019
- Graphit разработали айдентику для инновационной "Школы 21" от Сбербанка - 26.12.2018
- Graphit разработали брендинг Первого женского теннисного турнира WTA в Москве - 18.07.2018
- Graphit разработали коммуникационную стратегию онлайн-кинотеатра Okko - 19.02.2018
- Graphit и Škoda сняли ролик о том, как автомобиль может стать большим, чем просто средство передвижения - 15.11.2017
- Graphit перевернул представление о кухне - 13.04.2016
- Наталия Меш возглавила продуктовое направление в девелоперской компании - 15.03.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий