Про дизайн

Graphit разработали брендинг Первого женского теннисного турнира WTA в Москве

Graphit разработали брендинг Первого женского теннисного турнира WTA в Москве

В конце июля наше футбольное лето перетечет в не менее значимое спортивное событие. Команда спортивного маркетингового агентства ONE SGM совместно с Академией Александра Островского откроют международный женский теннисный турнир, проводимый под эгидой WTA - «MOSCOW RIVER CUP при поддержке INGRAD». Креативное брендинговое агентство Graphit разработало концепцию турнира, название, логотип, слоган и всю визуальную айдентику.

Названием турнир обязан своему местоположению. Корты Национального теннисного центра имени Хуана Антонио Самаранча расположены буквально на воде, в непосредственной близости к Москве-реке. Слоган «Больше, чем игра» заранее готовит нас к настоящему летнему теннисному празднику: это и спортивное состязание, и отдых на природе, и специальные мастер-классы от партнеров и приглашенных звезд.

Фирменные цвета турнира – голубой и розово-красный. Оттенок воды дополнен красной цветовой ассоциацией с жарким летом, Москвой, ярким праздником; и розовым – как официальный цвет прекрасной половины человечества. Минималистичный логотип также отражает водную тематику – на нем изображены круги на воде, которые оставил за собой мячик, попавший на ее поверхность. Само название в логотипе будто видно через капельку.

Вся визуальная айдентика мероприятия показывает две стороны турнира: тот накал страстей, без которого не обходится ни одно спортивное мероприятие, и свежесть летнего отдыха на берегу реки. Это отражено на билетах, афишах и бейджах, пригласительных и сувенирной продукции. Пригласительные для спортсменов презентовались каждому лично и были выполнены особенным образом – это стеклянный логотип турнира, сам по себе уже напоминающий приз, которому самое место на полке с наградами.

Вероника Данилова, стратегический директор Graphit: «Мы были очень рады возможности создать комплексный брендинг, начиная с концепции и названия, заканчивая мельчайшими визуальными деталями. Большая ответственность и большой челлендж для нас – ведь этот международный турнир проводится в Москве впервые и нужно было создать историю, кардинально отличающуюся от других турниров. Но когда мы выявили главную особенность нового турнира – это не просто соревнование теннисисток, а главный летний теннисный праздник у воды – все сложилось в один розово-красно-голубой пазл».

Турнир «MOSCOW RIVER CUP при поддержке INGRAD» пройдет с 22 по 29 июля на территории Национального теннисного центра им. Хуана Антонио Самаранча по адресу: Ленинградское шоссе, владение 45-47. Призовой фонд турнира составит $750,000, а своё участие уже подтвердили такие теннисные звезды, как первый номер российской сборной Дарья Касаткина (14 место в рейтинге женской теннисной ассоциации WTA), российская теннисистка Елена Веснина (Олимпийская чемпионка Рио и первая ракетка мира в парном разряде), немка Юлия Гёргес, латвийская теннисистка Анастасия Севастова, француженка Ализе Корне и россиянка Наталья Вихлянцева – вот лишь небольшой список имен из основной сетки одиночного разряда турнира. Наряду со звездами в турнире примут участие молодые и перспективные теннисистки, что придаст дополнительный накал эмоций и страстей.

Клиент: ONE SGM

Управляющий партнер: Александр Островский
Директор по маркетингу: Александра Пантелеймонова
Менеджер проектов: Ксения Голихина
Менеджер по развитию: Анастасия Романова

Агентство: Graphit

Директор по стратегическому планированию: Вероника Данилова
Ведущий дизайнер: Андрей Лившин
Дизайнер: Эдгар Кирей
Копирайтер: Дарья Морозова
Аккаунт-менеджеры: Валерия Зубова, Мария Обухова

18.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 17:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация