Про дизайн

Graphit разработали брендинг Первого женского теннисного турнира WTA в Москве

Graphit разработали брендинг Первого женского теннисного турнира WTA в Москве

В конце июля наше футбольное лето перетечет в не менее значимое спортивное событие. Команда спортивного маркетингового агентства ONE SGM совместно с Академией Александра Островского откроют международный женский теннисный турнир, проводимый под эгидой WTA - «MOSCOW RIVER CUP при поддержке INGRAD». Креативное брендинговое агентство Graphit разработало концепцию турнира, название, логотип, слоган и всю визуальную айдентику.

Названием турнир обязан своему местоположению. Корты Национального теннисного центра имени Хуана Антонио Самаранча расположены буквально на воде, в непосредственной близости к Москве-реке. Слоган «Больше, чем игра» заранее готовит нас к настоящему летнему теннисному празднику: это и спортивное состязание, и отдых на природе, и специальные мастер-классы от партнеров и приглашенных звезд.

Фирменные цвета турнира – голубой и розово-красный. Оттенок воды дополнен красной цветовой ассоциацией с жарким летом, Москвой, ярким праздником; и розовым – как официальный цвет прекрасной половины человечества. Минималистичный логотип также отражает водную тематику – на нем изображены круги на воде, которые оставил за собой мячик, попавший на ее поверхность. Само название в логотипе будто видно через капельку.

Вся визуальная айдентика мероприятия показывает две стороны турнира: тот накал страстей, без которого не обходится ни одно спортивное мероприятие, и свежесть летнего отдыха на берегу реки. Это отражено на билетах, афишах и бейджах, пригласительных и сувенирной продукции. Пригласительные для спортсменов презентовались каждому лично и были выполнены особенным образом – это стеклянный логотип турнира, сам по себе уже напоминающий приз, которому самое место на полке с наградами.

Вероника Данилова, стратегический директор Graphit: «Мы были очень рады возможности создать комплексный брендинг, начиная с концепции и названия, заканчивая мельчайшими визуальными деталями. Большая ответственность и большой челлендж для нас – ведь этот международный турнир проводится в Москве впервые и нужно было создать историю, кардинально отличающуюся от других турниров. Но когда мы выявили главную особенность нового турнира – это не просто соревнование теннисисток, а главный летний теннисный праздник у воды – все сложилось в один розово-красно-голубой пазл».

Турнир «MOSCOW RIVER CUP при поддержке INGRAD» пройдет с 22 по 29 июля на территории Национального теннисного центра им. Хуана Антонио Самаранча по адресу: Ленинградское шоссе, владение 45-47. Призовой фонд турнира составит $750,000, а своё участие уже подтвердили такие теннисные звезды, как первый номер российской сборной Дарья Касаткина (14 место в рейтинге женской теннисной ассоциации WTA), российская теннисистка Елена Веснина (Олимпийская чемпионка Рио и первая ракетка мира в парном разряде), немка Юлия Гёргес, латвийская теннисистка Анастасия Севастова, француженка Ализе Корне и россиянка Наталья Вихлянцева – вот лишь небольшой список имен из основной сетки одиночного разряда турнира. Наряду со звездами в турнире примут участие молодые и перспективные теннисистки, что придаст дополнительный накал эмоций и страстей.

Клиент: ONE SGM

Управляющий партнер: Александр Островский
Директор по маркетингу: Александра Пантелеймонова
Менеджер проектов: Ксения Голихина
Менеджер по развитию: Анастасия Романова

Агентство: Graphit

Директор по стратегическому планированию: Вероника Данилова
Ведущий дизайнер: Андрей Лившин
Дизайнер: Эдгар Кирей
Копирайтер: Дарья Морозова
Аккаунт-менеджеры: Валерия Зубова, Мария Обухова

18.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 15:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация