Graphit разработали брендинг Первого женского теннисного турнира WTA в Москве
В конце июля наше футбольное лето перетечет в не менее значимое спортивное событие. Команда спортивного маркетингового агентства ONE SGM совместно с Академией Александра Островского откроют международный женский теннисный турнир, проводимый под эгидой WTA - «MOSCOW RIVER CUP при поддержке INGRAD». Креативное брендинговое агентство Graphit разработало концепцию турнира, название, логотип, слоган и всю визуальную айдентику.
Названием турнир обязан своему местоположению. Корты Национального теннисного центра имени Хуана Антонио Самаранча расположены буквально на воде, в непосредственной близости к Москве-реке. Слоган «Больше, чем игра» заранее готовит нас к настоящему летнему теннисному празднику: это и спортивное состязание, и отдых на природе, и специальные мастер-классы от партнеров и приглашенных звезд.
Фирменные цвета турнира – голубой и розово-красный. Оттенок воды дополнен красной цветовой ассоциацией с жарким летом, Москвой, ярким праздником; и розовым – как официальный цвет прекрасной половины человечества. Минималистичный логотип также отражает водную тематику – на нем изображены круги на воде, которые оставил за собой мячик, попавший на ее поверхность. Само название в логотипе будто видно через капельку.
Вся визуальная айдентика мероприятия показывает две стороны турнира: тот накал страстей, без которого не обходится ни одно спортивное мероприятие, и свежесть летнего отдыха на берегу реки. Это отражено на билетах, афишах и бейджах, пригласительных и сувенирной продукции. Пригласительные для спортсменов презентовались каждому лично и были выполнены особенным образом – это стеклянный логотип турнира, сам по себе уже напоминающий приз, которому самое место на полке с наградами.
Вероника Данилова, стратегический директор Graphit: «Мы были очень рады возможности создать комплексный брендинг, начиная с концепции и названия, заканчивая мельчайшими визуальными деталями. Большая ответственность и большой челлендж для нас – ведь этот международный турнир проводится в Москве впервые и нужно было создать историю, кардинально отличающуюся от других турниров. Но когда мы выявили главную особенность нового турнира – это не просто соревнование теннисисток, а главный летний теннисный праздник у воды – все сложилось в один розово-красно-голубой пазл».
Турнир «MOSCOW RIVER CUP при поддержке INGRAD» пройдет с 22 по 29 июля на территории Национального теннисного центра им. Хуана Антонио Самаранча по адресу: Ленинградское шоссе, владение 45-47. Призовой фонд турнира составит $750,000, а своё участие уже подтвердили такие теннисные звезды, как первый номер российской сборной Дарья Касаткина (14 место в рейтинге женской теннисной ассоциации WTA), российская теннисистка Елена Веснина (Олимпийская чемпионка Рио и первая ракетка мира в парном разряде), немка Юлия Гёргес, латвийская теннисистка Анастасия Севастова, француженка Ализе Корне и россиянка Наталья Вихлянцева – вот лишь небольшой список имен из основной сетки одиночного разряда турнира. Наряду со звездами в турнире примут участие молодые и перспективные теннисистки, что придаст дополнительный накал эмоций и страстей.
Клиент: ONE SGM
Управляющий партнер: Александр Островский
Директор по маркетингу: Александра Пантелеймонова
Менеджер проектов: Ксения Голихина
Менеджер по развитию: Анастасия Романова
Агентство: Graphit
Директор по стратегическому планированию: Вероника Данилова
Ведущий дизайнер: Андрей Лившин
Дизайнер: Эдгар Кирей
Копирайтер: Дарья Морозова
Аккаунт-менеджеры: Валерия Зубова, Мария Обухова
18.07.2018
Еще статьи по теме
- Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ - 26.04.2024
- "Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod - 25.04.2024
- 15 круглых лет: АБКР представила юбилейную айдентику - 19.04.2024
- Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU - 19.04.2024
- "Отличности" создали айдентику BGP Litigation, метафорой для которой стала путеводная нить - 11.04.2024
- Сервис Островок провел ребрендинг - 02.04.2024
- Айдентика-хамелеон для музыкального лейбла 🎶 - 02.04.2024
- Богатырский редизайн: агентство Ohmybrand создало айдентику и фирменный стиль бренда мясной продукции "Ратимир" - 28.03.2024
- Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро - 28.03.2024
- Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города - 27.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий