Брендинг

Graphit перевернул представление о кухне

Graphit перевернул представление о кухне

Агентство Graphit, входящее в Leo Burnett Group Russia, завершило масштабный ребрендинг для европейского производителя бытовой техники Hansa. Graphit обновил и визуальный язык, и позиционирование бренда, подчеркнув его немецкий характер, а также разработали новую креативную идею и коммуникационную стратегию.

Ребрендинг приурочен к 15-летию марки на российском рынке. На текущий момент Hansa наиболее известна в сегменте «техники для приготовления пищи», однако бренд предлагает потребителям гораздо более широкий ассортимент крупной бытовой техники для кухни. В компании решено было сделать ребрендинг с целью подчеркнуть экспертизу бренда и разнообразие ассортимента, обновить визуальный язык, а также акцентировать немецкие корни марки. Бренд получил новый стратегический слоган «GutenAppetit!», а свежее позиционирование сформулировано в коммуникационном слогане «Hansa перевернет ваше представление о кухне».

Обновленный логотип отражает экспертизу Hansa в «горячей технике», которая ассоциируется с красным цветом, круглыми зонами нагрева и индикаторами остаточного тепла. Четкие круглые формы и группировка элементов по принципу строгого квадрата демонстрируют немецкую страсть к порядку.

Graphit перевернул представление о кухне.

В результате рестайлинга визуального языка был создан новый фирменный стиль, закрепленный в бренд-буке. Обновился целый ряд материалов: каталоги, POS-материалы, торговое оборудование, веб-сайт компании.

Graphit перевернул представление о кухне.

Graphit перевернул представление о кухне.

Graphit перевернул представление о кухне.

Graphit перевернул представление о кухне.

Graphit перевернул представление о кухне.

В рамках проекта был снят новый ТВ-ролик, в котором со всеми преимуществами бренда зрителя знакомит новый персонаж бренда Ханс – немец-эксперт по технике Hansa. 

Ольга Кавун, старший арт-директор Graphit: «Перед нами стояла интересная задача: провести рестайлинг знака и логотипа так, чтобы сохранить историю пребывания бренда на нашем рынке. Многие потребители в России ценят немецкую бытовую технику и знают логотип Hansa. Важно было сохранить визуальную узнаваемость бренда, но при этом поменять знак и логотип и сделать графический язык более актуальным, чтобы появились ассоциации с немецким экспертным характером. Это была комплексная работа: от рестайлинга знака и логотипа до снятия телевизионного ролика и разработки POS-материалов». 

Антон Чумаков, генеральный директор компании Hansa: «Чтобы оставаться интересным для рынка и востребованным покупателями, бренд должен меняться и обновляться, поэтому в 2015 году мы провели ребрендинг, в рамках которого уточнили позиционирование, обновили свой логотип и визуальный язык, а также создали новые яркие рекламные материалы. Наша главная цель — сделать взаимодействие с бытовой техникой Hansa максимально комфортным, тогда и кухонные хлопоты будут приносить только удовольствие! Новая Hansa – это объединение граней удовольствия и экспертизы, полученной нами за долгие годы успешной работы на рынке».

Состав творческой группы:

Клиент: Hansa
Маркетинг-директор: Анна Ващенко
Бренд-менеджер: Наталья Боронтова

Агентство: Graphit
Креативный директор: Алексей Жучков
Директор по стратегическому планированию: Вероника Данилова
Арт-директор: Ольга Кавун
Копирайтеры: Иван Забажанов, Неля Ханафиева
Дизайнер: Ольга Кавун
Эккаунт-директор: Екатерина Земцова
Эккаунт-менеджер: Валерия Зубова
Продюсер: Екатерина Крючкова

Продакшен: FibrFilm
Продюсер (продакшн-хауса): Артём Коровин
Режиссер: Иван Оганесов
Актер: Илья Обручков

13.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 05:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация