Свобода самовыражения
Fabula Branding разработала название, логотип и фирменный стиль интернет-магазина одежды и обуви LookLike.by для ООО «Ритейл Груп «Баста-Эстри».
Требовалась торговая марка, которая была бы максимально эффективной в интернет-среде: яркая, броская, в молодежной стилистике. Поэтому в работе над ТМ активно использовались приемы словесной и визуальной игры.
В основу нейма легло англоязычное выражение, которое означает «выглядеть как». Разделив фразу на два слова («видеть» и «нравиться»), креаторы усилили позитивную коммуникацию торговой марки и добавили игровой момент.
Айдентика торговой марки основана на активном использовании фирменной сине-лазурной гаммы, а также четких геометрических форм: квадратов, зигзагов, волн, линий.
26.01.2015
Еще статьи по теме
- Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding - 16.04.2024
- Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding - 05.04.2024
- Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро - 28.03.2024
- Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding - 14.03.2024
- Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding - 11.03.2024
- Океан эмоций, море Монтессори: бренд школы M-Ocean в Колумбии от Fabula Branding - 16.02.2024
- ООО "Клиника Каскад": навигация от Fabula Branding - 09.02.2024
- От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding - 04.02.2024
- На вас - еще красивее: бренд маркетплейса Bellavka от Fabula Branding - 25.01.2024
- Люди, эмоции, действия: развитие бренда Mogotex от Fabula Branding - 20.12.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий