Статьи

5 самых странных товаров из гипермаркетов США

5 самых странных товаров из гипермаркетов США

Вполне закономерно, что цивилизация все больше и больше предлагает своим создателям товаров для более комфортного существования. Многие предметы быта уже давно не являются необходимыми, и приобретаются исключительно для удобства, эстетики, удовольствия. Вот о таких товарах мы сегодня и поговорим.

Мы не будем обращаться к ассортименту лавочек необычных подарков, творениям мастеров-одиночек или каким-нибудь специализированным магазинам. Мы заглянем в обычный американский супермаркет, в отдел товаров для дома. Помимо универсальных предметов, которые можно найти практически в любом доме в любой стране мира, там найдется несколько приспособлений, которые русскому человеку могут показаться очень и очень странными. Но вы удивитесь, поняв, насколько сильна у людей тяга сделать свою жизнь еще более приятной. 

1. Держатель для горячей кукурузы. Эдакие специальные булавки, на которые можно насадить только что сваренный початок.

Ну в самом деле, кукуруза — горячая. А хочется. А горячая. Вот, без держателей так и ходили бы голодными...

2. Хотите получить репутацию почитателя всего только самого свежего и натурального? Воспользуйтесь этой штукой, и в том, что лимонный сок на поданной семге свежее любого фреша, не усомнится никто! 

3. Ели-ели - не доели! Ваши любимые чипсы! Что же делать? Ведь в пакет попадет воздух, и они потеряют свои вкусовые свойства, перестанут хрустеть! В конце концов, кот Барсик - тоже любитель чипсов, он может рассыпать их по полу!

Ответ есть - специальные клипсы для чипсов. Зажали пакет и спокойно отложили до появления аппетита!

4. Надо открыть банку или бутылку? Долой полы одежды, полотенца и поддевания крышки до «пшика». Есть цивилизованное решение - Easy Twister! Все придумали за вас!

5. Незаменимая штука для тех, у кого фобия на... хлебные корки! Шутка, конечно, но, действительно, существует товар, именуемый “Decruster”. Предназначение его просто - обрезать корочки хлеба, чтобы приготовленные из хлеба бутерброды, были нежны и мягки. Фото хорошо демонстрируют применение сего устройства.

(New Retail)

Advertology.Ru

26.01.2015

на печать


Комментарии

Настенчик
30.07.2015 15:42 | сообщение #1
 

Вареная кукуруза – это ароматный, сочный и вкусный продукт!!!))) Мне как технарю кажется что у держателя для кукурузы, игла очень коротка и кукуруза просто-напросто спадет..

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 09:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация