Новости

Россияне отдохнули от роуминга

Россияне отдохнули от роуминга

Количество российских абонентов в международном роуминге в новогодние каникулы снизилось на четверть по сравнению с прошлым годом. Россияне меньше звонили и отправляли SMS-сообщений, зато трафик мобильной передачи данных, наоборот, вырос.

По информации МТС (занимала 30% рынка по итогам третьего квартала 2014 года, по данным ACM-Consulting), с 15 декабря по 15 января количество пользователей международного роуминга сократилось на 25% по сравнению с тем же периодом 2013–2014 годов вслед за сокращением общего числа выезжающих за рубеж россиян. Общий объем звонков и отправленных сообщений сократился на 26% и 28% соответственно, а интернет-трафик, напротив, вырос на 23%. Росту потребления мобильного интернета за рубежом способствовали развитие высокоскоростных сетей передачи данных, увеличение проникновения смартфонов среди абонентов, а также рост числа стран с открытым для российских абонентов LTE-роумингом, считают в МТС. Топ-10 стран, наиболее популярных для зимнего туризма среди соотечественников, по данным оператора, не изменился по сравнению с 2014 годом: Белоруссия, Украина, Германия, Египет, Таиланд, Казахстан, Финляндия, Италия, Франция и Австрия. «Динамика потребления роуминговых услуг в новогодние праздники 2015 года отражает уже существующий на международном и внутрироссийском рынке тренд — в общении россияне отдают предпочтение мобильному интернету и сервисам на его основе»,— отмечают в МТС.

Другие крупные операторы частично подтверждают выводы МТС. Так, по данным «МегаФона» (29% рынка), в эти новогодние праздники в дальнее зарубежье выехало почти на четверть меньше клиентов, чем годом ранее, объем голосового трафика уменьшился сопоставимо, а объем передачи данных увеличился, особенно в странах с LTE-роумингом. Однако в списке стран, наиболее популярных для зимнего туризма среди россиян, «МегаФон» зафиксировал изменения. «В эти новогодние праздники заметно существенное перераспределение потоков. Сильно выросли страны Таможенного союза (Белоруссия и Казахстан). При этом доля тех москвичей, кто предпочитает Францию, Германию или Италию, среди выезжавших практически не изменилась»,— отмечает пресс-секретарь «МегаФона» Алия Бекетова. Среди жителей Санкт-Петербурга, по ее словам, меньше туристов отправилось на каникулы в Финляндию, что во многом связано с ростом курса евро. Зато во Владивостоке сильно выросло количество отдыхающих в Китае.

Наблюдали изменение туристических потоков и в «Вымпелкоме» (24% рынка). «В новогодний период 2013–2014 года лидировали европейские направления стран, а в этом году топ-список стран, популярных среди наших абонентов, возглавила Белоруссия. Также в него вошли Египет, Казахстан, Турция и Грузия, Германия, Франция и Италия»,— рассказала пресс-секретарь «Вымпелкома» Анна Айбашева. В компании также зафиксировали снижение количества роумеров, но меньшее, чем конкуренты,— 14%. Однако голосовой трафик не снизился, а вырос — в среднем на 24% на одного абонента, а дата-трафик увеличился более чем в два раза, утверждают в «Вымпелкоме».

Анна Балашова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

23.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 01:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация