Новости

Россияне отдохнули от роуминга

Россияне отдохнули от роуминга

Количество российских абонентов в международном роуминге в новогодние каникулы снизилось на четверть по сравнению с прошлым годом. Россияне меньше звонили и отправляли SMS-сообщений, зато трафик мобильной передачи данных, наоборот, вырос.

По информации МТС (занимала 30% рынка по итогам третьего квартала 2014 года, по данным ACM-Consulting), с 15 декабря по 15 января количество пользователей международного роуминга сократилось на 25% по сравнению с тем же периодом 2013–2014 годов вслед за сокращением общего числа выезжающих за рубеж россиян. Общий объем звонков и отправленных сообщений сократился на 26% и 28% соответственно, а интернет-трафик, напротив, вырос на 23%. Росту потребления мобильного интернета за рубежом способствовали развитие высокоскоростных сетей передачи данных, увеличение проникновения смартфонов среди абонентов, а также рост числа стран с открытым для российских абонентов LTE-роумингом, считают в МТС. Топ-10 стран, наиболее популярных для зимнего туризма среди соотечественников, по данным оператора, не изменился по сравнению с 2014 годом: Белоруссия, Украина, Германия, Египет, Таиланд, Казахстан, Финляндия, Италия, Франция и Австрия. «Динамика потребления роуминговых услуг в новогодние праздники 2015 года отражает уже существующий на международном и внутрироссийском рынке тренд — в общении россияне отдают предпочтение мобильному интернету и сервисам на его основе»,— отмечают в МТС.

Другие крупные операторы частично подтверждают выводы МТС. Так, по данным «МегаФона» (29% рынка), в эти новогодние праздники в дальнее зарубежье выехало почти на четверть меньше клиентов, чем годом ранее, объем голосового трафика уменьшился сопоставимо, а объем передачи данных увеличился, особенно в странах с LTE-роумингом. Однако в списке стран, наиболее популярных для зимнего туризма среди россиян, «МегаФон» зафиксировал изменения. «В эти новогодние праздники заметно существенное перераспределение потоков. Сильно выросли страны Таможенного союза (Белоруссия и Казахстан). При этом доля тех москвичей, кто предпочитает Францию, Германию или Италию, среди выезжавших практически не изменилась»,— отмечает пресс-секретарь «МегаФона» Алия Бекетова. Среди жителей Санкт-Петербурга, по ее словам, меньше туристов отправилось на каникулы в Финляндию, что во многом связано с ростом курса евро. Зато во Владивостоке сильно выросло количество отдыхающих в Китае.

Наблюдали изменение туристических потоков и в «Вымпелкоме» (24% рынка). «В новогодний период 2013–2014 года лидировали европейские направления стран, а в этом году топ-список стран, популярных среди наших абонентов, возглавила Белоруссия. Также в него вошли Египет, Казахстан, Турция и Грузия, Германия, Франция и Италия»,— рассказала пресс-секретарь «Вымпелкома» Анна Айбашева. В компании также зафиксировали снижение количества роумеров, но меньшее, чем конкуренты,— 14%. Однако голосовой трафик не снизился, а вырос — в среднем на 24% на одного абонента, а дата-трафик увеличился более чем в два раза, утверждают в «Вымпелкоме».

Анна Балашова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

23.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.06.2025 - 19:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация