Новости

Авиакомпания "Сибирь" против адресной поддержки перевозчиков

Авиакомпания "Сибирь" против адресной поддержки перевозчиков

Адресная поддержка авиакомпаний, оказавшихся в критическом положении, может ухудшить ситуацию в отрасли. Такое мнение в письме президенту Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимиру Тасуну высказал гендиректор авиакомпании «Сибирь» (работает под брендом S7) Владимир Объедков (копия есть у «Ведомостей»).

Руководитель третьего в России пассажирского авиаперевозчика изложил взгляд авиакомпании на перспективу господдержки отрасли 16 января, спустя два дня после того, как АЭВТ обсуждала проект письма в правительство о господдержке. Необходимость направления такого письма вызывает«серьезные сомнения», пишет Объедков.

«Результаты производственной деятельности не должны являться основанием для обращения за дополнительной государственной поддержкой отрасли в целом», — говорится в письме. По итогам 2014 г. общая выручка в отрасли превысит 800 млрд руб., финансовый результат деятельности перевозчиков прогнозируется на нулевом уровне, отмечает Объедков. Очевидно, что «наряду с авиакомпаниями, находящимися в так называемом “критическом” положении, функционируют перевозчики, позволяющие без господдержки обеспечить устойчивую работу отрасли», пишет топ-менеджер. Он подчеркивает, что кризис коснулся лишь «отдельных перевозчиков», допустивших«очевидные ошибки в управлении». Например, формирование избыточных емкостей в условиях замедления роста рынка авиаперевозок в общем и сокращения международного сектора, иррациональное формирование и использование парка, непродуманная ценовая политика и др.

В такой ситуации дотирование авиадеятельности «априори будет адресным». «В этом случае возникает вопрос о соответствии таких преференций действующему антимонопольному законодательству, подчеркивает гендиректор «Сибири».

Письмо с этими тезисами «Сибирь» отправляла только в АЭВТ, сказал представитель авиакомпании.«Аэрофлот» и авиакомпания «Сибирь» (бренд S7) предлагают распространить господдержку на всю отрасль, а не на отдельные компании, написал «Интерфакс» со ссылкой на несколько источников в профильных ведомствах. По данынм агнтства письмо об этом авиакомпании отправили первому вице-премьеру Игорю Шувалову. Представитель секретариата Шувалова от комментариев отказался. Представитель «Аэрофлота» тоже.

В сложном финансовом положении оказались второй в России перевозчик — «Трансаэро» и четвертый —«Ютэйр». Но в конце декабре правительство решило предоставить «Трансаэро» госгарантии на 9 млрд руб. на три года. На 30 июня 2014 г. общий долг «Трансаэро» по МСФО был 54,38 млрд руб., на 8,76% больше, чем на конец первого полугодия 2013 г. «Ютэйр» тоже может получить поддержку. Авиакомпания сейчас ведет переговоры о рефинансировании своего долга, превышающего 70 млрд руб. и кредиторы предпочли бы иметь в том числе и госгарантии по новым займам, которые могут выдать перевозчику.

Александра Терентьева (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

21.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 11:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация