Новости

Авиакомпания "Сибирь" против адресной поддержки перевозчиков

Авиакомпания "Сибирь" против адресной поддержки перевозчиков

Адресная поддержка авиакомпаний, оказавшихся в критическом положении, может ухудшить ситуацию в отрасли. Такое мнение в письме президенту Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимиру Тасуну высказал гендиректор авиакомпании «Сибирь» (работает под брендом S7) Владимир Объедков (копия есть у «Ведомостей»).

Руководитель третьего в России пассажирского авиаперевозчика изложил взгляд авиакомпании на перспективу господдержки отрасли 16 января, спустя два дня после того, как АЭВТ обсуждала проект письма в правительство о господдержке. Необходимость направления такого письма вызывает«серьезные сомнения», пишет Объедков.

«Результаты производственной деятельности не должны являться основанием для обращения за дополнительной государственной поддержкой отрасли в целом», — говорится в письме. По итогам 2014 г. общая выручка в отрасли превысит 800 млрд руб., финансовый результат деятельности перевозчиков прогнозируется на нулевом уровне, отмечает Объедков. Очевидно, что «наряду с авиакомпаниями, находящимися в так называемом “критическом” положении, функционируют перевозчики, позволяющие без господдержки обеспечить устойчивую работу отрасли», пишет топ-менеджер. Он подчеркивает, что кризис коснулся лишь «отдельных перевозчиков», допустивших«очевидные ошибки в управлении». Например, формирование избыточных емкостей в условиях замедления роста рынка авиаперевозок в общем и сокращения международного сектора, иррациональное формирование и использование парка, непродуманная ценовая политика и др.

В такой ситуации дотирование авиадеятельности «априори будет адресным». «В этом случае возникает вопрос о соответствии таких преференций действующему антимонопольному законодательству, подчеркивает гендиректор «Сибири».

Письмо с этими тезисами «Сибирь» отправляла только в АЭВТ, сказал представитель авиакомпании.«Аэрофлот» и авиакомпания «Сибирь» (бренд S7) предлагают распространить господдержку на всю отрасль, а не на отдельные компании, написал «Интерфакс» со ссылкой на несколько источников в профильных ведомствах. По данынм агнтства письмо об этом авиакомпании отправили первому вице-премьеру Игорю Шувалову. Представитель секретариата Шувалова от комментариев отказался. Представитель «Аэрофлота» тоже.

В сложном финансовом положении оказались второй в России перевозчик — «Трансаэро» и четвертый —«Ютэйр». Но в конце декабре правительство решило предоставить «Трансаэро» госгарантии на 9 млрд руб. на три года. На 30 июня 2014 г. общий долг «Трансаэро» по МСФО был 54,38 млрд руб., на 8,76% больше, чем на конец первого полугодия 2013 г. «Ютэйр» тоже может получить поддержку. Авиакомпания сейчас ведет переговоры о рефинансировании своего долга, превышающего 70 млрд руб. и кредиторы предпочли бы иметь в том числе и госгарантии по новым займам, которые могут выдать перевозчику.

Александра Терентьева (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

21.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 07:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация