Новости

Рекламная отрасль может получить поддержку государства

Рекламная отрасль может получить поддержку государства

Вопрос о включении индустрии в перечень наиболее пострадавших отраслей в данный момент находится на рассмотрении в Министерстве экономического развития. Решение может быть принято в конце недели

«Деловая Россия» направила министру экономического развития Максиму Решетникову письмо, в котором был предложен ряд мер в поддержку индустрии рекламы. Авторы инициативы обращают внимание главы Минэка на «существенное ухудшение положения индустрии, которая переживает самое большое падение с 1998 года».

«В настоящий̆ момент в рекламной̆ и смежной̆ с ней отраслях занято порядка 500 тыс. человек. Катастрофическое и беспрецедентное сжатие спроса и падение выручки, по нашим подсчетам, может привезти к потере работы более 40% граждан, занятых в отрасли», - отмечается в письме.

Обращая внимание на то, что исчезновение индустрии и созданной̆ ею инфраструктуры может привести к значительному замедлению темпов восстановление российской̆ экономики в будущем, «Деловая Россия» в своем письме предлагает принять несколько мер. В частности, речь идет о налоговых преференция, кредитных каникулах и послаблениях в вопросе аренды офисной недвижимости.

Ранее с предложением включения индустрии рекламы и маркетинговых сервисов выступал основатель коммуникационной группы АДВ и член Координационного Совета «Деловой России» Дмитрий Коробков. Позже его инициатива нашла отражение в письме «Деловой России» премьер-министру Михаилу Мишустину (26 марта), где предлагалось принять ряд мер в поддержку несырьевого сектора экономики в связи с эпидемиологической ситуацией в стране.

«Так или иначе, мы обслуживаем все отрасли российской экономики, включая те, которые признаны наиболее пострадавшими, – говорит Дмитрий Коробков. – Значительная часть нашего бизнеса зависит именно от них. И если они остановились из-за режима самоизоляции – рекламный бизнес тоже останавливается».

При этом, как отмечает глава АДВ, рекламная отрасль имеет большое значение для функционирования российской̆ экономики в целом: «Формируя дополнительный̆ потребительский̆ спрос на товары и услуги, индустрия вносит существенный̆ вклад в рост ВВП, помогая различным отраслям продавать больше товаров и услуг на внутреннем рынке. – подчеркивает основатель АДВ и член КС «Деловой России». – Кроме того, рекламная отрасль выполняет исключительно важную социальную роль в интересах российских средств массовой̆ информации (прежде всего – российского национального телевидения), так как именно реклама является основным источником их финансирования».

Как отмечает Коробков, падение рекламного рынка во втором квартале составит более 30%. По итогам года в коммуникационной группе ожидают сопоставимую цифру, что может привести к массовым увольнениям в отрасли. При этом наиболее пострадавшей окажется индустрия маркетинговых сервисов, которая на сегодняшний день практически прекратила существование. «Прогноз падения этого рынка в 2020 году не менее 80%. И это по оптимистичному сценарию», резюмирует Коробков.  

Решение о включение рекламной отрасли в список наиболее пострадавших будет рассматриваться на заседании правительственной комиссии по повышению устойчивости и развития российской экономики (ее членами являются глава Минэка Максим Решетников и председатель «Деловой России» Алексей Репик), которое состоится в конце текущей недели.

20.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 09:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация