Новости

Рекламная отрасль может получить поддержку государства

Рекламная отрасль может получить поддержку государства

Вопрос о включении индустрии в перечень наиболее пострадавших отраслей в данный момент находится на рассмотрении в Министерстве экономического развития. Решение может быть принято в конце недели

«Деловая Россия» направила министру экономического развития Максиму Решетникову письмо, в котором был предложен ряд мер в поддержку индустрии рекламы. Авторы инициативы обращают внимание главы Минэка на «существенное ухудшение положения индустрии, которая переживает самое большое падение с 1998 года».

«В настоящий̆ момент в рекламной̆ и смежной̆ с ней отраслях занято порядка 500 тыс. человек. Катастрофическое и беспрецедентное сжатие спроса и падение выручки, по нашим подсчетам, может привезти к потере работы более 40% граждан, занятых в отрасли», - отмечается в письме.

Обращая внимание на то, что исчезновение индустрии и созданной̆ ею инфраструктуры может привести к значительному замедлению темпов восстановление российской̆ экономики в будущем, «Деловая Россия» в своем письме предлагает принять несколько мер. В частности, речь идет о налоговых преференция, кредитных каникулах и послаблениях в вопросе аренды офисной недвижимости.

Ранее с предложением включения индустрии рекламы и маркетинговых сервисов выступал основатель коммуникационной группы АДВ и член Координационного Совета «Деловой России» Дмитрий Коробков. Позже его инициатива нашла отражение в письме «Деловой России» премьер-министру Михаилу Мишустину (26 марта), где предлагалось принять ряд мер в поддержку несырьевого сектора экономики в связи с эпидемиологической ситуацией в стране.

«Так или иначе, мы обслуживаем все отрасли российской экономики, включая те, которые признаны наиболее пострадавшими, – говорит Дмитрий Коробков. – Значительная часть нашего бизнеса зависит именно от них. И если они остановились из-за режима самоизоляции – рекламный бизнес тоже останавливается».

При этом, как отмечает глава АДВ, рекламная отрасль имеет большое значение для функционирования российской̆ экономики в целом: «Формируя дополнительный̆ потребительский̆ спрос на товары и услуги, индустрия вносит существенный̆ вклад в рост ВВП, помогая различным отраслям продавать больше товаров и услуг на внутреннем рынке. – подчеркивает основатель АДВ и член КС «Деловой России». – Кроме того, рекламная отрасль выполняет исключительно важную социальную роль в интересах российских средств массовой̆ информации (прежде всего – российского национального телевидения), так как именно реклама является основным источником их финансирования».

Как отмечает Коробков, падение рекламного рынка во втором квартале составит более 30%. По итогам года в коммуникационной группе ожидают сопоставимую цифру, что может привести к массовым увольнениям в отрасли. При этом наиболее пострадавшей окажется индустрия маркетинговых сервисов, которая на сегодняшний день практически прекратила существование. «Прогноз падения этого рынка в 2020 году не менее 80%. И это по оптимистичному сценарию», резюмирует Коробков.  

Решение о включение рекламной отрасли в список наиболее пострадавших будет рассматриваться на заседании правительственной комиссии по повышению устойчивости и развития российской экономики (ее членами являются глава Минэка Максим Решетников и председатель «Деловой России» Алексей Репик), которое состоится в конце текущей недели.

20.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 12:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация