Новости

Рекламная отрасль может получить поддержку государства

Рекламная отрасль может получить поддержку государства

Вопрос о включении индустрии в перечень наиболее пострадавших отраслей в данный момент находится на рассмотрении в Министерстве экономического развития. Решение может быть принято в конце недели

«Деловая Россия» направила министру экономического развития Максиму Решетникову письмо, в котором был предложен ряд мер в поддержку индустрии рекламы. Авторы инициативы обращают внимание главы Минэка на «существенное ухудшение положения индустрии, которая переживает самое большое падение с 1998 года».

«В настоящий̆ момент в рекламной̆ и смежной̆ с ней отраслях занято порядка 500 тыс. человек. Катастрофическое и беспрецедентное сжатие спроса и падение выручки, по нашим подсчетам, может привезти к потере работы более 40% граждан, занятых в отрасли», - отмечается в письме.

Обращая внимание на то, что исчезновение индустрии и созданной̆ ею инфраструктуры может привести к значительному замедлению темпов восстановление российской̆ экономики в будущем, «Деловая Россия» в своем письме предлагает принять несколько мер. В частности, речь идет о налоговых преференция, кредитных каникулах и послаблениях в вопросе аренды офисной недвижимости.

Ранее с предложением включения индустрии рекламы и маркетинговых сервисов выступал основатель коммуникационной группы АДВ и член Координационного Совета «Деловой России» Дмитрий Коробков. Позже его инициатива нашла отражение в письме «Деловой России» премьер-министру Михаилу Мишустину (26 марта), где предлагалось принять ряд мер в поддержку несырьевого сектора экономики в связи с эпидемиологической ситуацией в стране.

«Так или иначе, мы обслуживаем все отрасли российской экономики, включая те, которые признаны наиболее пострадавшими, – говорит Дмитрий Коробков. – Значительная часть нашего бизнеса зависит именно от них. И если они остановились из-за режима самоизоляции – рекламный бизнес тоже останавливается».

При этом, как отмечает глава АДВ, рекламная отрасль имеет большое значение для функционирования российской̆ экономики в целом: «Формируя дополнительный̆ потребительский̆ спрос на товары и услуги, индустрия вносит существенный̆ вклад в рост ВВП, помогая различным отраслям продавать больше товаров и услуг на внутреннем рынке. – подчеркивает основатель АДВ и член КС «Деловой России». – Кроме того, рекламная отрасль выполняет исключительно важную социальную роль в интересах российских средств массовой̆ информации (прежде всего – российского национального телевидения), так как именно реклама является основным источником их финансирования».

Как отмечает Коробков, падение рекламного рынка во втором квартале составит более 30%. По итогам года в коммуникационной группе ожидают сопоставимую цифру, что может привести к массовым увольнениям в отрасли. При этом наиболее пострадавшей окажется индустрия маркетинговых сервисов, которая на сегодняшний день практически прекратила существование. «Прогноз падения этого рынка в 2020 году не менее 80%. И это по оптимистичному сценарию», резюмирует Коробков.  

Решение о включение рекламной отрасли в список наиболее пострадавших будет рассматриваться на заседании правительственной комиссии по повышению устойчивости и развития российской экономики (ее членами являются глава Минэка Максим Решетников и председатель «Деловой России» Алексей Репик), которое состоится в конце текущей недели.

20.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.03.2025 - 21:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация