Новости

Туры по сокращенной программе

Туры по сокращенной программе

Расходы на развитие российского туризма уменьшены более чем вдвое.

О сокращении финансирования ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма» на 2011–2018 годы с 338,9 млрд до 139,5 млрд руб. говорится в постановлении правительства РФ. В 2015 году инвестиции составят 4,64 млрд руб. (сокращение 58,7%), в 2016-м — 4,55 млрд руб. (76%), в 2017-м — 4,8 млрд руб. (82,8%), в 2018 году — 5,78 млрд руб. (75,9%). При этом речь идет о снижении инвестиций всех уровней, суммарный объем федеральных субсидий снизился на 65,7%, до 32,8 млрд руб., региональных — на 64,4%, до 9 млрд руб., средств из внебюджетных источников — на 55%, до 97,7 млрд руб.

«Сокращение бюджета не приведет к исключению конкретных положений. Финансирование получат все, но в меньшем объеме»,— пояснили “Ъ” в Ростуризме. Вопрос о сокращении объема выделяемых на ФЦП средств обсуждался с октября, тогда Ростуризм разработал проект постановления, предусматривавшего снижение финансирования в 2,5 раза. Врио руководителя Ростуризма Олег Сафонов объяснял новые расчеты текущими возможностями бюджета страны. В аппарате вице-премьера Ольги Голодец не стали комментировать новые параметры программы. Впрочем, один из федеральных чиновников утверждает, что основная причина снижения финансирования — неэффективность самой программы.

«До сих пор было освоен не весь объем бюджетных средств,— поясняет он.— Кроме того, ФЦП так составлена, что деньги нельзя потратить на реальные проекты».

Изначально программа предполагала, что к 2018 году число россиян, разместившихся в гостиницах внутри страны, по сравнению с 2010 годом вырастет на 55%, до 45 млн человек в год, иностранцев — на 538%, до 23 млн человек в год. В тексте последних поправок к программе показатель по россиянам снижен до 35 млн человек, по иностранцам — до 8,7 млн человек. Таким образом, прирост к показателям 2010 года составит 20,3% и 140,3% соответственно. Рост объема платных туристических услуг в первоначальной версии оценивался в 374%, до 417 млрд руб. Теперь этот показатель к 2018 году должен вырасти только на 102,3%, до 178 млрд руб. Объем гостиничных услуг к 2018 году ранее оценивался в 500 млрд руб. (ожидаемый прирост 335%). Теперь рост оценивается в 91,7%, до 220,5 млрд руб.

Развитие внутреннего туризма, в том числе Сочи, Крыма, курортов Северного Кавказа, Золотого кольца России, должно выйти на принципиально новый уровень, особенно на фоне ухудшения отношений с Западом, неоднократно заявляли чиновники. Ростуризм, Ассоциация туроператоров России (АТОР) и Российский союз туриндустрии подготовили целый ряд предложений по мерам поддержки внутреннего туризма. Так, предлагалось субсидировать транспортные расходы туроператоров и самостоятельных путешественников, речь шла об отмене НДС для компании и налоговых вычетах для туристов, выделении денежных компенсаций и другом (см. “Ъ” от 15 августа 2014 года).

Одобренная в июне стратегия развития туризма в России до 2020 года подразумевала рост на 30% въездного турпотока и развитие внутреннего туризма. Таких показателей сложно достичь не из-за недостатка финансирования, а из-за несогласованных действий властей, считает первый вице-президент АТОР Владимир Канторович. «Так, в 2015 году Россия могла бы привлечь интуристов благодаря падению рубля, но этого не произойдет, потому что иностранцам об этом просто никто не рассказал. Вложив 2 млн руб. в рекламу, страна заработала бы €2 млрд на туристах»,— сокрушается он. Большинство построенной туристической инфраструктуры сейчас имеет крайне низкий уровень загрузки именно из-за плохого продвижения этого продукта, уверен господин Канторович. «ФЦП должна была работать по принципу софинансирования, выделяя субсидии на развитие интересных проектов, но уже в 2013 году не смогла выбрать свой объем: предложений просто не было. Сейчас роста активности со стороны инвесторов ждать точно не стоит»,— говорит гендиректор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин. Поэтому, по его мнению, в текущей ситуации в экономике сокращение финансирования отраслевой ФЦП выглядит разумно.

Александра Мерцалова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

14.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2024 - 17:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация