Новости

Горящие туры позволили авиакомпаниям увеличить продажи билетов

Горящие туры позволили авиакомпаниям увеличить продажи билетов

Наметившееся укрепление рубля, а также масштабная распродажа горящих турпутевок и авиабилетов дали свой результат. Как отмечают представители туристических операторов и систем бронирования, за последнюю неделю спрос на авиаперелеты вырос на 25% по сравнению с предыдущей неделей. Правда, теперь вместо популярных ранее Милана, Рима и Барселоны россияне предпочитают встречать Новый год в Сочи, Минеральных Водах и Калининграде.

После резкого обвала рубля на туристическом рынке было некое замешательство, говорит генеральный директор туроператора «Пегас Туристик» Анна Подгорная. «Позже наступила некая стабилизация и туристы начали покупать последние новогодние туры, с вылетом после праздников», – отмечает она. О росте продаж билетов на туристических направлениях говорит и глава транспортного комитета Ассоциации туроператоров России Дмитрий Горин. «Сейчас, когда рубль немного укрепился, продажи растут, но в целом продажи турпоездок в Европу в этот сезон упали на 50%«, – считает он. По его мнению, тенденция сокращения продаж туристических путевок может сохраниться и в 2015 году.

Спрос на билеты, в том числе и на новогодние праздники, вырос​ на прошлой неделе после «черного вторника», когда курс евро впервые поднимался до 100 руб. Люди спешили конвертировать оставшиеся рубли в авиабилеты – тогда продажи агентств выросли в среднем на 30%. А самыми популярными направлениями с вылетом из Москвы стали Мюнхен, Сочи, Минеральные Воды, Симферополь и Женева, подсчитали в pososhok. По оценке агентства, за последние дни продажи билетов на новогодние праздники выросли на 15–20% по сравнению с праздниками прошлого года. «Все, кто планировал отдохнуть в эти новогодние каникулы, сделали это до обвала курса рубля», – говорит генеральный директор pososhok Кирилл Фаминский. Поэтому продажи в целом выросли, считает он. А главный тренд новогоднего отдыха – его удешевление, считает Фаминский. «Более дорогие зарубежные направления заменяются более дешевыми альтернативами или Россией», – объясняет он.

Стоимость билетов на международные направления зависит от курса так называемой условной единицы (привязана к курсу евро ЦБ с округлением до пяти копеек в большую сторону, пересматривается раз в неделю). В среду, 24 декабря, курс у.е. снизился с 76 руб. до 67 руб., или на 12%.  «Если поискать, то даже сейчас можно найти билеты на новогодние даты в Европу от 10 тыс. руб. на популярные европейские направления», – отмечает Горин.

Рост спроса на билеты заметили и в «Трансаэро». За последнюю неделю на период новогодних праздников собственные продажи авиакомпании выросли на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорит официальный представитель «Трансаэро». Также вырос объем продаж блоков туроператорам, уточняет он. Впрочем, чтобы подстегнуть спрос, 19 декабря компания понизила цены на билеты, убрав взимание топливного сбора. Сейчас, согласно сайту авиакомпании, можно купить на новогодние даты билеты в пределах 5–7 тыс. руб. Мера связана с «непростой экономической ситуацией, которая в первую очередь вызвана внешними факторами», отмечает представитель авиакомпании.

Представитель aviasales.ru Янис Дзенис говорит, что самый существенный рост показали продажи​ билетов на внутренние рейсы, уточнил он. Например, перевозки в Сочи выросли на 156% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а у Минвод вообще на 203%. Спрос на международные рейсы в Новый год тоже растут, но не так быстро: например, Тель-Авив демонстрирует 30% увеличение, а Бангкок прибавил всего 15%, уточняет Дзенис.

Мария Гордеева, Сергей Стариков (РБК)

Advertology.Ru

29.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 08:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация