Новости

Новый 2015 год отметит рекордное количество россиян - 96%

Новый 2015 год отметит рекордное количество россиян - 96%

На подготовку к Новому году, включая подарки, украшение елки и праздничный стол, 44% граждан планируют потратить до 5 тыс. рублей.

Предновогодний опрос «Левада-центра» показал, что Новый год отметят 96% россиян, а длинные новогодние каникулы большинство проведет в домашнем режиме, однако возможностью отдохнуть воспользуются не все — выделяется 13% «трудоголиков». Опрос, проведенный 19–22 декабря, охватил 1,6 тыс. человек в 134 населенных пунктах 46 регионов страны. 

Новый год планируют отметить 96% россиян, что является самым высоким показателем начиная с 1997 года. Этот пик также был достигнут в 2011 и 2012 годах. К примеру, в кризисном 1998 году праздновать Новый год были готовы 89%, а 2008 — 92% россиян. 

В гостях хорошо, а дома лучше. Такой позиции придерживается 73% — они собираются отмечать дома, с родными и близкими. Пятая часть опрошенных (21%) собирается услышать бой курантов в гостях, с друзьями. Прочие варианты рассматривают единицы. К примеру, в доме отдыха, с новыми незнакомыми людьми готовы отметить 2%. По одному проценту получили следующие варианты: «за рубежом (вдали от дома)», «в одиночестве», «не встречаю Новый год». 

Кроме того, рекордное число россиян поставят елку. Живая будет у 36%, искусственная — у 40%. Еще 15% респондентов решили обойтись без этого символа праздника.

58% россиян не строят креативных планов на длинные новогодние каникулы — они собираются отдохнуть дома. Четверть населения страны (25%) планирует погрузиться в домашние заботы — заняться ремонтом и прочими делами, которые откладывали на потом. Поехать в гости к родным или знакомым собирается 13% россиян. Еще 13% можно отнести к разряду трудоголиков — они признались, что продолжат работать в каникулы. Путешественников оказалось значительно меньше: всего 3% в эти дни планируют отдохнуть за границей, и еще 2% — на российских просторах.  

Интересно, что охотнее всего наши сограждане были готовы работать с 1 по 11 января в кризисном 2008 году (18%), а в 2012 и 2013 годах им удалось отдохнуть по полной — работать собирались только 9%.

Социолог «Левада-центра» Карина Пипия отметила, что в предстоящие новогодние праздники планируют работать люди от 25 до 39 лет (16%) и от 40 до 54 лет (21%).  

— Самый высокий процент готовых трудиться в эти дни — среди жителей маленьких городов с населением до 100 тыс. человек, в то время как среди москвичей «новогодних трудоголиков» абсолютное меньшинство. Дело в том, что как раз среди столичных жителей процент тех, кто поедет в гости к родным или знакомым в другой регион России, вдвое больше (25% против 13% от общей выборки), — рассказала социолог.  

На подготовку к Новому году, включая подарки, украшение елки и праздничный стол, 18% россиян планируют потратить от 1 тыс. до 3 тыс. рублей, 17% — от 3 тыс. до 5 тыс., 12% — от 5 тыс. до 7 тыс. и 11% — от 7 тыс. до 10 тыс.

Отклонения в большую и меньшую стороны встречаются значительно реже. К примеру, 7% хотят уложиться в тысячу рублей, 6% готовы потратить подготовку к торжеству от 10 тыс. до 15 тыс., 2% — от 15 тыс. до 20 тыс., столько же — от 20 тыс. до 30 тыс., и 1% — более 30 тыс. рублей. Кроме того, 2% опрошенных планирует вовсе воздержаться от этих трат, а почти четверть (23%) еще не задумывалась об этих расходах.

Мария Самохвалова (Известия)

Advertology.Ru

26.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.06.2025 - 17:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация