Новости

Новый 2015 год отметит рекордное количество россиян - 96%

Новый 2015 год отметит рекордное количество россиян - 96%

На подготовку к Новому году, включая подарки, украшение елки и праздничный стол, 44% граждан планируют потратить до 5 тыс. рублей.

Предновогодний опрос «Левада-центра» показал, что Новый год отметят 96% россиян, а длинные новогодние каникулы большинство проведет в домашнем режиме, однако возможностью отдохнуть воспользуются не все — выделяется 13% «трудоголиков». Опрос, проведенный 19–22 декабря, охватил 1,6 тыс. человек в 134 населенных пунктах 46 регионов страны. 

Новый год планируют отметить 96% россиян, что является самым высоким показателем начиная с 1997 года. Этот пик также был достигнут в 2011 и 2012 годах. К примеру, в кризисном 1998 году праздновать Новый год были готовы 89%, а 2008 — 92% россиян. 

В гостях хорошо, а дома лучше. Такой позиции придерживается 73% — они собираются отмечать дома, с родными и близкими. Пятая часть опрошенных (21%) собирается услышать бой курантов в гостях, с друзьями. Прочие варианты рассматривают единицы. К примеру, в доме отдыха, с новыми незнакомыми людьми готовы отметить 2%. По одному проценту получили следующие варианты: «за рубежом (вдали от дома)», «в одиночестве», «не встречаю Новый год». 

Кроме того, рекордное число россиян поставят елку. Живая будет у 36%, искусственная — у 40%. Еще 15% респондентов решили обойтись без этого символа праздника.

58% россиян не строят креативных планов на длинные новогодние каникулы — они собираются отдохнуть дома. Четверть населения страны (25%) планирует погрузиться в домашние заботы — заняться ремонтом и прочими делами, которые откладывали на потом. Поехать в гости к родным или знакомым собирается 13% россиян. Еще 13% можно отнести к разряду трудоголиков — они признались, что продолжат работать в каникулы. Путешественников оказалось значительно меньше: всего 3% в эти дни планируют отдохнуть за границей, и еще 2% — на российских просторах.  

Интересно, что охотнее всего наши сограждане были готовы работать с 1 по 11 января в кризисном 2008 году (18%), а в 2012 и 2013 годах им удалось отдохнуть по полной — работать собирались только 9%.

Социолог «Левада-центра» Карина Пипия отметила, что в предстоящие новогодние праздники планируют работать люди от 25 до 39 лет (16%) и от 40 до 54 лет (21%).  

— Самый высокий процент готовых трудиться в эти дни — среди жителей маленьких городов с населением до 100 тыс. человек, в то время как среди москвичей «новогодних трудоголиков» абсолютное меньшинство. Дело в том, что как раз среди столичных жителей процент тех, кто поедет в гости к родным или знакомым в другой регион России, вдвое больше (25% против 13% от общей выборки), — рассказала социолог.  

На подготовку к Новому году, включая подарки, украшение елки и праздничный стол, 18% россиян планируют потратить от 1 тыс. до 3 тыс. рублей, 17% — от 3 тыс. до 5 тыс., 12% — от 5 тыс. до 7 тыс. и 11% — от 7 тыс. до 10 тыс.

Отклонения в большую и меньшую стороны встречаются значительно реже. К примеру, 7% хотят уложиться в тысячу рублей, 6% готовы потратить подготовку к торжеству от 10 тыс. до 15 тыс., 2% — от 15 тыс. до 20 тыс., столько же — от 20 тыс. до 30 тыс., и 1% — более 30 тыс. рублей. Кроме того, 2% опрошенных планирует вовсе воздержаться от этих трат, а почти четверть (23%) еще не задумывалась об этих расходах.

Мария Самохвалова (Известия)

Advertology.Ru

26.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 08:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация