Креатив

Александр Пушной возглавил НИИ Р.А.З.У.М.

Александр Пушной возглавил НИИ Р.А.З.У.М.

«М.Видео» и Instinct запустили новую рекламную кампанию с участием Александра Пушного.

Выбор Александра Пушного на роль «руководителя» НИИ Р.А.З.У.М. был не случаен: он уже заслужил признание и известность как эксперт и ведущий научно-популярного ТВ-шоу «Галилео», как эффектный шоумен и знаток всего, что касается технологий. Его имя ассоциируется с профессионализмом и позитивным настроем, в то время как сеть магазинов «М.Видео» позиционирует себя как бренд для продвинутых людей. 

Все ролики сняты в вымышленной лаботратории «НИИ Р.А.З.У.М.», виртуальном Научно-исследовательском институте развития актуальных знаний у масс, высокотехнологичный экспериментальный отдел в «М.Видео». В нем исследуются проблемы и нужды обычных людей, чтобы каждая распродажа, каждое предложение или услуга были научно обоснованными, проверенными и взвешенными.

"Они пришли"

"что такое НИИ Р.А.З.У.М."

"Заранняя распродажа"

Состав творческой группы:

«М.Видео» (клиент)

  • Ольга Турищева – Директор по маркетингу и электронной коммерции
  • Юлия Зарипова – Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций
  • Татьяна Гончаренко – Менеджер по продвижению

Instinct (креатив)

  • Роман Фирайнер, Ярослав Орлов, Николай Фабрика – Креативные директора
  • Максим Бонюшкин – Креатив-групхэд
  • Женя Головань, Дима Шагов – Копирайтер
  • Света Фирсова, Дима Юсов – Арт-директор
  • Михаил Сепиашвили – Продюсер
  • Сандра Капчиц – Руководитель отдела по работе с клиентами
  • Елена Смирнова – Директор по работе с клиентами
  • Наталья Михайлиди – Менеджер по работе с клиентами
  • Матвей Чудновский – Диджитал менеджер

Reflex (продакшн)

  • James Pilkington – Режиссер
  • Евгений Ермоленко – Оператор
  • Петр Ильин – Генеральный продюсер
  • Леонид Лукьянов – Продюсер
  • Георгий Власов – Пост продакшн продюсер
  • Виктор Ламм – Композитор (ролик Тизер)

Simple Minds и Green Light – Студии компьютерной графики

03.12.2014

на печать


Комментарии

Дмитрий
01.04.2016 22:32 | сообщение #1
 

уебки! тупая реклама для того что бы спихнуть хлам! пиздец как заебали!

Ваня Кислобздеев
20.07.2016 17:21 | сообщение #2
 

Когда этого УРОДА уберут с экранов телевизоров?Смотреть противно,а покупать никогда не буду.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

62% аудитории подкастов не смогли вспомнить ни один рекламный бренд из...62% аудитории подкастов не смогли вспомнить ни один рекламный бренд из...
Tiburon Research, российская исследовательская компания, провела онлайн-опрос среди 500 пользователей. В нем приняли участие респонденты в возрасте 16-55 лет, проживающие в городах, в которых население превышает 100 тыс. жителей. Было установлено, что более 60% из тех, кто слушает подкасты, не смогли вспомнить ни один рекламируемый бренд в выпусках.
Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...
Выглядит как троллинг, как ответ на мем «Как они назовут бывшие “МакКафе”? — “Кафе — и точка”?».
Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.10.2022 - 01:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация