Креатив

Александр Пушной "озвучил" выгоду в новой рекламе М.Видео

Александр Пушной "озвучил" выгоду в новой рекламе М.Видео

Бренд М.Видео в рамках возвращения федеральных промо и скидок, запустил рекламную кампанию со слоганом «Звучит выгодно», фронтменом которой стал уже хорошо знакомый аудитории бренда музыкант и шоумен Александр Пушной. В новом статусе в рекламных роликах он поёт о выгодных предложениях и удобных сервисах М.Видео. Концепция разработана и реализована совместно с агентством Instinct.

В рамках федеральной промокампании М.Видео предлагает широкий ассортимент техники и электроники со скидками до 30%. Основным элементом её рекламной поддержки стали видеоролики, которые будут демонстрироваться на ТВ. В кавере под названием «Скидки бывают разные» с узнаваемым мотивом Александр Пушной рассказывает о «распродаже без заморочек».

Помимо выгодных цен в коммуникации акцент сделан на комплексном подходе, который ритейлер предлагает с учётом своей многолетней экспертизы. Покупатели получают надёжный и комфортный сервис для быстрого выбора и получения покупок, а также ряд необходимых услуг по установке и настройке техники. Среди других каналов, задействованных в рамках кампании – сайт, CRM и социальные сети.

М.Видео со второй половины апреля поэтапно возвращает программы рассрочки для покупки техники, в том числе, на бренд Apple. При этом стоимость нескольких тысяч товаров через прямые скидки до 30% снизилась до уровня января-февраля или ниже. Комплекс мер, предпринимаемых компанией с конца февраля 2022 года, включает «заморозку» цен, специальные условия кредитования, рассрочку и поэтапное снижение цен, что делает крупные покупки техники и электроники доступными для большинства россиян.

Директор по маркетингу и цифровому опыту клиента Группы М.Видео-Эльдорадо Василий Большаков:

«Наши исследования разных форматов и героев рекламы показали, что в текущий момент россияне ждут от брендов понятного доброго юмора, стабильности и простой, но честной информации о вариантах экономии и выгоде предложений. Актуальными остаётся и тренд на ностальгию. Мы сделали ставку на позитивные эмоции, узнаваемые музыкальные хиты и знакомого героя. Такой формат позволил построить коммуникацию не только вокруг цены, что привычно для ритейла, но различных дополнительных сервисов, которые позволяют покупателю решить задачу «под ключ» - ведь тот же холодильник мало выбрать и купить по лучшей цене, его надо ещё привезти и установить.

Александр Пушной помог нам отлично реализовать задуманное. Во-первых, как яркий музыкант-мультиинструменталист, которого не пугает многозадачность. И, во-вторых, как «носитель» бренд-кода М.Видео, вызывающий однозначное доверие. Реклама с его участием многие годы получала высокие оценки по узнаваемости. Кроме того, Александр хорошо разбирается в технике, в числе прочего сейчас ведёт передачу «Умный дом» на канале Пятница и активен в социальных сетях, что позволит нам эффективно привлечь внимание широкой аудитории к предложениям М.Видео и в нестандартной форме рассказать о конкурентных преимуществах».

Музыкант и шоумен Александр Пушной:

«Мне понравилось, что новый креатив строится вокруг песен, потому что музыка является неотъемлемой частью моей жизни с самого детства, а также вокруг доверия и открытости – ценностей, которые нас объединяют и сводят вместе с М.Видео. И я не стесняюсь признаться, что искренне люблю покупать гаджеты. Как и все мы, я не могу представить своего быта и работы без сотни полезных устройств – от старого доброго гитарного усилителя до «умной» колонки».

Состав творческой группы: 

М.Видео (клиент)

  • Василий Большаков – директор по маркетингу и цифровому опыту клиента
  • Татьяна Шароварская – руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
  • Дарья Спасённых - руководитель группы разработки федеральных кампаний

Instinct (агентство)

Focus Film (продакшн)

  • Смолин Илья – режиссёр
  • Белявский Павел – оператор-постановщик
  • Григорьева Даша – художник-постановщик
  • Полищук Игорь – продюсер

26.04.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?
Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют... (1)
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...
Рестораторы готовятся встретить новый сезон – сезон открытых веранд, летних ночей, снова приезжающих (из открытых стран) туристов.  Однако, есть и сложности – цены выросли (как на продукты, так ина рекламу), а персонал не готов к интенсиву.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.05.2022 - 07:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация