Креатив

Александр Пушной "озвучил" выгоду в новой рекламе М.Видео

Александр Пушной "озвучил" выгоду в новой рекламе М.Видео

Бренд М.Видео в рамках возвращения федеральных промо и скидок, запустил рекламную кампанию со слоганом «Звучит выгодно», фронтменом которой стал уже хорошо знакомый аудитории бренда музыкант и шоумен Александр Пушной. В новом статусе в рекламных роликах он поёт о выгодных предложениях и удобных сервисах М.Видео. Концепция разработана и реализована совместно с агентством Instinct.

В рамках федеральной промокампании М.Видео предлагает широкий ассортимент техники и электроники со скидками до 30%. Основным элементом её рекламной поддержки стали видеоролики, которые будут демонстрироваться на ТВ. В кавере под названием «Скидки бывают разные» с узнаваемым мотивом Александр Пушной рассказывает о «распродаже без заморочек».

Помимо выгодных цен в коммуникации акцент сделан на комплексном подходе, который ритейлер предлагает с учётом своей многолетней экспертизы. Покупатели получают надёжный и комфортный сервис для быстрого выбора и получения покупок, а также ряд необходимых услуг по установке и настройке техники. Среди других каналов, задействованных в рамках кампании – сайт, CRM и социальные сети.

М.Видео со второй половины апреля поэтапно возвращает программы рассрочки для покупки техники, в том числе, на бренд Apple. При этом стоимость нескольких тысяч товаров через прямые скидки до 30% снизилась до уровня января-февраля или ниже. Комплекс мер, предпринимаемых компанией с конца февраля 2022 года, включает «заморозку» цен, специальные условия кредитования, рассрочку и поэтапное снижение цен, что делает крупные покупки техники и электроники доступными для большинства россиян.

Директор по маркетингу и цифровому опыту клиента Группы М.Видео-Эльдорадо Василий Большаков:

«Наши исследования разных форматов и героев рекламы показали, что в текущий момент россияне ждут от брендов понятного доброго юмора, стабильности и простой, но честной информации о вариантах экономии и выгоде предложений. Актуальными остаётся и тренд на ностальгию. Мы сделали ставку на позитивные эмоции, узнаваемые музыкальные хиты и знакомого героя. Такой формат позволил построить коммуникацию не только вокруг цены, что привычно для ритейла, но различных дополнительных сервисов, которые позволяют покупателю решить задачу «под ключ» - ведь тот же холодильник мало выбрать и купить по лучшей цене, его надо ещё привезти и установить.

Александр Пушной помог нам отлично реализовать задуманное. Во-первых, как яркий музыкант-мультиинструменталист, которого не пугает многозадачность. И, во-вторых, как «носитель» бренд-кода М.Видео, вызывающий однозначное доверие. Реклама с его участием многие годы получала высокие оценки по узнаваемости. Кроме того, Александр хорошо разбирается в технике, в числе прочего сейчас ведёт передачу «Умный дом» на канале Пятница и активен в социальных сетях, что позволит нам эффективно привлечь внимание широкой аудитории к предложениям М.Видео и в нестандартной форме рассказать о конкурентных преимуществах».

Музыкант и шоумен Александр Пушной:

«Мне понравилось, что новый креатив строится вокруг песен, потому что музыка является неотъемлемой частью моей жизни с самого детства, а также вокруг доверия и открытости – ценностей, которые нас объединяют и сводят вместе с М.Видео. И я не стесняюсь признаться, что искренне люблю покупать гаджеты. Как и все мы, я не могу представить своего быта и работы без сотни полезных устройств – от старого доброго гитарного усилителя до «умной» колонки».

Состав творческой группы: 

М.Видео (клиент)

  • Василий Большаков – директор по маркетингу и цифровому опыту клиента
  • Татьяна Шароварская – руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
  • Дарья Спасённых - руководитель группы разработки федеральных кампаний

Instinct (агентство)

Focus Film (продакшн)

  • Смолин Илья – режиссёр
  • Белявский Павел – оператор-постановщик
  • Григорьева Даша – художник-постановщик
  • Полищук Игорь – продюсер

26.04.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 15:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация