Креатив

Александр Пушной "озвучил" выгоду в новой рекламе М.Видео

Александр Пушной "озвучил" выгоду в новой рекламе М.Видео

Бренд М.Видео в рамках возвращения федеральных промо и скидок, запустил рекламную кампанию со слоганом «Звучит выгодно», фронтменом которой стал уже хорошо знакомый аудитории бренда музыкант и шоумен Александр Пушной. В новом статусе в рекламных роликах он поёт о выгодных предложениях и удобных сервисах М.Видео. Концепция разработана и реализована совместно с агентством Instinct.

В рамках федеральной промокампании М.Видео предлагает широкий ассортимент техники и электроники со скидками до 30%. Основным элементом её рекламной поддержки стали видеоролики, которые будут демонстрироваться на ТВ. В кавере под названием «Скидки бывают разные» с узнаваемым мотивом Александр Пушной рассказывает о «распродаже без заморочек».

Помимо выгодных цен в коммуникации акцент сделан на комплексном подходе, который ритейлер предлагает с учётом своей многолетней экспертизы. Покупатели получают надёжный и комфортный сервис для быстрого выбора и получения покупок, а также ряд необходимых услуг по установке и настройке техники. Среди других каналов, задействованных в рамках кампании – сайт, CRM и социальные сети.

М.Видео со второй половины апреля поэтапно возвращает программы рассрочки для покупки техники, в том числе, на бренд Apple. При этом стоимость нескольких тысяч товаров через прямые скидки до 30% снизилась до уровня января-февраля или ниже. Комплекс мер, предпринимаемых компанией с конца февраля 2022 года, включает «заморозку» цен, специальные условия кредитования, рассрочку и поэтапное снижение цен, что делает крупные покупки техники и электроники доступными для большинства россиян.

Директор по маркетингу и цифровому опыту клиента Группы М.Видео-Эльдорадо Василий Большаков:

«Наши исследования разных форматов и героев рекламы показали, что в текущий момент россияне ждут от брендов понятного доброго юмора, стабильности и простой, но честной информации о вариантах экономии и выгоде предложений. Актуальными остаётся и тренд на ностальгию. Мы сделали ставку на позитивные эмоции, узнаваемые музыкальные хиты и знакомого героя. Такой формат позволил построить коммуникацию не только вокруг цены, что привычно для ритейла, но различных дополнительных сервисов, которые позволяют покупателю решить задачу «под ключ» - ведь тот же холодильник мало выбрать и купить по лучшей цене, его надо ещё привезти и установить.

Александр Пушной помог нам отлично реализовать задуманное. Во-первых, как яркий музыкант-мультиинструменталист, которого не пугает многозадачность. И, во-вторых, как «носитель» бренд-кода М.Видео, вызывающий однозначное доверие. Реклама с его участием многие годы получала высокие оценки по узнаваемости. Кроме того, Александр хорошо разбирается в технике, в числе прочего сейчас ведёт передачу «Умный дом» на канале Пятница и активен в социальных сетях, что позволит нам эффективно привлечь внимание широкой аудитории к предложениям М.Видео и в нестандартной форме рассказать о конкурентных преимуществах».

Музыкант и шоумен Александр Пушной:

«Мне понравилось, что новый креатив строится вокруг песен, потому что музыка является неотъемлемой частью моей жизни с самого детства, а также вокруг доверия и открытости – ценностей, которые нас объединяют и сводят вместе с М.Видео. И я не стесняюсь признаться, что искренне люблю покупать гаджеты. Как и все мы, я не могу представить своего быта и работы без сотни полезных устройств – от старого доброго гитарного усилителя до «умной» колонки».

Состав творческой группы: 

М.Видео (клиент)

  • Василий Большаков – директор по маркетингу и цифровому опыту клиента
  • Татьяна Шароварская – руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
  • Дарья Спасённых - руководитель группы разработки федеральных кампаний

Instinct (агентство)

Focus Film (продакшн)

  • Смолин Илья – режиссёр
  • Белявский Павел – оператор-постановщик
  • Григорьева Даша – художник-постановщик
  • Полищук Игорь – продюсер

26.04.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.09.2024 - 03:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация