«М.Видео» и Instinct запустили новую рекламную кампанию с участием Александра Пушного.
Выбор Александра Пушного на роль «руководителя» НИИ Р.А.З.У.М. был не случаен: он уже заслужил признание и известность как эксперт и ведущий научно-популярного ТВ-шоу «Галилео», как эффектный шоумен и знаток всего, что касается технологий. Его имя ассоциируется с профессионализмом и позитивным настроем, в то время как сеть магазинов «М.Видео» позиционирует себя как бренд для продвинутых людей.
Все ролики сняты в вымышленной лаботратории «НИИ Р.А.З.У.М.», виртуальном Научно-исследовательском институте развития актуальных знаний у масс, высокотехнологичный экспериментальный отдел в «М.Видео». В нем исследуются проблемы и нужды обычных людей, чтобы каждая распродажа, каждое предложение или услуга были научно обоснованными, проверенными и взвешенными.
"Они пришли"
"что такое НИИ Р.А.З.У.М."
"Заранняя распродажа"
Состав творческой группы:
«М.Видео» (клиент)
Ольга Турищева – Директор по маркетингу и электронной коммерции
Юлия Зарипова – Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций
Татьяна Гончаренко – Менеджер по продвижению
Instinct (креатив)
Роман Фирайнер, Ярослав Орлов, Николай Фабрика – Креативные директора
Максим Бонюшкин – Креатив-групхэд
Женя Головань, Дима Шагов – Копирайтер
Света Фирсова, Дима Юсов – Арт-директор
Михаил Сепиашвили – Продюсер
Сандра Капчиц – Руководитель отдела по работе с клиентами
Елена Смирнова – Директор по работе с клиентами
Наталья Михайлиди – Менеджер по работе с клиентами
Матвей Чудновский – Диджитал менеджер
Reflex (продакшн)
James Pilkington – Режиссер
Евгений Ермоленко – Оператор
Петр Ильин – Генеральный продюсер
Леонид Лукьянов – Продюсер
Георгий Власов – Пост продакшн продюсер
Виктор Ламм – Композитор (ролик Тизер)
Simple Minds и Green Light – Студии компьютерной графики