Креатив

Alpen Gold за оптимизм

Alpen Gold за оптимизм

Alpen Gold запускает яркую и энергичную кампанию «Оптимизм в твоих руках!». Новый дизайн логотипа и упаковки бросает вызов серой рутине, а видеоролик, снятый в жанре мюзикла, призывает потребителей по-новому взглянуть на жизнь и увидеть в ней больше ярких красок.

Новая рекламная кампания Alpen Gold усиливает успешную коммуникационную платформу «Оптимизм в твоих руках!». Логотип и дизайн упаковки стали более яркими и современными, благодаря чему лучше передают ключевую идею позиционирования бренда. Снятый в уникальном для категории жанре мюзикла телевизионный ролик показывает преимущества оптимистичного подхода к жизни и призывает открыться для новых впечатлений.

"По нашим исследованиям, потребители оценивают новый дизайн Alpen Gold на 30% лучше, чем предыдущий: логотип стал более выразительным, а упаковка стала на 25% оптимистичнее", - комментирует Нихилеш Брахма, директор категории «Шоколад» ООО «Мон’дэлис Русь».

«Если все идет не так, на жизнь с оптимизмом взгляни!», - поет героиня музыкального видеоролика и заряжает всех прохожих своим солнечным настроением. Она показывает, как легко, благодаря позитивному отношению, сделать монотонный день ярким и захватывающим. Каждый кусочек Alpen Gold дает вдохновение, чтобы преобразить серые будни и наполнить их энергией.

Музыкальный ролик был создан в сотрудничестве с Ogilvy&Mather. В съемках были задействованы более 100 актеров, а постановкой танцев занимался Егор Дружинин.

Кампания «Оптимизм в твоих руках!» проходит на всей территории России и задействует такие коммуникационные каналы, как ТВ, digital, наружная реклама и реклама в точках продаж.

02.12.2014

на печать


Комментарии

441elka@gmail.com
04.12.2014 17:51 | сообщение #1
 

А как зовут главную героиню рекламы?

*****
09.12.2014 19:54 | сообщение #2
 

Как зовут главную героиню ? Она не Анастасия Панина ?

юля
24.03.2015 15:22 | сообщение #3
 

Да,это Анастасия

плшаа$&77
29.03.2015 5:10 | сообщение #4
 

Нет,это не она.

Анна
17.04.2015 20:20 | сообщение #5
 

это не Анастасия!блин поспорила а не могу найти кто эта девушка!!!

Юля
28.04.2015 23:39 | сообщение #6
 

Чёрт!!! Вот и я тоже спорю что это не она

Руслан
23.05.2015 0:40 | сообщение #7
 

Ненавижу эту рекламу. Она вызывает тупость. И эту "кастрированную" песню в рекламе

Дмитрий
31.05.2015 9:25 | сообщение #8
 

Это она и успокойтесь уже)))

Anka22.22@mail.ru
01.10.2015 10:57 | сообщение #9
 

Анна Белис модель это

Георгий
06.11.2015 14:14 | сообщение #10
 

У альпен гольд самые идиотские рекламы, тому кто их придумал и в них снимается, надо в голову гвоздь забить!

MoP@JIucT
06.11.2017 17:27 | сообщение #11
 

У альпен гольд рекламы не только идиотские, но и откровенно пошлые, как например в рекламе "альпен гольд горький" (bitter), где пропагандируется то ли супружеская измена под действием этого лакомства, то ли неразборчивость в выборе второй половины, то ли пропаганда 6лядckoго образа жизни дам лёгкого поведения..

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 22:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация