Креатив

Каждый найдет свой момент радости в темном шоколаде

Каждый найдет свой момент радости в темном шоколаде

Встречайте новую рекламную кампанию бренда Alpen Gold.

FCB Moscow и бренд Alpen Gold продолжают дарить моменты радости. Теперь настала очередь темного шоколада.

В продолжение масштабной кампании «Твой момент радости» Alpen Gold и FCB Moscow сняли ролики, приуроченные к запуску новых вкусов темного шоколада – «Пикантная вишня» и «Ароматный апельсин».

Кампания продолжает демонстрировать эмоции людей в момент наслаждения шоколадом. Однако эмоции, которые дарит темный шоколад Alpen Gold, не сравнимы ни с чем: они интенсивны и насыщенны. Так же насыщенны, как и сам темный шоколад.

Эффектный взрыв какао-бобов в демочасти и искушающее погружение вишни и апельсина в шоколад вызывают непреодолимое желание попробовать новинку от Alpen Gold.

Анна Меркулова, менеджер по развитию бренда, Alpen Gold: «В этой рекламной кампании нам хотелось показать не только реальные эмоции, но и реальный продукт.»

Знаменитый французский режиссер Пьер Баружье работал над демо для обоих роликов, а финский режиссер Микко Лехтинен отвечал за игровую часть.

Состав творческой группы:

Мон'дэлис Русь (клиент):
Евгений Капустин – Директор по управлению категорией «Шоколад», Восточная Европа
Наталья Фомина – Руководитель группы по маркетингу
Юлия Ким – Старший менеджер по управлению группой брендов
Анна Меркулова – Менеджер по развитию бренда

FCB Moscow (креатив):
Daniele Pancetti – Креативный директор
Marc Biffi – Старший арт-директор
Кристина Панова – Копирайтер
Мария Лебецкая – Директор отдела по работе с клиентами
Ольга Гуник – Старший менеджер по работе с клиентами
Максим Копышев – Руководитель отдела ТВ и диджитал-производства

Fetish Film (продакшн):
Mikko Lehtinen – Режиссер
Мария Корнева – Второй режиссер
Ирина Павлова – Продюсер
Максим Жуков – Оператор
Юлия Наумова – Стилист
Александр Шатилов – Монтажер
Марина Решетняк – Постпродакшн-продюсер
Антон Захаров – CG

Credo production:
Pierre Barougier – Режиссер-оператор
Анастасия Кирпикова, Валерия Шмакова – Продюсеры
Sancy studios – table-top-студия

18.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 12:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация