Новости компаний

Кому ты передашь новогоднее настроение с Alpen Gold

Кому ты передашь новогоднее настроение с Alpen Gold

В воздухе уже царит атмосфера веселья и предвкушения чуда, а это значит, что приближаются самые радостные праздники в году – Новый Год и Рождество.  Каждого из нас окружает множество людей, с которыми хочется поделиться новогодним настроением: это могут быть твои родные, друзья, однокурсники, соседи или просто случайный прохожий, кто угодно!

А как передать новогоднее настроение? Правильно, его можно подарить вместе с чем-то очень вкусным. С тем, что так любят все с самого детства ― с шоколадом! И яркие вкусы из праздничной коллекции Alpen Gold идеально подойдут для этого случая:

  • набор молочного шоколада Alpen Gold Oreo;
  • шоколадные конфеты Alpen Gold Composition в большом и в маленьком форматах;
  • лимитированная серия белого шоколада Alpen Gold Maxfun «Снежный вкус апельсина». 

            Какой Новый Год без сюрпризов? Почувствовать себя настоящим Сантой и подарить своим друзьям и знакомым радость можно будет, приняв участие в акции Alpen Gold «Кому ты передашь новогоднее настроение?», создав свою цепочку поздравлений или присоединившись к цепочке друга. 

Для этого необходимо пройти регистрацию на сайте www.alpengold2018.ru, выбрать открытку с поздравлением и поделиться ее на странице друга в социальной сети VKontakte. С этого момента ваша «цепочка радости» будет считаться запущенной. Друг может продолжить вашу цепочку и/или создать свою собственную. 27 декабря определятся победители: основатели и участники трех самых длинных цепочек поздравлений получат сладкий новогодний сет от Alpen Gold!

          Свою «цепочку поздравлений» построили и герои новогоднего рекламного ролика Alpen Gold. В основе его сюжета лежит красивая рождественская история, рассказывающая, что подарить радость можно любому и сделать это очень легко.

Крупные блогеры (Регина Тодоренко, Анна Хилькевич, Артем Королев и Юлия Барановская) запустили цепочки сладких поздравлений и в оффлайне. Блогеры предложили случайным прохожим поучаствовать в игре. Каждый участник доставал из мешка праздничную упаковку Alpen Gold с описанием человека, которому она предназначается (например, девушке в шапке с помпоном – Alpen Gold Composition), искал подходящего прохожего и дарил подарок. После этого человек тоже вытягивал упаковку Alpen Gold с заданием, и цепочка новогодних поздравлений продолжалась.

05.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.03.2025 - 08:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация