Новости компаний

Кому ты передашь новогоднее настроение с Alpen Gold

Кому ты передашь новогоднее настроение с Alpen Gold

В воздухе уже царит атмосфера веселья и предвкушения чуда, а это значит, что приближаются самые радостные праздники в году – Новый Год и Рождество.  Каждого из нас окружает множество людей, с которыми хочется поделиться новогодним настроением: это могут быть твои родные, друзья, однокурсники, соседи или просто случайный прохожий, кто угодно!

А как передать новогоднее настроение? Правильно, его можно подарить вместе с чем-то очень вкусным. С тем, что так любят все с самого детства ― с шоколадом! И яркие вкусы из праздничной коллекции Alpen Gold идеально подойдут для этого случая:

  • набор молочного шоколада Alpen Gold Oreo;
  • шоколадные конфеты Alpen Gold Composition в большом и в маленьком форматах;
  • лимитированная серия белого шоколада Alpen Gold Maxfun «Снежный вкус апельсина». 

            Какой Новый Год без сюрпризов? Почувствовать себя настоящим Сантой и подарить своим друзьям и знакомым радость можно будет, приняв участие в акции Alpen Gold «Кому ты передашь новогоднее настроение?», создав свою цепочку поздравлений или присоединившись к цепочке друга. 

Для этого необходимо пройти регистрацию на сайте www.alpengold2018.ru, выбрать открытку с поздравлением и поделиться ее на странице друга в социальной сети VKontakte. С этого момента ваша «цепочка радости» будет считаться запущенной. Друг может продолжить вашу цепочку и/или создать свою собственную. 27 декабря определятся победители: основатели и участники трех самых длинных цепочек поздравлений получат сладкий новогодний сет от Alpen Gold!

          Свою «цепочку поздравлений» построили и герои новогоднего рекламного ролика Alpen Gold. В основе его сюжета лежит красивая рождественская история, рассказывающая, что подарить радость можно любому и сделать это очень легко.

Крупные блогеры (Регина Тодоренко, Анна Хилькевич, Артем Королев и Юлия Барановская) запустили цепочки сладких поздравлений и в оффлайне. Блогеры предложили случайным прохожим поучаствовать в игре. Каждый участник доставал из мешка праздничную упаковку Alpen Gold с описанием человека, которому она предназначается (например, девушке в шапке с помпоном – Alpen Gold Composition), искал подходящего прохожего и дарил подарок. После этого человек тоже вытягивал упаковку Alpen Gold с заданием, и цепочка новогодних поздравлений продолжалась.

05.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.08.2018 - 05:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация