Новости компаний

Кому ты передашь новогоднее настроение с Alpen Gold

Кому ты передашь новогоднее настроение с Alpen Gold

В воздухе уже царит атмосфера веселья и предвкушения чуда, а это значит, что приближаются самые радостные праздники в году – Новый Год и Рождество.  Каждого из нас окружает множество людей, с которыми хочется поделиться новогодним настроением: это могут быть твои родные, друзья, однокурсники, соседи или просто случайный прохожий, кто угодно!

А как передать новогоднее настроение? Правильно, его можно подарить вместе с чем-то очень вкусным. С тем, что так любят все с самого детства ― с шоколадом! И яркие вкусы из праздничной коллекции Alpen Gold идеально подойдут для этого случая:

  • набор молочного шоколада Alpen Gold Oreo;
  • шоколадные конфеты Alpen Gold Composition в большом и в маленьком форматах;
  • лимитированная серия белого шоколада Alpen Gold Maxfun «Снежный вкус апельсина». 

            Какой Новый Год без сюрпризов? Почувствовать себя настоящим Сантой и подарить своим друзьям и знакомым радость можно будет, приняв участие в акции Alpen Gold «Кому ты передашь новогоднее настроение?», создав свою цепочку поздравлений или присоединившись к цепочке друга. 

Для этого необходимо пройти регистрацию на сайте www.alpengold2018.ru, выбрать открытку с поздравлением и поделиться ее на странице друга в социальной сети VKontakte. С этого момента ваша «цепочка радости» будет считаться запущенной. Друг может продолжить вашу цепочку и/или создать свою собственную. 27 декабря определятся победители: основатели и участники трех самых длинных цепочек поздравлений получат сладкий новогодний сет от Alpen Gold!

          Свою «цепочку поздравлений» построили и герои новогоднего рекламного ролика Alpen Gold. В основе его сюжета лежит красивая рождественская история, рассказывающая, что подарить радость можно любому и сделать это очень легко.

Крупные блогеры (Регина Тодоренко, Анна Хилькевич, Артем Королев и Юлия Барановская) запустили цепочки сладких поздравлений и в оффлайне. Блогеры предложили случайным прохожим поучаствовать в игре. Каждый участник доставал из мешка праздничную упаковку Alpen Gold с описанием человека, которому она предназначается (например, девушке в шапке с помпоном – Alpen Gold Composition), искал подходящего прохожего и дарил подарок. После этого человек тоже вытягивал упаковку Alpen Gold с заданием, и цепочка новогодних поздравлений продолжалась.

05.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.11.2025 - 02:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация