Новости компаний

Alpen Gold в тройке лучших растущих продуктовых брендов 2019 года в России

Alpen Gold в тройке лучших растущих продуктовых брендов 2019 года в России

В Москве объявили победителей единственной независимой международной маркетинговой премии Best Brands 2019 года, которая состоялась впервые в Москве. Лидер рынка в сегменте плиточного шоколада Alpen Gold[1] вошел в тройку лучших брендов в номинации «Лучший растущий продуктовый бренд».

В Москве объявили победителей единственной независимой международной маркетинговой премии Best Brands 2019 года, которая состоялась впервые в Москве. Лидер рынка в сегменте плиточного шоколада Alpen Gold[2] вошел в тройку лучших брендов в номинации «Лучший растущий продуктовый бренд».

Победителей выбирали по двум критериям: успешность бренда, которая определяется долей рынка и уровнем узнаваемости марки, и привлекательность бренда с точки зрения потребителей. Alpen Gold также вошел в топ-10 брендов в номинации «Лучший продуктовый бренд» в России.

Как отметил Евгений Капустин, директор категории «шоколад» компании Mondelez International в Восточной Европе: «Стабильно высокое качество, необычные сочетания шоколада и ингредиентов приносят потребителям Alpen Gold радость и удовольствие. Каждый год мы запускаем под брендом Alpen Gold успешные новинки, наращиваем представленность нашего ассортимента, инвестируем в рекламу и новые технологии, именно поэтому наш бренд является безоговорочным лидером в сегменте шоколадных плиток в России.[2] Мы придаем ускорение всей категории шоколадных плиток, и для нас большая честь, что это по заслугам отмечено премией Best Brands. Это в очередной раз доказывает успешность нашей рыночной стратегии и отражает высокий уровень доверия потребителя к бренду Alpen Gold».

Победителей определяли в пяти номинациях: «Лучший продуктовый бренд», «Лучший растущий продуктовый бренд», «Лучший российский продуктовый бренд», «Лучший иностранный корпоративный бренд» и «Лучший российский корпоративный бренд». Церемония награждения прошла в присутствии представителей топ-менеджеров ведущих компаний, работающих в России, среди них: главы компаний, вице-президенты, управляющие директора и бренд-менеджеры, директора по исследованиям и аналитике, а также международные эксперты в сфере коммуникаций и рекламы.

Премия Best Brands была учреждена в Германии в 2004 году коммуникационной группой Serviceplan и исследовательской компанией GFK. За свою историю премия смогла занять одну из ключевых позиций среди событий в индустрии маркетинга. Организаторы ставят перед собой цель продвигать успешный и инновационный бренд-менеджмент и обеспечивать прочную платформу для новаторских коммуникационных решений.


 

[1] Данные Nielsen нарастающим итогом за 2018 год

[2] Там же

11.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 19:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация