Новости компаний

Alpen Gold в тройке лучших растущих продуктовых брендов 2019 года в России

Alpen Gold в тройке лучших растущих продуктовых брендов 2019 года в России

В Москве объявили победителей единственной независимой международной маркетинговой премии Best Brands 2019 года, которая состоялась впервые в Москве. Лидер рынка в сегменте плиточного шоколада Alpen Gold[1] вошел в тройку лучших брендов в номинации «Лучший растущий продуктовый бренд».

В Москве объявили победителей единственной независимой международной маркетинговой премии Best Brands 2019 года, которая состоялась впервые в Москве. Лидер рынка в сегменте плиточного шоколада Alpen Gold[2] вошел в тройку лучших брендов в номинации «Лучший растущий продуктовый бренд».

Победителей выбирали по двум критериям: успешность бренда, которая определяется долей рынка и уровнем узнаваемости марки, и привлекательность бренда с точки зрения потребителей. Alpen Gold также вошел в топ-10 брендов в номинации «Лучший продуктовый бренд» в России.

Как отметил Евгений Капустин, директор категории «шоколад» компании Mondelez International в Восточной Европе: «Стабильно высокое качество, необычные сочетания шоколада и ингредиентов приносят потребителям Alpen Gold радость и удовольствие. Каждый год мы запускаем под брендом Alpen Gold успешные новинки, наращиваем представленность нашего ассортимента, инвестируем в рекламу и новые технологии, именно поэтому наш бренд является безоговорочным лидером в сегменте шоколадных плиток в России.[2] Мы придаем ускорение всей категории шоколадных плиток, и для нас большая честь, что это по заслугам отмечено премией Best Brands. Это в очередной раз доказывает успешность нашей рыночной стратегии и отражает высокий уровень доверия потребителя к бренду Alpen Gold».

Победителей определяли в пяти номинациях: «Лучший продуктовый бренд», «Лучший растущий продуктовый бренд», «Лучший российский продуктовый бренд», «Лучший иностранный корпоративный бренд» и «Лучший российский корпоративный бренд». Церемония награждения прошла в присутствии представителей топ-менеджеров ведущих компаний, работающих в России, среди них: главы компаний, вице-президенты, управляющие директора и бренд-менеджеры, директора по исследованиям и аналитике, а также международные эксперты в сфере коммуникаций и рекламы.

Премия Best Brands была учреждена в Германии в 2004 году коммуникационной группой Serviceplan и исследовательской компанией GFK. За свою историю премия смогла занять одну из ключевых позиций среди событий в индустрии маркетинга. Организаторы ставят перед собой цель продвигать успешный и инновационный бренд-менеджмент и обеспечивать прочную платформу для новаторских коммуникационных решений.


 

[1] Данные Nielsen нарастающим итогом за 2018 год

[2] Там же

11.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.04.2019 - 00:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация