Креатив

Когда так и хочется сказать - "Не ной!"

Когда так и хочется сказать - "Не ной!"

Бренд Alpen Gold и агентство Grape запустили настоящее социальное движение, чтобы сами люди могли сказать друг другу “Не ной!”

“Люди ноют постоянно, но ничто не раздражает больше, чем чужое нытье, —рассказывает руководитель креативной группы Владимир Пашковский. — Для наглядной иллюстрации проблемы мы сняли пять роликов в стилистике групп взаимопощи: Сергей ноет, что не смог уберечь любимую, а Татьяна сокрушается, что вырастила настоящего безумца. И именно собеседник помогает вовремя одернуть зарвавшегося нытика”.

Поэтому и движение по распространению философии оптимизма могло быть только социальным. В центре рекламной кампании в интернете находится сайт http://www.ne-noi.ru, где каждый заинтересованный может вступить в число сторонников движения “НЕ НОЙ!”.

Помимо роликов, на сайте можно подписать манифест оптимизма и поделиться с друзьями контентом, вместе с ними посмеявшись над извечной русской привычкой излишне драматизировать, ныть и жаловаться по пустякам.

Когда так и хочется сказать — “Не ной!”

“Последние два года бренд Alpen Gold выстраивает свою коммуникацию вокруг территории оптимизма в любых жизненных ситуациях, — рассказывает руководитель группы маркетинга компании Mondelēz International Ольга Уварова. — В digital мы решили использовать чуть более нестандартный тон коммуникации, сказав проще — “НЕ НОЙ!” Данный проект позволяет усилить имидж нашего бренда, современного и говорящего на одном языке со своими потребителями”.

Mondelēz International:

Маркетинг-менеджер категории “шоколад”: Татьяна Крымова
Руководитель группы маркетинга: Ольга Уварова
Бренд-менеджер: Анна Кудрявцева

GRAPE:

Руководитель креативной группы: Владимир Пашковский
Креативный стратег: Ника Глазунова
Креатор, сценарий роликов: Марьям Ахунова
Руководитель клиентского отдела: Елена Моисеева
Менеджер по работе с клиентом: Ольга Ломкина
Продюсеры: Юлия Логачева, Валентин Плотко
Менеджер по веб-продакшн: Михаил Подгорный

СHILLI PRODUCTION (видео)

Режиссер: Тигран Бежанов
Продюсеры: Анна Кочанова, Ольга Табакова

МЕДИА-АГЕНТСТВО: Starcom

15.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 11:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация