Alpen Gold запускает яркую и энергичную кампанию «Оптимизм в твоих руках!». Новый дизайн логотипа и упаковки бросает вызов серой рутине, а видеоролик, снятый в жанре мюзикла, призывает потребителей по-новому взглянуть на жизнь и увидеть в ней больше ярких красок.
Новая рекламная кампания Alpen Gold усиливает успешную коммуникационную платформу «Оптимизм в твоих руках!». Логотип и дизайн упаковки стали более яркими и современными, благодаря чему лучше передают ключевую идею позиционирования бренда. Снятый в уникальном для категории жанре мюзикла телевизионный ролик показывает преимущества оптимистичного подхода к жизни и призывает открыться для новых впечатлений.
"По нашим исследованиям, потребители оценивают новый дизайн Alpen Gold на 30% лучше, чем предыдущий: логотип стал более выразительным, а упаковка стала на 25% оптимистичнее", - комментирует Нихилеш Брахма, директор категории «Шоколад» ООО «Мон’дэлис Русь».
«Если все идет не так, на жизнь с оптимизмом взгляни!», - поет героиня музыкального видеоролика и заряжает всех прохожих своим солнечным настроением. Она показывает, как легко, благодаря позитивному отношению, сделать монотонный день ярким и захватывающим. Каждый кусочек Alpen Goldдает вдохновение, чтобы преобразить серые будни и наполнить их энергией.
Музыкальный ролик был создан в сотрудничестве с Ogilvy&Mather. В съемках были задействованы более 100 актеров, а постановкой танцев занимался Егор Дружинин.
Кампания «Оптимизм в твоих руках!» проходит на всей территории России и задействует такие коммуникационные каналы, как ТВ, digital, наружная реклама и реклама в точках продаж.