Новости

"Победа" полетела вовремя

"Победа" полетела вовремя

По мнению экспертов, перезапуск бюджетной «дочки» «Аэрофлота» будет успешным.

В понедельник 1 декабря состоится первый полет нового бюджетного перевозчика  «Победа» (стопроцентно дочерняя компания «Аэрофлота»). Полеты компания начнет с маршрута Москва–Волгоград. Эксперты уже предрекают новому лоукостеру успешное будущее.

Полеты по маршруту Москва–Волгоград–Москва будут ежедневными. Согласно расписанию на сайте перевозчика, вылеты из «Внуково» запланированы на 10.50, прибытие в Волгоград намечено на 12.40. Что касается рейсов Волгоград–Москва, то вылет намечен на 13.20, а приземление — на 15.05. 

Минимальный тариф на билеты «Победы» составляет 999 рублей (без учета сборов и таксы), а с учетом всех дополнительных сборов — от 1450 рублей. Также пассажирам «Победы» придется отдельно оплачивать провоз багажа (999 рублей), а за возможность выбрать место придется заплатить от 200 до 1 тыс. рублей. Также ранее представители компании заявляли, что по мере приближения даты полета билеты будут дорожать.

Москва–Волгоград  — лишь первый из шести запланированных маршрутов. Кроме Волгограда, «Победа» также планирует в декабре начать полеты в Екатеринбург, Самару, Пермь, Белгород, Тюмень и Сургут. Все полеты будут совершаться на Boeing 737-800NG (такие же самолеты использовал «Добролет», предшественник «Победы») в одноклассной компоновке. Борты  рассчитаны на перевозку 189 пассажиров. К концу 2014 года парк авиакомпании будет доведен до 4 машин. К 2018 году планируется увеличение флота до 40 единиц. Предполагается, что к этому времени компания будет обслуживать более 45 маршрутов и перевозить свыше 10 млн пассажиров. 

— Имя «Победа» непосредственно связано с предстоящим юбилеем Великой Победы и символизирует нашу неизбежную общую победу над теми трудностями и внешними вызовами, с которыми столкнулась наша страна и наш народ в этом году, — отметил гендиректор «Аэрофлота» и председатель совета директоров ООО «Бюджетный перевозчик» (компания осуществляет полеты под брендом «Победа») Виталий Савельев перед стартом первого полета. 

Эксперты уверены, что «Победа» не повторит опыт «Добролета». Кроме того, сейчас наиболее подходящее время для начала полетов, уверены они.

— Компания однозначно будет успешная. Это проект, поддерживаемый государством и реализуемый крупнейшей авиационной государственной компанией. У компании есть достаточно ресурсов на реализацию проекта. Кроме того, «Победа» имеет большое социальное значение, — говорит директор консалтинговой компании «Инфомост» Борис Рыбак. — «Добролет» теперь можно рассматривать как положительный опыт, и я думаю, что ошибки, допущенные при управлении «Добролетом», будут учтены руководством «Победы». Бизнес-модель в общем понятна, персонал подготовлен, менеджмент тоже готов. Единственное, что компания, скорее всего, так же как и «Добролет», будет дотироваться «Аэрофлотом». Чтобы стать самоокупаемой, цена билетов должна быть как минимум в три раза выше. 

По словам главного редактора портала avia.ru Романа Гусарова, «Победа» выходит на рынок как нельзя кстати. 

— В виду общей экономической ситуации в России и в мире пассажиропоток не растет, а в следующем может и вовсе начать сокращаться. Поэтому авиакомпаниям с классической бизнес-моделью оперировать с тем уровнем цен, который требуется для их рентабельности, будет достаточно тяжело. «Победа» — это достаточно хорошая альтернатива для пассажиров и для отрасли в целом в смысле поддержания пассажиропотока. Люди, которые готовы сейчас сэкономить и отказаться от перелета вовсе, при появлении «Победы» могут поменять свое решение. Более того, я не вижу никаких угроз попадания под новые санкции со стороны Евросоюза. Все уроки, которые были получены на «Добролете», будут учтены в «Победе». По моему мнению, «Победа» не будет дотационной компанией, просто «Добролет» не успел выйти в плюс, — уверен Гусаров.  

Компания «Бюджетный перевозчик», которая работает под брендом «Победа», была зарегистрирована 16 сентября 2014 года. В начале сентября 2014 года первый лоукостер «Аэрофлота» — «Добролет» был вынужден прекратить полеты из-за санкций Евросоюза. Как заявляли тогда представители компании, контрагенты аннулировали договоры лизинга, техобслуживания и страхования судов. За два неполных месяца работы «Добролет» перевез 62,5 тыс. пассажиров.

Мария Амирджанян (Известия)

Advertology.Ru

01.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 09:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация