Новости

Олег Бойко продал "Победу" менеджменту

Олег Бойко продал "Победу" менеджменту

Предприниматель выходит из бизнеса гослотерей.

Российский бизнесмен и миллиардер Олег Бойко вышел из проекта государственных лотерей «Победа». Согласно имеющимся в распоряжении «Известий» документам, полученным от источников, близких к бизнесмену, Бойко продал компанию «Государственные лотереи «Победа», являющуюся оператором одноименной государственной лотереи. Покупатели — действующая команда топ-менеджмента компании во главе с ее гендиректором Олегом Бутенко. От комментариев Бойко и Бутенко отказались. По данным издания, одно из условий сделки между продавцом и покупателем — рассрочка платежа. 

Эксперты лотерейного рынка связывают решение Бойко с тем, что в июне 2015 года истекает срок госконтракта, по которому ООО «Государственные лотереи «Победа» получило право на проведение 16 всероссийских государственных лотерей. 

— На сегодняшний день нет однозначного понимания, будет ли этот контракт продлен. Учитывая риск непродления контракта и возможные экономические риски, связанные с этим, для Бойко выгодно сейчас зафиксировать прибыль, — отмечает один из участников рынка. 

Другой источник на рынке уверен, что сделка готовилась еще с мая 2014 года, когда «Победа» официально заявила о выходе компании из офшоров. 

По мнению экспертов, для менеджмента компании эта сделка выгодна. 

По их мнению, покупатели могут получить хорошие дивиденды при эффективном завершении ее деятельности, а если команде удастся продлить контракт, то есть вероятность продать компанию стратегическому инвестору. Обязательства «Победы» по госконтракту застрахованы банковской гарантией. По российскому законодательству участники лотереи могут получать выигрыши полгода в точках продаж с момента последнего тиража, а в дальнейшем в течение 3 лет — уже в офисе компании.  

Эксперты  также вспоминают в этом контексте сделку трехлетней давности по продаже структурами Бойко принадлежавшего ему оператора другой государственной лотереи – «Спортлото». Напомним, что в 2011 году Сбербанк консолидировал 100% ООО "Спортлото" — компании-оператора по проведению двух тиражных и десяти бестиражных всероссийских государственных лотерей в поддержку олимпийских игр в Сочи. Еще раньше - в 2010 году - банк приобрел 74,99% оператора у структур Олега Бойко ЗАО "Русское лото" и группы "Милан".

— И тогда, и сейчас Бойко выбирает оптимальное время для фиксации прибыли, — отмечают участники рынка. 

Всероссийские государственные лотереи «Победа» учреждены распоряжением правительства РФ в 2010 году. Организатором лотерей является Федеральное агентство специального строительства при Минобороны РФ. Как указано на официальном сайте оператора, «целью проекта является организация дополнительного источника финансирования мероприятий в рамках реализации «Стратегии социального развития Вооруженных сил РФ на период до 2020 года». Все целевые отчисления от проведения лотерей «Победа» направляются на поддержку социально значимых проектов и мероприятий в рамках реализации этой стратегии».

С июля 2014 года «Победа» стала одной из трех лотерей, разрешенных к проведению на территории Российской Федерации (наравне с «Гослото» и «Спортлото»). А ближе к концу прошлого года в состав «Победы» вошли негосударственные, но очень популярные у населения лотереи — «Золотой ключ» и «Лотерея железных дорог».

(Известия)

Advertology.Ru

03.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 01:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация