Новости

Наружную рекламу призывают размещать на окраинах

Наружную рекламу призывают размещать на окраинах

Депутаты считаю, что новые правила привлекут на рынок не только работающие в этом бизнесе компании, но и новичков.

Депутаты горсовета Новосибирска внесли изменения в правила распространения наружной рекламы и информации, которые должны стимулировать развитие этого рынка на окраинах города.

Как сообщил на сессии в среду председатель городского комитета рекламы Сергей Мурзинцев, за 2013-2014 годы в городе убрано более 2,6 тыс рекламных конструкций. К весне 2015 года, как заявляют рекламные агентства, они добровольно демонтируют еще около 300. Речь идет, в основном, о конструкциях, расположенных на центральных магистралях. Обилие рекламы вызывало недовольство и горожан, и экспертов.

«Ликвидация рекламных конструкций - это выпадающие потери. Только из-за того, что их убрали с Красного проспекта, бюджет города потерял 13 млн рублей. Действительно, в центральной части было засилье рекламы, но сейчас нужно работать, чтобы компенсировать и эти потери», - сказал он.

На сессии у депутатов возникло немало вопросов и предложений, поэтому решение приняли в одном чтении, второе отложили на 24 декабря.

«В процессе рассмотрения поправок, которые депутаты предлагают для изучения, думаю, что рынок наружной рекламы будет меняться, причем в лучшую сторону. В правилах, в том числе, используются понижающие коэффициенты, которые зависят от определенного зонирования. Чем дальше от центра, тем дешевле», - сообщил журналистам председатель комиссии горсовета по научно-производственному развитию и предпринимательству Игорь Салов.

Он полагает, что это привлечет и организации, которые уже работают на рынке многие годы, и представителей малого и среднего бизнеса.

Салов сообщил, что внесение изменений необходимо, чтобы привести правила в соответствие с изменяющимся федеральным законодательством. Кроме того, они позволят исключить размещение незаконной рекламы.

«Конструкции должны соответствовать архитектурному облику и безопасности жителей. Но очень важно эту отрасль сохранить в существующих экономических условиях, создавать новые возможности для размещения этих конструкций, предположим, в спальных районах, на магистралях, которые являются выездами и въездами в город», - сказал депутат.

По информации горсовета, одно из изменений касается требований к размещению объектов наружной рекламы на тротуарах. Так, афишные стенды должны быть размещены на тротуарах шириной не менее 4 метров, афишные тумбы и пиллары — на тротуарах шириной не менее 6 метров. Рекламные постеры должны быть размещены на тротуарах шириной не менее 4 метров в непосредственной близости к опорам освещения.

Кроме того, в целях обеспечения безопасности жизни горожан для установки отдельно стоящих рекламных конструкций проектом решения предлагается их согласование с ГИБДД.

Также в правилах уточняется перечень документов, необходимых для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а также для участия в конкурсе на право заключения договоров аренды на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности.

Мария Кормильцева (РБК, Новосибирск)

Advertology.Ru

26.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.03.2025 - 22:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация