Новости

Apple попала в российскую кампанию

Apple попала в российскую кампанию

Apple впервые начала рекламироваться на российском телевидении. Двухмесячная рекламная кампания на федеральных каналах может обойтись ей в 50-70 млн руб.

Apple запустила первую рекламную кампанию на российском телевидении, рассказали «Ведомостям» несколько партнеров американского производителя и подтвердил один из организаторов кампании. Сейчас на телеканалах транслируются два рекламных ролика. Первый посвящен новым смартфонам iPhone 6 и iPhone 6 plus, главные герои второго — девушка и юноша, контролирующие самочувствие с помощью приложений для устройств Apple(ролик озвучивали известные телеведущие Ольга Шелест и Антон Комолов). Ролики транслируются, в частности, на ТНТ, СТС и телеканале «Пятница».

Один из партнеров Apple знает, что заказчиком размещения рекламы Apple было агентство OMD OM Group Russia. По его информации, реклама будет транслироваться до конца ноября и весь декабрь на всех крупных федеральных каналах. Человек, близкий к OMD, это подтвердил, но детали контракта не раскрыл, сказав лишь, что речь идет о «серьезной сумме».

Представитель рекламного селлера Vi Антон Чаркин подтвердил, что недавно к компании обратилось одно из агентств с просьбой провести рекламную кампанию для Apple на всех телеканалах, которые работают с Vi. По данным сайта Vi, партнеры селлера — «Первый», «Россия», РЕН ТВ, ТВ-3, «Пятый канал», «Ю», «Пятница», «Карусель», CTC и др.

Источник в одном из рекламных агентств оценивает всю рекламную кампанию Apple до конца года в 50-70 млн руб. Это кампания «средних размеров», говорит сотрудник другого агентства. «Судя по той интенсивности, с которой началась рекламная кампания, — около 200 стандартных GRP в неделю(условные пункты рейтинга, отражающие количество просмотревших ролик зрителей. — “Ведомости”) — можно ожидать, что до конца года Apple потратит на продвижение iPhone 6 в России по меньшей мере 80 млн руб.», — оценивает управляющий партнер «Квенди русмедиааудит» Дмитрий Кураев. Apple и раньше рекламировала свою электронику на российском ТВ, но не напрямую, а через сотовых операторов и дистрибуторов, добавляет он.

Человек, участвовавший в разработке рекламной кампании, подтверждает: Apple впервые заказала рекламу на российском телевидении. Обычно, говорит собеседник «Ведомостей», производитель запускает телерекламу на рынках, которые считает более или менее зрелыми. Кроме того, Apple решила усилить маркетинговую активность накануне Нового года.

Человек, присутствовавший на мероприятии для разработчиков приложений Apple на прошлой неделе, рассказывает: компания называет новую рекламу свидетельством того, что она стала относиться к российскому рынку более серьезно. Видно это и по другим признакам, продолжает он: раньше ни один российский менеджер Apple не участвовал в программе продвижения операционной системы iOS, а теперь их сразу три.

В России Apple теряет долю рынка из-за жесткой конкуренции с устройствами под управлением операционной системы Google Android, напоминает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Например, в первой половине 2013 г. доля Apple на рынке смартфонов составляла 31% (в деньгах), а в первой половине 2014 г. — 22%; по количеству проданных устройств — 15 и 10% соответственно, продолжает он. Доля Apple продолжит снижаться и дальше, уверен Муртазин: массовый спрос на смартфоны переместился в низкий ценовой сегмент — до 10 000 руб., а у американской компании таких устройств нет.

Вероятно, Apple запланировала рекламную кампанию заранее, предполагает президент «Евросети»Александр Малис, иначе не понятно, зачем рекламировать товар, которого практически нет в магазинах. Новая модель iPhone 6 до сих пор в дефиците, объясняет он, большие поставки ожидаются лишь в следующие две недели. Сейчас заявки ритейлеров удовлетворяются всего на 40%, знает Муртазин.

Представитель российского офиса Apple отказался от комментариев.

Елизавета Серьгина, Анастасия Голицына (Ведомости)

Advertology.Ru

25.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 17:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация