Новости компаний

Форум Иллюстраторов на non/fictio№

Форум Иллюстраторов на non/fictio№

30-го ноября впервые в истории ярмарки non/fictio№ состоится Форум Иллюстраторов, который будет проходить в зале ДНК («минус первый» этаж ЦДХ).

Программа иллюстраторов: «Картинка. Текст. Гипертекст».

Впервые в этом году в рамках ярмарки будет представлена большая образовательная программа, посвященная теории и истории иллюстрации, взаимодействию текста и изображения в книжном макете.

Организаторы: ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ,

Школа дизайна Факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, Британская Высшая школа дизайна 

Кураторами выступили:

Елена Рымшина (Школа дизайна НИУ ВШЭ)

Виктор Меламед (Британская Высшая школа дизайна) 

Программа разделена на два тематических блока:

В первом блоке рассматриваются принципы работы с изображением не только в книжном макете, но и в многостраничниках, плакатах, флаерах и любой полиграфической продукции, в которой «картинка» является основой общего композиционного решения.

Второй блок акцентирует внимание на современных принципах создания иллюстраций как в книге, так и в многополосных изданиях с учетом и российского и зарубежного опыта.

В рамках программы иллюстраторов в 14б зале будет проходить выставка иллюстраций Дизайн-бюро «Щука», в рамках которой будут представлены лучшие серии иллюстраций, сделанные для журнала российскими и зарубежными художниками, а также подборка лучших обложек журнала в сопровождении непринятых вариантов, позволяющая оценить количество вложенного в журнал труда и выдумки.

Дизайн-бюро «Щука» основано выпускниками Полиграфа Иваном Величко, Анной Журко, Иваном Васиным  и Родионом Китаевым в 2003 году. На их счету огромное множество иллюстраций, календарей, логотипов и т.д. Сейчас бюро, специализирующееся на дизайне журналов, стало если не самой крупной, то самой интересной «рыбой» в нашем пруду. В 2013 году за дизайн журнала «Московское наследие» «Щука» получила серебряную награду European Design Awards. Самый важный, хотя и рассчитанный на узкую аудиторию проект бюро - журнал «Prime Russian magazine», посвященный современной философии и прозе. С точки зрения работы с иллюстрацией и иллюстраторами журнал можно считать уникальным как по количеству задействованных молодых графиков, так и по точности и нетривиальности решений.

РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ: 

Часть первая «Роль текста и изображения в книжном и журнальном макете»:

10.00 -10.40 – «Текст как изображение и изображение как текст»

Борис Трофимов (Институт бизнеса и дизайна, Москва)

Обладатель множества профессиональных наград. 2001 – лауреат Государственной премии РФ в области литературы и искусства (в коллективе). Организатор ряда дизайн-акций и профессионального клуба «Футура» (1995, совместно с Сергеем Трофимовым). Руководитель проекта «Простая красота букв», посвященного юбилею Германа Цапфа. Член Союза художников, Союза дизайнеров России, почетный член Ассоциации дизайнеров-графиков Буэнос-Айреса и международной ассоциации Brno Biennale.

10.50 – 11.40 – «Иллюстрация с точки зрения арт-директора и другие сказки»

Мария Челоянц, Дмитрий Девишвили (МГХПА им. С.Г. Строганова)

Ведущие педагоги кафедры коммуникативного дизайна МГХПА им. С.Г. Строганова. Мария Челоянц – дизайнер ABCdesign. Дмитрий Девишвили – арт-директор «Русского репортера»; арт-директор журнала FORBES.

11.50 – 12.40 – «Визуальные истории как принцип работы с многостраничными  изданиями

Александра Кузнецова (Школа дизайна Факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ)

С 2011 года член Российского клуба арт-директоров. 1998 – 2013 – в качестве дизайнера и иллюстратора сотрудничала с компаниями: BBDO Russia, «Сплат», издательствами: Conde Nast, «Азбука-Аттикус», «Манн Иванов Фербер»; журналами: CitezenK, F5, «Артхроника», «Хулиган» и др. Куратор бакалавриата в Школе дизайна Факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ.

12.50 – 13.40 –  «Проект “Заязык”»

Андрей Логвин (студия ЛогвинDesign)

Обладатель более 30 премий международных и российских конкурсов дизайна и рекламы. Лауреат Государственной премии РФ в области литературы и искусства. Представлен в справочнике «Who is who in Graphic Design» (300 лучших дизайнеров мира). 

13.50 – 14.40 – «Текстовая “картинка” – принципы чтения и построения»

Юрий Сурков (AGI)

Графический дизайнер. Член AGI (Alliance Graphigue Internationale). Продюсер и составитель двух легендарных каталогов: «Московский концептуальный плакат» и «Чернобыль. Still life. Nature morte».

14.40 - 15.00  - Аркадий Троянкер (МСХ) " Шнитке. Книга жизни"

Часть вторая «Иллюстрация сегодня: функция и образ»:

15.00 – 15.50 – «Иллюстрация в современных медиа»

Иван Величко (дизайн-бюро «Щука»)

В 2006 окончил Московский государственный университет печати; в 2009 получил степень кандидата искусствоведения. Глава студии «Щука», арт-директор журналов «Большой Город», Prime Russian magazine, преподаватель Британской школы дизайна.

16.00 – 16.50 – «Культура комикса в России»

Дмитрий Яковлев (Фестиваль комикса и иллюстрации «Бумфест»)

Директор международного фестиваля рисованных историй.

17.00 – 17.50 – «Зарытые драгоценности»

Ирина Троицкая (Британская Высшая школа дизайна)

Окончила факультет искусств Удмуртского Государственного университета, получила степень магистра искусств в Университете Хертфордшира в 2009; с 2006 преподает курс иллюстрации в Британской Высшей школе дизайна. Как иллюстратор сотрудничала с журналами «Афиша», Elle, Kids, компаниями Yandex, Альфа-Капитал и BMW.

18.00 – 18.50 – «Синестезия в иллюстрации»

Виктор Меламед (Британская Высшая школа дизайна)

Профессионально работает в иллюстрации с 1997 года. Рисовал для двух десятков изданий, в том числе Rolling Stone и The New Yorker.

В 2010 получил степень MA (Master of Arts) в университете Хартфордшира. Состоит секретарем товарищества иллюстраторов «Цех». C 2006 курирует вечерний курс иллюстрации в Британской высшей школе дизайна, а также зимние и летние интенсивные курсы. Автор десятков текстов об иллюстрации для портала [kak) и собственной колонки.

Вход для студентов свободный, по распечатанным приглашениям.

Пресс-конференция:   

26 ноября в 12.00, зал ДНК

Официальное открытие:                                

26 ноября в 14.00, холл ЦДХ

Часы работы ярмарки:

26 ноября:14.00 – 19.00

27 – 30 ноября:11.00 – 19.00

18.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 13:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация