Новости компаний

Форум Иллюстраторов на non/fictio№

Форум Иллюстраторов на non/fictio№

30-го ноября впервые в истории ярмарки non/fictio№ состоится Форум Иллюстраторов, который будет проходить в зале ДНК («минус первый» этаж ЦДХ).

Программа иллюстраторов: «Картинка. Текст. Гипертекст».

Впервые в этом году в рамках ярмарки будет представлена большая образовательная программа, посвященная теории и истории иллюстрации, взаимодействию текста и изображения в книжном макете.

Организаторы: ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ,

Школа дизайна Факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, Британская Высшая школа дизайна 

Кураторами выступили:

Елена Рымшина (Школа дизайна НИУ ВШЭ)

Виктор Меламед (Британская Высшая школа дизайна) 

Программа разделена на два тематических блока:

В первом блоке рассматриваются принципы работы с изображением не только в книжном макете, но и в многостраничниках, плакатах, флаерах и любой полиграфической продукции, в которой «картинка» является основой общего композиционного решения.

Второй блок акцентирует внимание на современных принципах создания иллюстраций как в книге, так и в многополосных изданиях с учетом и российского и зарубежного опыта.

В рамках программы иллюстраторов в 14б зале будет проходить выставка иллюстраций Дизайн-бюро «Щука», в рамках которой будут представлены лучшие серии иллюстраций, сделанные для журнала российскими и зарубежными художниками, а также подборка лучших обложек журнала в сопровождении непринятых вариантов, позволяющая оценить количество вложенного в журнал труда и выдумки.

Дизайн-бюро «Щука» основано выпускниками Полиграфа Иваном Величко, Анной Журко, Иваном Васиным  и Родионом Китаевым в 2003 году. На их счету огромное множество иллюстраций, календарей, логотипов и т.д. Сейчас бюро, специализирующееся на дизайне журналов, стало если не самой крупной, то самой интересной «рыбой» в нашем пруду. В 2013 году за дизайн журнала «Московское наследие» «Щука» получила серебряную награду European Design Awards. Самый важный, хотя и рассчитанный на узкую аудиторию проект бюро - журнал «Prime Russian magazine», посвященный современной философии и прозе. С точки зрения работы с иллюстрацией и иллюстраторами журнал можно считать уникальным как по количеству задействованных молодых графиков, так и по точности и нетривиальности решений.

РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ: 

Часть первая «Роль текста и изображения в книжном и журнальном макете»:

10.00 -10.40 – «Текст как изображение и изображение как текст»

Борис Трофимов (Институт бизнеса и дизайна, Москва)

Обладатель множества профессиональных наград. 2001 – лауреат Государственной премии РФ в области литературы и искусства (в коллективе). Организатор ряда дизайн-акций и профессионального клуба «Футура» (1995, совместно с Сергеем Трофимовым). Руководитель проекта «Простая красота букв», посвященного юбилею Германа Цапфа. Член Союза художников, Союза дизайнеров России, почетный член Ассоциации дизайнеров-графиков Буэнос-Айреса и международной ассоциации Brno Biennale.

10.50 – 11.40 – «Иллюстрация с точки зрения арт-директора и другие сказки»

Мария Челоянц, Дмитрий Девишвили (МГХПА им. С.Г. Строганова)

Ведущие педагоги кафедры коммуникативного дизайна МГХПА им. С.Г. Строганова. Мария Челоянц – дизайнер ABCdesign. Дмитрий Девишвили – арт-директор «Русского репортера»; арт-директор журнала FORBES.

11.50 – 12.40 – «Визуальные истории как принцип работы с многостраничными  изданиями

Александра Кузнецова (Школа дизайна Факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ)

С 2011 года член Российского клуба арт-директоров. 1998 – 2013 – в качестве дизайнера и иллюстратора сотрудничала с компаниями: BBDO Russia, «Сплат», издательствами: Conde Nast, «Азбука-Аттикус», «Манн Иванов Фербер»; журналами: CitezenK, F5, «Артхроника», «Хулиган» и др. Куратор бакалавриата в Школе дизайна Факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ.

12.50 – 13.40 –  «Проект “Заязык”»

Андрей Логвин (студия ЛогвинDesign)

Обладатель более 30 премий международных и российских конкурсов дизайна и рекламы. Лауреат Государственной премии РФ в области литературы и искусства. Представлен в справочнике «Who is who in Graphic Design» (300 лучших дизайнеров мира). 

13.50 – 14.40 – «Текстовая “картинка” – принципы чтения и построения»

Юрий Сурков (AGI)

Графический дизайнер. Член AGI (Alliance Graphigue Internationale). Продюсер и составитель двух легендарных каталогов: «Московский концептуальный плакат» и «Чернобыль. Still life. Nature morte».

14.40 - 15.00  - Аркадий Троянкер (МСХ) " Шнитке. Книга жизни"

Часть вторая «Иллюстрация сегодня: функция и образ»:

15.00 – 15.50 – «Иллюстрация в современных медиа»

Иван Величко (дизайн-бюро «Щука»)

В 2006 окончил Московский государственный университет печати; в 2009 получил степень кандидата искусствоведения. Глава студии «Щука», арт-директор журналов «Большой Город», Prime Russian magazine, преподаватель Британской школы дизайна.

16.00 – 16.50 – «Культура комикса в России»

Дмитрий Яковлев (Фестиваль комикса и иллюстрации «Бумфест»)

Директор международного фестиваля рисованных историй.

17.00 – 17.50 – «Зарытые драгоценности»

Ирина Троицкая (Британская Высшая школа дизайна)

Окончила факультет искусств Удмуртского Государственного университета, получила степень магистра искусств в Университете Хертфордшира в 2009; с 2006 преподает курс иллюстрации в Британской Высшей школе дизайна. Как иллюстратор сотрудничала с журналами «Афиша», Elle, Kids, компаниями Yandex, Альфа-Капитал и BMW.

18.00 – 18.50 – «Синестезия в иллюстрации»

Виктор Меламед (Британская Высшая школа дизайна)

Профессионально работает в иллюстрации с 1997 года. Рисовал для двух десятков изданий, в том числе Rolling Stone и The New Yorker.

В 2010 получил степень MA (Master of Arts) в университете Хартфордшира. Состоит секретарем товарищества иллюстраторов «Цех». C 2006 курирует вечерний курс иллюстрации в Британской высшей школе дизайна, а также зимние и летние интенсивные курсы. Автор десятков текстов об иллюстрации для портала [kak) и собственной колонки.

Вход для студентов свободный, по распечатанным приглашениям.

Пресс-конференция:   

26 ноября в 12.00, зал ДНК

Официальное открытие:                                

26 ноября в 14.00, холл ЦДХ

Часы работы ярмарки:

26 ноября:14.00 – 19.00

27 – 30 ноября:11.00 – 19.00

18.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 
В Москве развиваются новые форматы торговых точекВ Москве развиваются новые форматы торговых точек
Новые форматы торговли могут составить конкуренцию сетевым ритейлерам.
Какие навыки помогут не остаться без работыКакие навыки помогут не остаться без работы
Россию ждет дефицит специалистов, способных выполнять аналитическую, творческую работу, импровизировать, самостоятельно принимать решения. К 2025 году нехватка таких кадров может достигнуть 10 миллионов человек. При этом столько же, 10 миллионов работников, могут стать невостребованными на новом рынке труда.
Мобильная реклама обойдет десктопную уже в этом годуМобильная реклама обойдет десктопную уже в этом году
Мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году. Как сообщается в ежегодном докладе Zenith Mobile Advertising Forecasts 2017, глобальные расходы рекламодателей на мобайл достигнут $99,3 млрд в этом году, в то время как расходы на десктоп составят только $97,4 млрд.
Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг! (2)
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.11.2017 - 18:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация