Новости компаний

30 ноября открывается 18-я Международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fictio№

30 ноября открывается 18-я Международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fictio№

18-я Международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fictio№ будет проходить в Центральном Доме Художника на Крымском валу с 30 ноября по 4 декабря 2016 года. В non/fictio№18 примут участие около 300 крупных и малых издательств, книготорговых предприятий и институтов культуры из 17 стран мира.

В центральной части ярмарки (зал № 5) будет располагаться коллективная экспозиция малых издательств, входящих в состав некоммерческого партнерства «Альянс независимых издателей и книгораспространителей». В этом году на коллективном стенде Альянса будут представлены 37 малых издательств. Участие этих издательств в ярмарке проходит при поддержке Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям.

Важной составляющей частью ярмарки является ее программа, включающая свыше 400 мероприятий, среди которых семинары («За пределами литературных премий», «Книга с картинками как новая философия чтения», «Путь книги из издательства на полку магазина. Как нам улучшить логистику?» и др.), встречи и презентации («Александр Башлачев – человек поющий», «Анна Ахматова: Материалы из собрания Государственного литературного музея» и др.).

На non/fictio№18 выступит глава Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, исследователь книжной культуры Михаил Сеславинский. Его новая книга «Русские книжные редкости ХХ века: 333 избранные книги» будет презентована публике в субботу, 3-го декабря. В ходе презентации автор расскажет о первых книгах известных поэтов и писателей, изданных, как правило, тиражами 200-500 экземпляров, редких книгах русского авангарда, в том числе об особо редких экземплярах с авторской раскраской, малотиражных библиофильских изданиях 1910-1920-х гг., наиболее значительных и редких детских книгах, запрещенных и уничтоженных по идеологическим причинам книгах и других.

30 ноября открывается 18-я Международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fictio№.

Как всегда, гостей ярмарки ожидает обширная детская программа на площадке «Территория познания». По сложившейся традиции последних лет, на non/fictio№18 будет выделено отдельное пространство для представителей детского книгоиздания: стенды лучших детских издательств и детская площадка «Территории познания» займут большую часть третьего этажа ЦДХ.

4-го декабря в рамках программы иллюстраторов на non/fictio№18 состоится серия встреч на тему «Комикс как часть книжной культуры». Гости ярмарки смогут посетить лекцию «Комиксы, непохожие на комиксы» иллюстратора, преподавателя Британской высшей школы дизайна Виктора Меламеда, творческую встречу с британским иллюстратором и автором комиксов Томом Голдом, два комикса которого – «Голиаф» и «Лунный коп» – были опубликованы на русском языке, а также презентацию графического романа молодого петербургского автора комиксов Ольги Лаврентьевой «ШУВ. Готический детектив в восьми главах с прологом и эпилогом», который уже назвали главным российским комиксом этого года. 

24.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 22:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация