Новости компаний

30 ноября открывается 18-я Международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fictio№

30 ноября открывается 18-я Международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fictio№

18-я Международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fictio№ будет проходить в Центральном Доме Художника на Крымском валу с 30 ноября по 4 декабря 2016 года. В non/fictio№18 примут участие около 300 крупных и малых издательств, книготорговых предприятий и институтов культуры из 17 стран мира.

В центральной части ярмарки (зал № 5) будет располагаться коллективная экспозиция малых издательств, входящих в состав некоммерческого партнерства «Альянс независимых издателей и книгораспространителей». В этом году на коллективном стенде Альянса будут представлены 37 малых издательств. Участие этих издательств в ярмарке проходит при поддержке Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям.

Важной составляющей частью ярмарки является ее программа, включающая свыше 400 мероприятий, среди которых семинары («За пределами литературных премий», «Книга с картинками как новая философия чтения», «Путь книги из издательства на полку магазина. Как нам улучшить логистику?» и др.), встречи и презентации («Александр Башлачев – человек поющий», «Анна Ахматова: Материалы из собрания Государственного литературного музея» и др.).

На non/fictio№18 выступит глава Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, исследователь книжной культуры Михаил Сеславинский. Его новая книга «Русские книжные редкости ХХ века: 333 избранные книги» будет презентована публике в субботу, 3-го декабря. В ходе презентации автор расскажет о первых книгах известных поэтов и писателей, изданных, как правило, тиражами 200-500 экземпляров, редких книгах русского авангарда, в том числе об особо редких экземплярах с авторской раскраской, малотиражных библиофильских изданиях 1910-1920-х гг., наиболее значительных и редких детских книгах, запрещенных и уничтоженных по идеологическим причинам книгах и других.

30 ноября открывается 18-я Международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fictio№.

Как всегда, гостей ярмарки ожидает обширная детская программа на площадке «Территория познания». По сложившейся традиции последних лет, на non/fictio№18 будет выделено отдельное пространство для представителей детского книгоиздания: стенды лучших детских издательств и детская площадка «Территории познания» займут большую часть третьего этажа ЦДХ.

4-го декабря в рамках программы иллюстраторов на non/fictio№18 состоится серия встреч на тему «Комикс как часть книжной культуры». Гости ярмарки смогут посетить лекцию «Комиксы, непохожие на комиксы» иллюстратора, преподавателя Британской высшей школы дизайна Виктора Меламеда, творческую встречу с британским иллюстратором и автором комиксов Томом Голдом, два комикса которого – «Голиаф» и «Лунный коп» – были опубликованы на русском языке, а также презентацию графического романа молодого петербургского автора комиксов Ольги Лаврентьевой «ШУВ. Готический детектив в восьми главах с прологом и эпилогом», который уже назвали главным российским комиксом этого года. 

24.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.11.2025 - 23:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация