Новости компаний

30 ноября открывается 18-я Международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fictio№

30 ноября открывается 18-я Международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fictio№

18-я Международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fictio№ будет проходить в Центральном Доме Художника на Крымском валу с 30 ноября по 4 декабря 2016 года. В non/fictio№18 примут участие около 300 крупных и малых издательств, книготорговых предприятий и институтов культуры из 17 стран мира.

В центральной части ярмарки (зал № 5) будет располагаться коллективная экспозиция малых издательств, входящих в состав некоммерческого партнерства «Альянс независимых издателей и книгораспространителей». В этом году на коллективном стенде Альянса будут представлены 37 малых издательств. Участие этих издательств в ярмарке проходит при поддержке Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям.

Важной составляющей частью ярмарки является ее программа, включающая свыше 400 мероприятий, среди которых семинары («За пределами литературных премий», «Книга с картинками как новая философия чтения», «Путь книги из издательства на полку магазина. Как нам улучшить логистику?» и др.), встречи и презентации («Александр Башлачев – человек поющий», «Анна Ахматова: Материалы из собрания Государственного литературного музея» и др.).

На non/fictio№18 выступит глава Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, исследователь книжной культуры Михаил Сеславинский. Его новая книга «Русские книжные редкости ХХ века: 333 избранные книги» будет презентована публике в субботу, 3-го декабря. В ходе презентации автор расскажет о первых книгах известных поэтов и писателей, изданных, как правило, тиражами 200-500 экземпляров, редких книгах русского авангарда, в том числе об особо редких экземплярах с авторской раскраской, малотиражных библиофильских изданиях 1910-1920-х гг., наиболее значительных и редких детских книгах, запрещенных и уничтоженных по идеологическим причинам книгах и других.

30 ноября открывается 18-я Международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fictio№.

Как всегда, гостей ярмарки ожидает обширная детская программа на площадке «Территория познания». По сложившейся традиции последних лет, на non/fictio№18 будет выделено отдельное пространство для представителей детского книгоиздания: стенды лучших детских издательств и детская площадка «Территории познания» займут большую часть третьего этажа ЦДХ.

4-го декабря в рамках программы иллюстраторов на non/fictio№18 состоится серия встреч на тему «Комикс как часть книжной культуры». Гости ярмарки смогут посетить лекцию «Комиксы, непохожие на комиксы» иллюстратора, преподавателя Британской высшей школы дизайна Виктора Меламеда, творческую встречу с британским иллюстратором и автором комиксов Томом Голдом, два комикса которого – «Голиаф» и «Лунный коп» – были опубликованы на русском языке, а также презентацию графического романа молодого петербургского автора комиксов Ольги Лаврентьевой «ШУВ. Готический детектив в восьми главах с прологом и эпилогом», который уже назвали главным российским комиксом этого года. 

24.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.06.2019 - 02:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация