Новости компаний

15-я международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fictio№

15-я международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fictio№

С 27 ноября по 1 декабря в ЦДХ на Крымском валу будет проходить 15-я международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fictio№. 

Ежегодное разнообразие издательств и тематик, представленных на ярмарке, дает самое широкое представление об актуальных процессах, происходящих в сфере книжного бизнеса на международном уровне. По традиции, площадь двух этажей ЦДХ в нынешнем году будет полностью занята стендами крупных и малых издательств и книготорговых компаний из 15 стран мира – Англии, Бельгии, Германии, Дании, Италии, Нидерландов, Норвегии, Польши, России, США, Франции, Финляндии, Швейцарии, Швеции и Японии.

Неизменным дополнением к коммерческой части ярмарки станет традиционная интеллектуальная программа – презентации новых книг, круглые столы, лекции и творческие дискуссии с популярными авторами. На семи площадках экспозиционного пространства и на стендах участников состоится более 300 мероприятий, в рамках которых представители ведущих издательств, писатели, филологи, литературные критики, публицисты и видные деятели культуры встретятся с читателями и издателями, чтобы обсудить актуальные темы и вопросы современной литературы. В 2013-м году программа мероприятий non/fictio№15 будет включать в себя встречи с такими авторами, как Дмитрий Быков, Александр Генис, Евгений Евтушенко, Елена Костюкович, Эдуард Лимонов, Людмила Улицкая…

Почетным гостем non/fictio№ в 2013-м году станет Швейцария, чьи представители еще в прошлом году предложили вниманию гостей серию интересных разноплановых мероприятий. В 2013-2015 гг. в различных городах России проходит обширная мультидисциплинарная программа обмена в сфере современной культуры “Swiss Made в России”, и цикл мероприятий, который Швейцарский совет по культуре «Про Гельвеция» организует на non/fictio№15, станет одним из наиболее знаковых событий этой программы.

В Швейцарии – стране с четырьмя официальными языками – не существует единой швейцарской литературы, более уместно говорить о сосуществовании четырех литературных традиций, каждая из которых связана с одним из языков: немецким, французским, итальянским и ретороманским. Культурное и лингвистическое многообразие найдет свое отражение в цикле творческих встреч, которые состоятся в рамках ярмарки. Франкоязычную часть страны будут представлять Метин Ардити, Анна Кунео, Доминик де Рива и Коринна Десарзенс, германоязычную – Шарль Левински, Лукас Берфус, Михаил Шишкин, ретороманскую литературную традицию представит Арно Камениш, итальянскую – Андреа Фациоли. Эта специфика Швейцарии отразится и на тематике встреч с читательской аудиторией – в программе запланированы дискуссии о проблемах и особенностях культурной жизни небольшого государства, расположенного в центре Европы, где пересекается так много различных культур.

В 2013-м году впервые в истории ярмарки был введен статус специального гостя, и первым обладателем этого статуса стали Нидерланды. На non/fictio№15 будет представлена детская, художественная и научная литература из Голландии, завоевывающая в России все большую популярность.

В программе Нидерландов на предстоящей ярмарке запланированы шесть встреч авторов с читателями, а также презентация специального «голландского» номера журнала «Иностранная литература». Участниками этих мероприятий станут романист Герман Кох, славист Шенг Схейен, нейробиолог Дик Свааб, историк Герт Мак, журналисты Питер Ватердринкер и Олаф Кунс.

В прошлом году впервые было выделено отдельное пространство для представителей детского книгоиздания. 3-й этаж ЦДХ стал местом для двух зон – стендов лучших детских издательств, объединенных для удобства посетителей в 16-м и 17-м залах, и детской площадки «Территории познания». Отдельно выделенный «детский этаж» станет теперь постоянной практикой ярмарки.  

Тема детской площадки non/fictio№ в нынешнем году – «ВЕРЮ/НЕ ВЕРЮ: кому, чему и почему мы верим и доверяем?». Как всегда, программа «Территории познания» включает в себя встречи с лучшими российскими и зарубежными авторами и книжными иллюстраторами, различные творческие мастерские, мастер-классы, игры-квесты, выставки иллюстраций и т.д.

Часть 3-го этажа здания ЦДХ будет отведена под новый раздел ярмарки – «Гастрономия». В зале № 19 будет организована специальная зона для книг о кулинарном искусстве и площадка общения кулинаров, авторов книг о еде  и всех интересующихся этим вопросом.

По сложившейся традиции, на 15-й книжной ярмарке non/fictio№ пройдут награждения лауреатов литературных премий и финалистов конкурсов:

  • Премия имени Андрея Белого
  • Французские литературные премии имени Мориса Ваксмахера и Анатоля Леруа-Болье
  • Премия «Человек Книги»
  • Премия «Большая книга» – встреча с лауреатами и круглый стол
  • Премия Института общественного проектирования в области общественно-научной литературы «Общественная мысль»
  • Конкурс «Искусство книги. Традиции и поиск»
  • Конкурс «Лучший книжный магазин города Москвы»

Из года в год non/fictio№ привлекает в ЦДХ не только поклонников современной литературы. Одновременно с ней в девятый раз состоится ярмарка виниловых пластинок, CD и аксессуаров VINYL CLUB, ставшая привычным местом встречи коллекционеров и ценителей раритетных изданий. Также состоится традиционно проводившаяся в эти же сроки Книжная Антикварная Ярмарка, но на сей раз в новом формате – ярмарка вошла в состав non/fictio№15 в виде нового раздела «Антикварная Книга».

18.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.06.2025 - 17:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация