Новости компаний

15-я международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fictio№

15-я международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fictio№

С 27 ноября по 1 декабря в ЦДХ на Крымском валу будет проходить 15-я международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fictio№. 

Ежегодное разнообразие издательств и тематик, представленных на ярмарке, дает самое широкое представление об актуальных процессах, происходящих в сфере книжного бизнеса на международном уровне. По традиции, площадь двух этажей ЦДХ в нынешнем году будет полностью занята стендами крупных и малых издательств и книготорговых компаний из 15 стран мира – Англии, Бельгии, Германии, Дании, Италии, Нидерландов, Норвегии, Польши, России, США, Франции, Финляндии, Швейцарии, Швеции и Японии.

Неизменным дополнением к коммерческой части ярмарки станет традиционная интеллектуальная программа – презентации новых книг, круглые столы, лекции и творческие дискуссии с популярными авторами. На семи площадках экспозиционного пространства и на стендах участников состоится более 300 мероприятий, в рамках которых представители ведущих издательств, писатели, филологи, литературные критики, публицисты и видные деятели культуры встретятся с читателями и издателями, чтобы обсудить актуальные темы и вопросы современной литературы. В 2013-м году программа мероприятий non/fictio№15 будет включать в себя встречи с такими авторами, как Дмитрий Быков, Александр Генис, Евгений Евтушенко, Елена Костюкович, Эдуард Лимонов, Людмила Улицкая…

Почетным гостем non/fictio№ в 2013-м году станет Швейцария, чьи представители еще в прошлом году предложили вниманию гостей серию интересных разноплановых мероприятий. В 2013-2015 гг. в различных городах России проходит обширная мультидисциплинарная программа обмена в сфере современной культуры “Swiss Made в России”, и цикл мероприятий, который Швейцарский совет по культуре «Про Гельвеция» организует на non/fictio№15, станет одним из наиболее знаковых событий этой программы.

В Швейцарии – стране с четырьмя официальными языками – не существует единой швейцарской литературы, более уместно говорить о сосуществовании четырех литературных традиций, каждая из которых связана с одним из языков: немецким, французским, итальянским и ретороманским. Культурное и лингвистическое многообразие найдет свое отражение в цикле творческих встреч, которые состоятся в рамках ярмарки. Франкоязычную часть страны будут представлять Метин Ардити, Анна Кунео, Доминик де Рива и Коринна Десарзенс, германоязычную – Шарль Левински, Лукас Берфус, Михаил Шишкин, ретороманскую литературную традицию представит Арно Камениш, итальянскую – Андреа Фациоли. Эта специфика Швейцарии отразится и на тематике встреч с читательской аудиторией – в программе запланированы дискуссии о проблемах и особенностях культурной жизни небольшого государства, расположенного в центре Европы, где пересекается так много различных культур.

В 2013-м году впервые в истории ярмарки был введен статус специального гостя, и первым обладателем этого статуса стали Нидерланды. На non/fictio№15 будет представлена детская, художественная и научная литература из Голландии, завоевывающая в России все большую популярность.

В программе Нидерландов на предстоящей ярмарке запланированы шесть встреч авторов с читателями, а также презентация специального «голландского» номера журнала «Иностранная литература». Участниками этих мероприятий станут романист Герман Кох, славист Шенг Схейен, нейробиолог Дик Свааб, историк Герт Мак, журналисты Питер Ватердринкер и Олаф Кунс.

В прошлом году впервые было выделено отдельное пространство для представителей детского книгоиздания. 3-й этаж ЦДХ стал местом для двух зон – стендов лучших детских издательств, объединенных для удобства посетителей в 16-м и 17-м залах, и детской площадки «Территории познания». Отдельно выделенный «детский этаж» станет теперь постоянной практикой ярмарки.  

Тема детской площадки non/fictio№ в нынешнем году – «ВЕРЮ/НЕ ВЕРЮ: кому, чему и почему мы верим и доверяем?». Как всегда, программа «Территории познания» включает в себя встречи с лучшими российскими и зарубежными авторами и книжными иллюстраторами, различные творческие мастерские, мастер-классы, игры-квесты, выставки иллюстраций и т.д.

Часть 3-го этажа здания ЦДХ будет отведена под новый раздел ярмарки – «Гастрономия». В зале № 19 будет организована специальная зона для книг о кулинарном искусстве и площадка общения кулинаров, авторов книг о еде  и всех интересующихся этим вопросом.

По сложившейся традиции, на 15-й книжной ярмарке non/fictio№ пройдут награждения лауреатов литературных премий и финалистов конкурсов:

  • Премия имени Андрея Белого
  • Французские литературные премии имени Мориса Ваксмахера и Анатоля Леруа-Болье
  • Премия «Человек Книги»
  • Премия «Большая книга» – встреча с лауреатами и круглый стол
  • Премия Института общественного проектирования в области общественно-научной литературы «Общественная мысль»
  • Конкурс «Искусство книги. Традиции и поиск»
  • Конкурс «Лучший книжный магазин города Москвы»

Из года в год non/fictio№ привлекает в ЦДХ не только поклонников современной литературы. Одновременно с ней в девятый раз состоится ярмарка виниловых пластинок, CD и аксессуаров VINYL CLUB, ставшая привычным местом встречи коллекционеров и ценителей раритетных изданий. Также состоится традиционно проводившаяся в эти же сроки Книжная Антикварная Ярмарка, но на сей раз в новом формате – ярмарка вошла в состав non/fictio№15 в виде нового раздела «Антикварная Книга».

18.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.10.2019 - 11:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация