Новости компаний

15-я международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fictio№

15-я международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fictio№

С 27 ноября по 1 декабря в ЦДХ на Крымском валу будет проходить 15-я международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fictio№. 

Ежегодное разнообразие издательств и тематик, представленных на ярмарке, дает самое широкое представление об актуальных процессах, происходящих в сфере книжного бизнеса на международном уровне. По традиции, площадь двух этажей ЦДХ в нынешнем году будет полностью занята стендами крупных и малых издательств и книготорговых компаний из 15 стран мира – Англии, Бельгии, Германии, Дании, Италии, Нидерландов, Норвегии, Польши, России, США, Франции, Финляндии, Швейцарии, Швеции и Японии.

Неизменным дополнением к коммерческой части ярмарки станет традиционная интеллектуальная программа – презентации новых книг, круглые столы, лекции и творческие дискуссии с популярными авторами. На семи площадках экспозиционного пространства и на стендах участников состоится более 300 мероприятий, в рамках которых представители ведущих издательств, писатели, филологи, литературные критики, публицисты и видные деятели культуры встретятся с читателями и издателями, чтобы обсудить актуальные темы и вопросы современной литературы. В 2013-м году программа мероприятий non/fictio№15 будет включать в себя встречи с такими авторами, как Дмитрий Быков, Александр Генис, Евгений Евтушенко, Елена Костюкович, Эдуард Лимонов, Людмила Улицкая…

Почетным гостем non/fictio№ в 2013-м году станет Швейцария, чьи представители еще в прошлом году предложили вниманию гостей серию интересных разноплановых мероприятий. В 2013-2015 гг. в различных городах России проходит обширная мультидисциплинарная программа обмена в сфере современной культуры “Swiss Made в России”, и цикл мероприятий, который Швейцарский совет по культуре «Про Гельвеция» организует на non/fictio№15, станет одним из наиболее знаковых событий этой программы.

В Швейцарии – стране с четырьмя официальными языками – не существует единой швейцарской литературы, более уместно говорить о сосуществовании четырех литературных традиций, каждая из которых связана с одним из языков: немецким, французским, итальянским и ретороманским. Культурное и лингвистическое многообразие найдет свое отражение в цикле творческих встреч, которые состоятся в рамках ярмарки. Франкоязычную часть страны будут представлять Метин Ардити, Анна Кунео, Доминик де Рива и Коринна Десарзенс, германоязычную – Шарль Левински, Лукас Берфус, Михаил Шишкин, ретороманскую литературную традицию представит Арно Камениш, итальянскую – Андреа Фациоли. Эта специфика Швейцарии отразится и на тематике встреч с читательской аудиторией – в программе запланированы дискуссии о проблемах и особенностях культурной жизни небольшого государства, расположенного в центре Европы, где пересекается так много различных культур.

В 2013-м году впервые в истории ярмарки был введен статус специального гостя, и первым обладателем этого статуса стали Нидерланды. На non/fictio№15 будет представлена детская, художественная и научная литература из Голландии, завоевывающая в России все большую популярность.

В программе Нидерландов на предстоящей ярмарке запланированы шесть встреч авторов с читателями, а также презентация специального «голландского» номера журнала «Иностранная литература». Участниками этих мероприятий станут романист Герман Кох, славист Шенг Схейен, нейробиолог Дик Свааб, историк Герт Мак, журналисты Питер Ватердринкер и Олаф Кунс.

В прошлом году впервые было выделено отдельное пространство для представителей детского книгоиздания. 3-й этаж ЦДХ стал местом для двух зон – стендов лучших детских издательств, объединенных для удобства посетителей в 16-м и 17-м залах, и детской площадки «Территории познания». Отдельно выделенный «детский этаж» станет теперь постоянной практикой ярмарки.  

Тема детской площадки non/fictio№ в нынешнем году – «ВЕРЮ/НЕ ВЕРЮ: кому, чему и почему мы верим и доверяем?». Как всегда, программа «Территории познания» включает в себя встречи с лучшими российскими и зарубежными авторами и книжными иллюстраторами, различные творческие мастерские, мастер-классы, игры-квесты, выставки иллюстраций и т.д.

Часть 3-го этажа здания ЦДХ будет отведена под новый раздел ярмарки – «Гастрономия». В зале № 19 будет организована специальная зона для книг о кулинарном искусстве и площадка общения кулинаров, авторов книг о еде  и всех интересующихся этим вопросом.

По сложившейся традиции, на 15-й книжной ярмарке non/fictio№ пройдут награждения лауреатов литературных премий и финалистов конкурсов:

  • Премия имени Андрея Белого
  • Французские литературные премии имени Мориса Ваксмахера и Анатоля Леруа-Болье
  • Премия «Человек Книги»
  • Премия «Большая книга» – встреча с лауреатами и круглый стол
  • Премия Института общественного проектирования в области общественно-научной литературы «Общественная мысль»
  • Конкурс «Искусство книги. Традиции и поиск»
  • Конкурс «Лучший книжный магазин города Москвы»

Из года в год non/fictio№ привлекает в ЦДХ не только поклонников современной литературы. Одновременно с ней в девятый раз состоится ярмарка виниловых пластинок, CD и аксессуаров VINYL CLUB, ставшая привычным местом встречи коллекционеров и ценителей раритетных изданий. Также состоится традиционно проводившаяся в эти же сроки Книжная Антикварная Ярмарка, но на сей раз в новом формате – ярмарка вошла в состав non/fictio№15 в виде нового раздела «Антикварная Книга».

18.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.06.2019 - 21:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация