Новости

"Аэрофлот" снова смотрит на сторону

"Аэрофлот" снова смотрит на сторону

«Аэрофлот» опять рассматривает вариант переноса части рейсов из Шереметьево в другие аэропорты Москвы. Перевозчик «прогнозирует с высокой вероятностью», что Шереметьево не сможет вовремя построить и ввести в строй третью взлетно-посадочную полосу. Сейчас планируется это сделать в 2017 году — до начала чемпионата мира по футболу. Но эксперты согласны, что на фоне санкций уложиться в сроки будет трудно.

«Аэрофлот» не исключает переноса части операционной деятельности в один из альтернативных аэропортов Московского авиационного узла, сообщается в отчете перевозчика за третий квартал. В качестве причины указывается «весьма ожидаемая» задержка сроков ввода в строй третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) в базовом аэропорту Шереметьево. Полоса должна увеличить пропускную способность аэропорта с 40 млн до 64 млн пассажиров в год. В отчете не говорится, куда именно «Аэрофлот» может перевести операции и в каком объеме. В самой компании отказались от комментариев.

Ограничения инфраструктуры Шереметьево не впервые беспокоят «Аэрофлот». В 2013 году перевозчик говорил о возможности перевести часть прямых рейсов во Внуково, но затем все-таки продлил договор с базовым аэропортом на выгодных для себя условиях. Вчера в «Трансстрое» Олега Дерипаски (генподрядчик строительства ВПП-3) заверили, что работы «ведутся в соответствии с графиком». Компания выиграла соответствующий тендер еще в 2011 году. Исходно условия предполагали завершение проекта за 3,5 года, но потом сдвинулись. Источник “Ъ”, знакомый с ситуацией, пояснил, что основные проблемы были связаны с необходимостью выноса инженерных коммуникаций (газопровода) и отселением жителей из санитарно-защитной зоны. Так, в середине 2014 года выкуп земель в районе зоны строительства оценивался в сумму до 8 млрд руб. Теперь «цифра сократилась», а проблемы продолжают решаться «в рабочем порядке», говорит собеседник “Ъ”. В Росавиации (государство выделяет на проект 9,1 млрд руб. до 2016 года) сохраняют уверенность, что ВПП-3 будет введена до начала чемпионата мира — еще в 2017 году.

На сайте ФГУП АГА (администрация гражданских аэропортов, управляет 63 из 315 российских аэродромов) указывается, что на 31 октября в рамках проекта велись «земляные работы на летном поле, в том числе замена непригодного грунта, устройство насыпи, снятие растительного грунта». В Шереметьево “Ъ” пояснили, что ввод ВПП-3 синхронизирован со стратегическими планами развития северной зоны аэропорта. Осенью 2013 года Шереметьево выбрало TPS Avia (принадлежит Аркадию Ротенбергу, Александру Пономаренко и Александру Скоробогатько) инвестором нового терминала в северной зоне и межтерминального тоннеля, который соединит ее с южной. Объем инвестиций составляет $635 млн. Проекты планируется реализовать до 2018 года, и «аэропорт заинтересован в том, чтобы открытие нового терминала и начало работы новой полосы состоялось одновременно».

В то же время, отмечает ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов, «в условиях высокой экономической непредсказуемости» опасения «Аэрофлота» могут иметь под собой основания. Западные санкции и резкое изменение курсовых разниц, поясняет эксперт, затрудняют привлечение иностранной техники и оборудования, необходимых для строительства полосы.

Елизавета Кузнецова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

18.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лого Логика

Лого Логика
Лого Логика. Как вы создаете имя своей компании, продукту или услуге? Как оно будет выглядеть? В книге "Лого Логика" Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком. В книге "Лого Логика" компания WOW Branding рассказывает о своих методах создания идентификаций и систем нейминга, а сопровождающие их примеры помогут вам разобраться в процессе брендинга. Эта книга – пособие первейшей необходимости для маркетолога, дизайнерв или руководителя, желающего создать незабываемый бренд. В "Лого Логике" вы найдете: описание процессов, которые помогут вам создать четкий нейминг, пошаговый анализ создания бренда от стратегии до воплощения, более 300 примеров – самые разнообразные бренды. О компании WOW Branding Компания WOW Branding – серьезная новаторская компания из Ванкувера, которая занимается разработкой брендов.Наша основная цель – воплотить в жизнь воззрения наших клиентов. Двенадцатилетний опыт работы позволяет сделать вывод, что все наши клиенты попадают в одну из двух категорий: компании, которые хотят выйти на рынок под новым именем, с новой идентификацией и соответствующей брендинговой историей; и уже устоявшиеся компании, которые хотят оживить свой бренд, потерявший внутреннюю и внешнюю четкость. Наши методики помогают клиенту определиться, кто он и как себя позиционирует – без этого невозможно создать надежную брендовую идентификацию компании.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.06.2025 - 05:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация