Новости

"Аэрофлот" снова смотрит на сторону

"Аэрофлот" снова смотрит на сторону

«Аэрофлот» опять рассматривает вариант переноса части рейсов из Шереметьево в другие аэропорты Москвы. Перевозчик «прогнозирует с высокой вероятностью», что Шереметьево не сможет вовремя построить и ввести в строй третью взлетно-посадочную полосу. Сейчас планируется это сделать в 2017 году — до начала чемпионата мира по футболу. Но эксперты согласны, что на фоне санкций уложиться в сроки будет трудно.

«Аэрофлот» не исключает переноса части операционной деятельности в один из альтернативных аэропортов Московского авиационного узла, сообщается в отчете перевозчика за третий квартал. В качестве причины указывается «весьма ожидаемая» задержка сроков ввода в строй третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) в базовом аэропорту Шереметьево. Полоса должна увеличить пропускную способность аэропорта с 40 млн до 64 млн пассажиров в год. В отчете не говорится, куда именно «Аэрофлот» может перевести операции и в каком объеме. В самой компании отказались от комментариев.

Ограничения инфраструктуры Шереметьево не впервые беспокоят «Аэрофлот». В 2013 году перевозчик говорил о возможности перевести часть прямых рейсов во Внуково, но затем все-таки продлил договор с базовым аэропортом на выгодных для себя условиях. Вчера в «Трансстрое» Олега Дерипаски (генподрядчик строительства ВПП-3) заверили, что работы «ведутся в соответствии с графиком». Компания выиграла соответствующий тендер еще в 2011 году. Исходно условия предполагали завершение проекта за 3,5 года, но потом сдвинулись. Источник “Ъ”, знакомый с ситуацией, пояснил, что основные проблемы были связаны с необходимостью выноса инженерных коммуникаций (газопровода) и отселением жителей из санитарно-защитной зоны. Так, в середине 2014 года выкуп земель в районе зоны строительства оценивался в сумму до 8 млрд руб. Теперь «цифра сократилась», а проблемы продолжают решаться «в рабочем порядке», говорит собеседник “Ъ”. В Росавиации (государство выделяет на проект 9,1 млрд руб. до 2016 года) сохраняют уверенность, что ВПП-3 будет введена до начала чемпионата мира — еще в 2017 году.

На сайте ФГУП АГА (администрация гражданских аэропортов, управляет 63 из 315 российских аэродромов) указывается, что на 31 октября в рамках проекта велись «земляные работы на летном поле, в том числе замена непригодного грунта, устройство насыпи, снятие растительного грунта». В Шереметьево “Ъ” пояснили, что ввод ВПП-3 синхронизирован со стратегическими планами развития северной зоны аэропорта. Осенью 2013 года Шереметьево выбрало TPS Avia (принадлежит Аркадию Ротенбергу, Александру Пономаренко и Александру Скоробогатько) инвестором нового терминала в северной зоне и межтерминального тоннеля, который соединит ее с южной. Объем инвестиций составляет $635 млн. Проекты планируется реализовать до 2018 года, и «аэропорт заинтересован в том, чтобы открытие нового терминала и начало работы новой полосы состоялось одновременно».

В то же время, отмечает ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов, «в условиях высокой экономической непредсказуемости» опасения «Аэрофлота» могут иметь под собой основания. Западные санкции и резкое изменение курсовых разниц, поясняет эксперт, затрудняют привлечение иностранной техники и оборудования, необходимых для строительства полосы.

Елизавета Кузнецова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

18.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 21:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация