Новости

Музей дизайна открыл экспозицию в Шереметьево

Музей дизайна открыл экспозицию в Шереметьево

В терминале "Е" международного аэропорта Шереметьево открылась экспозиция Московского музея дизайна под названием "Россия. Хлеб. Соль", посвященная русскому авангарду. 

В прошлом году этот проект с успехом выставлялся на «ЭКСПО» в Милане. Идея авторов – показать образы женщин-тружениц и напомнить об их вкладе в индустриализацию и культуру страны. Автор работ – известный российский художник, главный дизайнер телеканала "Культура", лауреат премии «ТЭФИ» Елена Китаева. Ее керамические фигуры в стиле авангарда – это одновременно и портреты женщин-дизайнеров Варвары Степановой, Любови Поповой, Веры Мухиной, и собирательный образ женщины-труженицы. Как говорит сама дизайнер, этот проект – ода труду и творчеству.

«Авангард – уникальное направление русского искусства – и в ХХI веке продолжает вдохновлять художников и дизайнеров всего мира, – отмечает Елена Китаева. – Мои работы, пять фигур, – это олицетворение женщин-художников, женщин, меняющих мир вокруг себя».

Музей дизайна открыл экспозицию в Шереметьеве.

Выбор темы неслучаен: русский авангард широко известен как у нас, так и во всем мире. Организаторы экспозиции не сомневаются, что она вызовет интерес российских и зарубежных гостей международного аэропорта Шереметьево. «Аэропорт занимает важное место в современной жизни: он перестал быть частью транспортной системы и напоминает город – с кафе, магазинами, салонами красоты, кинотеатрами, отелями, – рассуждают в Московском музее дизайна. – Цель интегрирования искусства в пространство аэропорта – создать комфортную и эстетичную среду для пассажиров, приятно провести сделать время ожидания рейса. Другая немаловажная задача – популяризация искусства, привлечение внимания к культурным институциям».

«Мне кажется, это символично – показывать произведения, вдохновленные искусством авангарда, в международном аэропорту Шереметьево, – добавляет Елена Китаева. – Именно здесь концентрация зарубежных гостей, для которых русское искусство, в основном, ассоциируется с авангардом, наиболее высока».

Музей дизайна открыл экспозицию в Шереметьеве.

В России экспонирование произведений искусства в аэропортах пока не стало привычным. Опыт Московского музея дизайна в Шереметьеве может положить начало сотрудничества, интересного для обоих участников, считает директор Московского музея дизайна Александра Санькова. «Мне кажется, в каком-то смысле, аэропорт – более близкий путь к зрителю, чем музей, – говорит она. – Мы рады показать нашу выставку людям, которые любят путешествовать, которые любят жизнь. Мы счастливы, что у нас есть возможность поделиться частью нашего культурного наследия с самой прогрессивной аудиторией».

Экспозицию Московского дизайна Москвы в Шереметьеве можно увидеть до 1 сентября.

24.06.2016

на печать


Комментарии

Александр
27.06.2016 15:05 | сообщение #1
 

Ооочень спорно! В аэропорту люди сосредоточены на другом, чем любованием непонятных манекенов!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 11:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация