Новости

Музей дизайна открыл экспозицию в Шереметьево

Музей дизайна открыл экспозицию в Шереметьево

В терминале "Е" международного аэропорта Шереметьево открылась экспозиция Московского музея дизайна под названием "Россия. Хлеб. Соль", посвященная русскому авангарду. 

В прошлом году этот проект с успехом выставлялся на «ЭКСПО» в Милане. Идея авторов – показать образы женщин-тружениц и напомнить об их вкладе в индустриализацию и культуру страны. Автор работ – известный российский художник, главный дизайнер телеканала "Культура", лауреат премии «ТЭФИ» Елена Китаева. Ее керамические фигуры в стиле авангарда – это одновременно и портреты женщин-дизайнеров Варвары Степановой, Любови Поповой, Веры Мухиной, и собирательный образ женщины-труженицы. Как говорит сама дизайнер, этот проект – ода труду и творчеству.

«Авангард – уникальное направление русского искусства – и в ХХI веке продолжает вдохновлять художников и дизайнеров всего мира, – отмечает Елена Китаева. – Мои работы, пять фигур, – это олицетворение женщин-художников, женщин, меняющих мир вокруг себя».

Музей дизайна открыл экспозицию в Шереметьеве.

Выбор темы неслучаен: русский авангард широко известен как у нас, так и во всем мире. Организаторы экспозиции не сомневаются, что она вызовет интерес российских и зарубежных гостей международного аэропорта Шереметьево. «Аэропорт занимает важное место в современной жизни: он перестал быть частью транспортной системы и напоминает город – с кафе, магазинами, салонами красоты, кинотеатрами, отелями, – рассуждают в Московском музее дизайна. – Цель интегрирования искусства в пространство аэропорта – создать комфортную и эстетичную среду для пассажиров, приятно провести сделать время ожидания рейса. Другая немаловажная задача – популяризация искусства, привлечение внимания к культурным институциям».

«Мне кажется, это символично – показывать произведения, вдохновленные искусством авангарда, в международном аэропорту Шереметьево, – добавляет Елена Китаева. – Именно здесь концентрация зарубежных гостей, для которых русское искусство, в основном, ассоциируется с авангардом, наиболее высока».

Музей дизайна открыл экспозицию в Шереметьеве.

В России экспонирование произведений искусства в аэропортах пока не стало привычным. Опыт Московского музея дизайна в Шереметьеве может положить начало сотрудничества, интересного для обоих участников, считает директор Московского музея дизайна Александра Санькова. «Мне кажется, в каком-то смысле, аэропорт – более близкий путь к зрителю, чем музей, – говорит она. – Мы рады показать нашу выставку людям, которые любят путешествовать, которые любят жизнь. Мы счастливы, что у нас есть возможность поделиться частью нашего культурного наследия с самой прогрессивной аудиторией».

Экспозицию Московского дизайна Москвы в Шереметьеве можно увидеть до 1 сентября.

24.06.2016

на печать


Комментарии

Александр
27.06.2016 15:05 | сообщение #1
 

Ооочень спорно! В аэропорту люди сосредоточены на другом, чем любованием непонятных манекенов!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.09.2024 - 18:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация