Креатив

Коллекция поставангарда ЮниКредит Банка

Коллекция поставангарда ЮниКредит Банка

Корпоративная коллекция искусства может быть не только хорошей инвестицией для банка, но и служить инструментом пиара, одновременно подчеркивая статус банка.

ЮниКредит Банк владеет коллекцией живописи 20-30-х годов прошлого века, основой которой стали картины, приобретенные еще Международным московским банком (ММБ) в 90-х годах. И хоть коллекция не в последнюю очередь служила для оформления интерьеров офисов, с самого начала, как утверждает ее куратор Александр Балашов, это был социальный проект.

ЮниКредит Банк проводит ежеквартальные выставки картин из своего художественного собрания, которые проходят в дополнительных офисах банка. «Арсений Шульц. История любви» – одна из таких выставок, которая проходит сейчас в Москве и продлится до конца апреля. «Мы фактически заново открыли Арсения Шульца – его графика 1930-х годов была найдена при разборе архивов и имущества в квартире художника, переходившей по наследству», – рассказывал Александр Балашов в своем недавнем интервью Forbes.

Помимо самой экспозиции, был выпущен и видеоролик о трогательной и сентиментальной истории любви художника и его избранницы Адель, в котором ожили работы Арсения Шульца из собрания ЮниКредит Банка и другие произведения автора. Ролик создан известным телевизионным дизайнером, художником, оформителем и академиком ТЭФИ Еленой Китаевой, которая уже почти 20 лет работает над визуальным образом телеканала «Культура» в качестве главного дизайнера.

Это уже вторая совместная работа ЮниКредит Банка и Елены Китаевой. Первая была выполнена в прошлом году в преддверии выставки «Моя Москва. Произведения художников русского поставангарда из художественного собрания ЮниКредит Банка», которая была посвящена дню рождения города Москвы.

12.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 08:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация