Новости

"Глобус Гурмэ" откроет магазин в Шереметьево

"Глобус Гурмэ" откроет магазин в Шереметьево

Столичная продуктовая сеть премиум-класса «Глобус Гурмэ», совладельцем которой является первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис, готовится осенью открыть свой первый магазин в аэропорту Шереметьево.

В сентябре 2015 года «Глобус Гурмэ» планирует открыть магазин в терминале D аэропорта Шереметьево, рассказали РБК два представителя компаний — поставщиков ретейлера.

Генеральный директор «Столичной торговой компании» (операционная компания «Глобуса Гурмэ») Андрей Яковлев подтвердил, что переговоры о площадке в Шереметьево ведутся, но отказался от дальнейших комментариев по проекту до подписания договора. Глава пресс-службы аэропорта Шереметьево Андрей Генис подтвердил, что компании находятся в финальной стадии переговоров.

«Если проект будет успешным, «Глобус Гурмэ» будет договариваться о том, чтобы открыть магазины в других терминалах Шереметьево и в других аэропортах», — знает один из собеседников РБК. Андрей Генис подтвердил возможность дальнейших переговоров о новых точках «Глобус Гурмэ» в аэропорту Шереметьево.

По информации поставщиков, магазин займет около 200 кв. м торговой площади в терминале D, в зоне, куда пассажиры проходят после получения багажа. «Идея в том, что москвичи, например, после перелета смогут сразу купить продукты домой, — поясняет один из поставщиков. — Вызовут такси, и им не нужно будет уже заезжать в магазин». Поставщики не знают точно, какой будет продовольственная матрица магазина, но говорят, что меньше стандартного ассортимента «Глобуса Гурмэ».

Магазин в Шереметьево будет в несколько раз меньше обычного «Глобуса Гурмэ». По данным компании «Infoline-Аналитика», торговая площадь магазинов сети — а их сейчас шесть — составляет от 500 до 1 тыс. кв. м. Средний чек в магазинах «Глобус Гурмэ» превышает 3 тыс. руб., говорит гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. В аэропорту, по его мнению, из-за меньшего ассортимента чек будет тоже меньше — 1,2–2 тыс. руб.

«Чтобы эффективно работать в аэропорту, магазину нужна хорошая собственная кулинария, интересные решения готовых блюд, — рассуждает аналитик. — Площадь, которую арендует компания, достаточна, чтобы представить такой ассортимент и при этом не переплачивать за аренду». По оценке Бурмистрова, инвестиции в открытие нового магазина составят около 10 млн руб.

Общий трафик аэропорта Шереметьево консалтинговая компания Infomost оценивает в 25 млн пассажиров в год. На терминал D приходится около 10 млн из них.

По словам руководителя отдела исследований и консалтинга компании «Магазин магазинов» Андрея Васюткина, в 2014 году до девальвации рубля стоимость аренды небольших площадей в Шереметьево составляла $10 тыс./кв. м в год. «Это примерно соответствовало стоимости аренды для «островных» ретейлеров в московских торговых центрах», — говорит он.

«После экономического кризиса 2008 года авиакомпании стали экономить на еде на рейсах, — говорит гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. — Кафе и продуктовые магазины в аэропортах теперь пользуются еще большей популярностью, хотя и предлагают продукцию среднего и высокого ценовых сегментов». Однако основная часть ретейлеров в аэропортах располагается в «стерильной зоне» — перед выходами на посадку. Впрочем, отмечает Рыбак, и магазины в зоне прилета не редкость, подобные есть, например, в аэропортах Гатвик и Хитроу в Лондоне, в венском международном аэропорту и других.

Сегодня сеть «Глобус Гурмэ» включает шесть магазинов — три в Москве, два в Московской области и один в Санкт-Петербурге. По данным CПАРК, выручка ООО «Столичная торговая компания» в 2014 году составила 3,2 млрд руб, чистая прибыль — 24,4 млн руб. Сеть на 100% принадлежит кипрскому офшору STK Globus Gourmet, один из бенефицаров компании — первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис.

«Глобус Гурмэ» экспериментирует

В конце августа «Столичная торговая компания» также запустит «пилот» новой сети магазинов под названием «Смартори». Первый магазин будет открыт на месте бывшего гастронома «Глобус Гурмэ» в Москве на Ленинградском шоссе, сообщается на сайте сети. Гендиректор «Столичной торговой компании» Андрей Яковлев подтвердил РБК, что в конце августа откроется первый магазин «клубной» сети, но воздержался от дальнейших комментариев. По данным агентства Мослента, формат «Смартори» соединит в себе стратегию американских складов самообслуживания Costco и испанских супермаркетов Mercadono. Новая сеть планирует выставить цены ниже, чем в «Глобусе Гурмэ», «Азбуке вкуса» и «Зеленом перекрестке». Магазины займут площади до 1,5 тыс. кв. м.

Анна Левинская (РБК)

Advertology.Ru

20.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 04:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация