Новости

Маргарита Симоньян ответила британцам на обвинения RT в необъективности

Маргарита Симоньян ответила британцам на обвинения RT в необъективности

Британский медиарегулятор Ofcom, обвинивший телеканал RT в необъективности освещения событий на Украине, сам занимает предвзятую позицию, написала вчера главный редактор телеканала Маргарита Симоньян в своем твиттере.

«Не успели мы запустить свой телеканал в Британии, как они грозятся лишить нас лицензии по предвзятым обвинениям. Демократия как она есть», — написала она. «Они считают, что наше освещение Украины было предвзятым. Мы нашли тонну примеров предвзятости по Украине на ВВС и позвонили в "Офком". Там нам ответили, что "“Офком" надзирает над всеми каналами, кроме ВВС, а жаловаться на ВВС можно только в само ВВС», — отметила Симоньян.

10 ноября Ofcom опубликовал бюллетень, в котором обвинил RT в нарушении Кода вещателей, который, в частности, требует беспристрастности при освещении новостей. Претензии касаются фрагментов телеэфира от 1, 3, 5 и 6 марта 2014 г., в которых обсуждались события на Украине. В частности, в этих сюжетах RT рассказывал о признании Крыма частью России, о расцвете фашизма на Украине, о том, что снайперы убивали протестующих на майдане по указанию людей, которые сейчас управляют страной, и т. д.

Ofcom указывает, что в этих сюжетах RT практически не представлена точка зрения правительства Украины. Ведомство приводит слова из ответа RT, где канал указывает, что это правительство не является легитимным с точки зрения Конституции Украины и поэтому его мнение о событиях не является существенным. RT также указывает, что в сюжетах широко представлены различные источники и разные мнения, и канал со всей серьезностью относится к беспристрастному освещению событий. Наконец, канал сообщает, что его аудитория ожидает от него пророссийских взглядов.

Ofcom с этим не согласился. По мнению службы, ничто не мешает каналу указывать на «нелегитимность» правительства Украины, но поскольку оно отражает мнение многих жителей страны, его точка зрения является значимой.

Для RT это уже четвертое предупреждение за последнее время, указано в сообщении службы. Ofcom настаивает на встрече с представителями канала и указывает, что в случае дальнейших нарушений готов принять против канала санкции. Чаще всего в таких случаях Ofcom накладывает на СМИ штраф.

(Ведомости)

Advertology.Ru

12.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 08:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация