Новости

Телеканал CNN прекращает вещание в России

Телеканал CNN прекращает вещание в России

Канал объяснил свой уход поправками в закон о рекламе, которые запрещают ему со следующего года транслировать рекламу.

Американский телеканал Cable News Network (CNN) до 31 декабря 2014 г. прекратит вещание в России в кабельных сетях. Такое уведомление направила Turner Broadcasting System Europe Limited (входит в Time Warner) кабельным операторам (копия письма имеется в распоряжении «Ведомостей»). Представители «Вымпелкома» и «Акадо» подтвердили наличие такого письма.

Причины приостановки вещания в России в письме не упоминаются.

Решение приостановить вещание канала CNN на территории России было принято из-за поправок в закон о СМИ, рассказал «Ведомостям» представитель Turner. «В свете последних изменений в российском законодательстве, регламентирующих деятельность СМИ, Turner International рассматривает альтернативные возможности вещания CNN в России. На данный момент, в ожидании решения, мы приостанавливаем дистрибуцию телеканала. Надеемся, что со временем нам удастся вернуться на рынок. Мы сообщим нашим партнерам о возобновлении предоставления услуг. Московское бюро CNN продолжит свою работу без изменений,- сказали в компании.

Телеканал был создан в 1980 г. Тедом Тернером и одним из первых начал вещание в круглосуточном режиме. В России представительство CNN открылось в 1983 г., через несколько лет после запуска этого канала в США. Это один из первых новостных телеканалов в мире, который перешел на круглосуточное вещание. В начале 90-х гг. на протяжении нескольких лет CNN в России транслировался в эфире на «24 канале», который принадлежал спутниковому оператору «Космос ТВ». Сейчас на этой частоте вещает канал холдинга CTC Media «Перец». Сейчас CNN вещает в кабельных сетях.

В 2009 г. Роскомнадзор стал жестко требовать от иностранных каналов, распространяющихся в кабельных и спутниковых сетях России, получения местной лицензии на вещание. Служба тогда предупредила операторов, что у них есть полгода, чтобы устранить нарушения или отключить каналы, у которых лицензий нет. Потом этот срок продлили еще на полгода.

CNN давно подала заявку в Роскомнадзор на получение лицензии, но так и не получила ее, рассказал источник в одном из российских операторов. Для получения лицензии компании нужно создать российское юрлицо с российским партнером, чего, видимо, сделано не было. Поэтому три последних года операторы предоставляли вещание CNN по так называемому письму от самой телекомпании, где она указывала, что находится в процессе получения лицензии. Претензии к ним со стороны надзорных органов из-за CNN не было, говорит один из источников «Ведомостей». Впрочем, источник в другом операторе указывает, что прекращение вещания канала может быть связано с низкими продажами рекламы в России. В Роскомнадзоре в понедельник вечером не удалось получить комментариев.

В 2010 г. были приняты поправки в закон о СМИ: запретили участие иностранных лиц в капитале теле- и радиокомпаний до 50%. Далеко не все вещатели захотели или смогли привести свои корпоративные структуры в соответствие с законом. В 2012 г. радиостанция «Свобода» прекратила эфирное вещание. В 2008 г. полностью в работу в интернете перешла станция «Голос Америки», в 2009 г. — «Международное французское радио», в 2011 г. — Русская служба BBC и «Немецкая волна».

Кроме того, в сентябре 2014 г. Госдума приняла более жесткие поправки, которые ограничивают участие иностранного капитала в СМИ до 20%. Под этот закон попадает большая часть СМИ, работающих сейчас в России.

Екатерина Брызгалова, Ксения Болецкая (Ведомости)

Advertology.Ru

11.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.09.2024 - 08:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация