Новости компаний

Marketing.by обновился

Marketing.by обновился

Профессиональный ресурс о маркетинге и рекламе в Беларуси marketing.by обновил дизайн сайта и представил новую концепцию.

marketing.by, как и прежде, остается профессиональным ресурсом, в фокусе которого находятся современные инструменты бизнес-коммуникаций и продвижения, актуальные для рынка Республики Беларусь (маркетинг, реклама, брендинг, дизайн, интернет, инновации, бизнес-обучение, HR, визуальная культура и др.). 

В обновленной версии упростилась структура сайта. Теперь публикации marketing.by доступны в пяти основных разделах — «Новости рынка», «Аналитика», «Кейсы», «Мнения», «События».

Также материалы можно отбирать по тематикам, которых более 40. Наиболее популярные из них «Digital-маркетинг», «Бизнес», «Творчество, «Тренды» и другие. 

Отдельными блоками добавились разделы «Бизнес-обучение» и «Вакансии». В будущем эти разделы станут полноценными сервисами, где пользователи смогут получать наиболее полную информацию и решать необходимые задачи. 

«На сайте появилось больше визуальной информации. Это мировый тренд, к которому начали стремиться и белорусские новостные ресурсы. Мы не исключение. К тому же наш сайт не менялся с момента его запуска в 2007 году, поэтому время перемен уже давно настало», — рассказывает руководитель marketing.by Сергей Скороход.

Общение и комментарии на сайте реализованы теперь не через форум, на котором нужно было проходить регистрацию, а как на многих современных сайтах — через социальные сети. 

«В новом marketing.by мы обновили не только дизайн, но и сам контент. Среди привычных доминант в виде новостей, кейсов, аналитических отчетов и анонсов значимых событий отрасли, большое внимание будет уделяться мнению профессионалов в виде интервью, опросов, авторских колонок, комментариев и пр. Появятся новые жанры — лонгриды, лайфхаки, живые трансляции публичных лекций интересных и известных людей отрасли. Встречаясь с друзьями, вы показываете друг другу ролики, обсуждаете скандалы и споры в Facebook, делитесь новостями и своими мнениями. Мы хотим, что бы все это вы делали вместе с нами», — отмечает шеф-редактор marketing.by Виктория Луд.

Ресурс marketing.by существует с 2007 года. Создавался как площадка для обмена мнениями, опытом и объединения ведущих профессионалов отрасли в Сообщество. За это время он стал основной площадкой, где можно получить информацию о событиях рекламно-коммуникационного рынка Республики Беларусь. По данным Google Analytics, marketing.by ежемесячно посещают в среднем 40 тысяч уникальных пользователей. Ежедневно на сайт заходят до трех тысяч человек.

06.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 09:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация