Marketing.by обновился

Профессиональный ресурс о маркетинге и рекламе в Беларуси marketing.by обновил дизайн сайта и представил новую концепцию.
marketing.by, как и прежде, остается профессиональным ресурсом, в фокусе которого находятся современные инструменты бизнес-коммуникаций и продвижения, актуальные для рынка Республики Беларусь (маркетинг, реклама, брендинг, дизайн, интернет, инновации, бизнес-обучение, HR, визуальная культура и др.).
В обновленной версии упростилась структура сайта. Теперь публикации marketing.by доступны в пяти основных разделах — «Новости рынка», «Аналитика», «Кейсы», «Мнения», «События».
Также материалы можно отбирать по тематикам, которых более 40. Наиболее популярные из них «Digital-маркетинг», «Бизнес», «Творчество, «Тренды» и другие.
Отдельными блоками добавились разделы «Бизнес-обучение» и «Вакансии». В будущем эти разделы станут полноценными сервисами, где пользователи смогут получать наиболее полную информацию и решать необходимые задачи.
«На сайте появилось больше визуальной информации. Это мировый тренд, к которому начали стремиться и белорусские новостные ресурсы. Мы не исключение. К тому же наш сайт не менялся с момента его запуска в 2007 году, поэтому время перемен уже давно настало», — рассказывает руководитель marketing.by Сергей Скороход.
Общение и комментарии на сайте реализованы теперь не через форум, на котором нужно было проходить регистрацию, а как на многих современных сайтах — через социальные сети.
«В новом marketing.by мы обновили не только дизайн, но и сам контент. Среди привычных доминант в виде новостей, кейсов, аналитических отчетов и анонсов значимых событий отрасли, большое внимание будет уделяться мнению профессионалов в виде интервью, опросов, авторских колонок, комментариев и пр. Появятся новые жанры — лонгриды, лайфхаки, живые трансляции публичных лекций интересных и известных людей отрасли. Встречаясь с друзьями, вы показываете друг другу ролики, обсуждаете скандалы и споры в Facebook, делитесь новостями и своими мнениями. Мы хотим, что бы все это вы делали вместе с нами», — отмечает шеф-редактор marketing.by Виктория Луд.
Ресурс marketing.by существует с 2007 года. Создавался как площадка для обмена мнениями, опытом и объединения ведущих профессионалов отрасли в Сообщество. За это время он стал основной площадкой, где можно получить информацию о событиях рекламно-коммуникационного рынка Республики Беларусь. По данным Google Analytics, marketing.by ежемесячно посещают в среднем 40 тысяч уникальных пользователей. Ежедневно на сайт заходят до трех тысяч человек.
06.11.2014
Еще статьи по теме
- "Начать просто": Attache объявляет о ребрендинге и обновлении философии бренда - 12.12.2025
- Завод "Контактор" обновил фирменный стиль - 20.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- Питерская Франшиза лаунж-баров "ФРИДЫМ" провела ребрэндинг - 13.10.2025
- Manpower меняет название на Адвирос и объявляет о ребрендинге - 06.10.2025
- Интерьер с энергией жизни: Fabula Branding провела ребрендинг Бюро Пеньковского - 05.10.2025
- Теперь просто Х5: ведущий ритейлер провёл ребрендинг - 02.10.2025
- City&Malls PFM провела ребрендинг в рамках стратегии роста и расширения бизнеса - 16.09.2025
- "585 Золотой" проводит масштабную перезагрузку и ребрендинг - 05.08.2025
- все статьи по теме...












Комментарии
Написать комментарий