Креатив

Световые лыжники в рекламе Philips

Световые лыжники в рекламе Philips

Компания TP Vision продолжает свою маркетинговую кампанию в поддержку телевизоров Philips с фоновой подсветкой Ambilight. Её новый этап сосредоточен вокруг захватывающего фильма о горнолыжниках Afterglow. 

Ещё до официальной премьеры, назначенной на 19 октября 2014 года, фильм успел завоевать две высокие награды на фестивале iF3, а именно «Лучшая операторская работа» и «Лучший короткометражный фильм». Международный фестиваль iF3 – одно из наиболее значимых событий в области кино, посвященного зимним экстремальным видам спорта.

Afterglow стала продолжением промокампании TP Vision «Расширяйте границы привычного», которая стартовала этим летом с премьеры фильма LightWaves. Концепция кампании была основана на усилении эффекта от динамичных спортивных сцен серфинга посредством применения впечатляющего живого освещения, демонстрирующего уникальные возможности фоновой подсветки Ambilight.

Чтобы подчеркнуть смену сезонов, при создании нового фильма Afterglow авторы взяли за основу лыжную тематику. По сценарию Afterglow четыре лучших в мире фрирайдера спускаются по одним из самых живописных снежных склонов, располагающихся на Аляске и в Британской Колумбии (север Канады). Все сцены были сняты ночью, а горы, склоны и горнолыжники в фильме окутаны разноцветным свечением. Afterglow призван подчеркнуть преимущества уникальной подсветки Philips Ambilight и показать, как освещение может полностью изменить впечатления зрителя от просмотра. Подсветка Ambilight зрительно расширяет границы изображения, проецируя на стену за телевизором мягкое сияние, соответствующее цветам на экране.

Полная версия фильма будет показана на кинофестивалях по всему миру. На сегодняшний день Afterglow был отобран для участия в «Европейском уличном кинотуре» (the European Outdoor Film Tour), который ежегодно проходит в девяти странах Европы с октября по декабрь. Клипы и отдельные кадры из Afterglow займут ключевое место в новых маркетинговых кампаниях телевизоров Philips Ambilight.

«Создавая фильмы LightWaves и Afterglow, мы стремились показать, какое влияние способно оказать дополнительное освещение на восприятие зрителя. И сёрфинг, и горные лыжи могут выглядеть очень захватывающе, но стоит нам добавить ночную съёмку, красочные цвета, свет и минимальную постобработку, и мы получаем нечто по-настоящему экстраординарное. Результат проекта схож с тем, что привносит в жизнь зрителя уникальная технология фоновой подсветки Philips Ambilight, которая выводит впечатления, испытываемые во время просмотра телевизора, за рамки привычного. Мы рады великолепным отзывам на фильм LightWaves и с нетерпением ждём реакции на наш новый проект – Afterglow», - рассказал Марк Хармсен, директор по маркетингу TP Vision. 

Состав творческой группы

Креативное агентство: Ahlstrand&Wållgren

Директор по работе с клиентами: Ульф Альстранд

Креативный директор: Йоаким Воллгрен

Продакшн: Sweetgrass Productions

Директор картины: Ник Ваггонер

Профессиональные фрирайдеры: Крис Бенчетлер, Дарон Ральвс, Пип Фуджас, Эрик Хёрлейфсон

21.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 20:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация