Новости компаний

"Октябрь в розовом свете" от Philips

"Октябрь в розовом свете" от Philips

Компания Philips традиционно поддерживает Всемирный месяц борьбы против рака груди и проводит в России социальную кампанию «Октябрь в розовом свете».

Philips в пятый раз проводит в России кампанию по борьбе против рака груди «Октябрь в розовом свете». Цель этой инициативы –повышение осведомленности девушек и женщин о риске возникновения рака молочной железы и способах его профилактики, а также привлечение внимания к необходимости своевременной диагностики и регулярной заботы о здоровье.

Согласно ВОЗ свыше миллиона женщин по всему миру ежегодно заболевают раком молочной железы. При этом болезнь стремительно «молодеет» – более четверти женщин, у которых диагностируется рак груди, моложе 50 лет. В России с новообразованиями молочных желез сталкивается более 50000 женщин, и 40% случаев заболевания завершаются летальным исходом. Одним из наиболее эффективных способов изменить ситуацию является ранняя диагностика с помощью современного медицинского оборудования: при своевременной постановке диагноза вероятность полного излечения достигает 94%.

«Рак груди – самая распространенная причина смертности от онкологических заболеваний среди женщин и одновременно самый излечимый вид рака. Причина этого противоречия кроется в низкой осведомленности женщин о возможностях современных медицинских технологий для диагностики и лечения, – комментирует Арман Воскерчян, старший вице-президент и генеральный директор Philips в России и СНГ. – Являясь лидером в области здравоохранения, Philips традиционно поддерживает Всемирный месяц борьбы против рака груди с целью привлечь внимание женщин к важности заботы о себе. Мы призываемдевушек регулярно и своевременно проходить профилактические осмотры, чтобы на долгие годы сохранить здоровье для успешной и продуктивной жизни».

В этом октябре компания Philips в России будет поддерживать ряд мероприятий, нацеленных на информирование женщин о возможностях предотвращения заболевания. В частности, Philips выступит партнером велопробега «Крути против рака груди», поддержит благотворительную программу «Женское здоровье» Фонда «Вольное Дело», а также установит аппарат УЗИ в издательском доме Conde Nast и в студии телеканала «Дождь», чтобы их сотрудницы смогли в удобное для них время пройти обследование и мотивировать подруг, коллег, читательниц и зрителей позаботиться о своем здоровье.

Также в течение октября розовым цветом будут освещены фасады домов на Новом Арбате, Тверской и Тверской-Ямской улицах и дорожки Сада имени Баумана в Москве, а также пешеходный мост в Киеве и мосты Тулпар, Марал, башня Астана-Байтерек в Астане и Дворец спорта в Алматы.

Социальную кампанию «Октябрь в розовом свете» поддержали сотрудницы Philips и компаний-партнеров, принявшие участие в фотосессии, цель которой – привлечь внимание подруг и близких к важности регулярных обследований. 

01.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.09.2019 - 17:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация