Новости компаний

"Октябрь в розовом свете" от Philips

"Октябрь в розовом свете" от Philips

Компания Philips традиционно поддерживает Всемирный месяц борьбы против рака груди и проводит в России социальную кампанию «Октябрь в розовом свете».

Philips в пятый раз проводит в России кампанию по борьбе против рака груди «Октябрь в розовом свете». Цель этой инициативы –повышение осведомленности девушек и женщин о риске возникновения рака молочной железы и способах его профилактики, а также привлечение внимания к необходимости своевременной диагностики и регулярной заботы о здоровье.

Согласно ВОЗ свыше миллиона женщин по всему миру ежегодно заболевают раком молочной железы. При этом болезнь стремительно «молодеет» – более четверти женщин, у которых диагностируется рак груди, моложе 50 лет. В России с новообразованиями молочных желез сталкивается более 50000 женщин, и 40% случаев заболевания завершаются летальным исходом. Одним из наиболее эффективных способов изменить ситуацию является ранняя диагностика с помощью современного медицинского оборудования: при своевременной постановке диагноза вероятность полного излечения достигает 94%.

«Рак груди – самая распространенная причина смертности от онкологических заболеваний среди женщин и одновременно самый излечимый вид рака. Причина этого противоречия кроется в низкой осведомленности женщин о возможностях современных медицинских технологий для диагностики и лечения, – комментирует Арман Воскерчян, старший вице-президент и генеральный директор Philips в России и СНГ. – Являясь лидером в области здравоохранения, Philips традиционно поддерживает Всемирный месяц борьбы против рака груди с целью привлечь внимание женщин к важности заботы о себе. Мы призываемдевушек регулярно и своевременно проходить профилактические осмотры, чтобы на долгие годы сохранить здоровье для успешной и продуктивной жизни».

В этом октябре компания Philips в России будет поддерживать ряд мероприятий, нацеленных на информирование женщин о возможностях предотвращения заболевания. В частности, Philips выступит партнером велопробега «Крути против рака груди», поддержит благотворительную программу «Женское здоровье» Фонда «Вольное Дело», а также установит аппарат УЗИ в издательском доме Conde Nast и в студии телеканала «Дождь», чтобы их сотрудницы смогли в удобное для них время пройти обследование и мотивировать подруг, коллег, читательниц и зрителей позаботиться о своем здоровье.

Также в течение октября розовым цветом будут освещены фасады домов на Новом Арбате, Тверской и Тверской-Ямской улицах и дорожки Сада имени Баумана в Москве, а также пешеходный мост в Киеве и мосты Тулпар, Марал, башня Астана-Байтерек в Астане и Дворец спорта в Алматы.

Социальную кампанию «Октябрь в розовом свете» поддержали сотрудницы Philips и компаний-партнеров, принявшие участие в фотосессии, цель которой – привлечь внимание подруг и близких к важности регулярных обследований. 

01.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...
Московская подземка сделала все, чтобы мы ориентировались в метро по-новому, но теперь слово взяли ее пассажиры.
Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...
Мужчина, танцующий на каблуках. Принимающий ванну со свечами. Поющий колыбельную дочери. Женщина, рассекающая на мотоцикле. Дегустирующая виски. Бреющая голову. Реклама «мужских» брендов сильно изменилась со времен ковбоя Мальборо — разбираемся, к чему это привело.
Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.01.2019 - 12:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация