Новости компаний

Avon объединила соцсети против рака груди

Avon объединила соцсети против рака груди

Октябрь – всемирный месяц борьбы против рака груди – прошел в России под знаком розовой ленточки. Информационная кампания Avon, направленная на популяризацию профилактических обследований у маммолога, охватила более 12,5 млн человек. 

Всего в инициативах проекта приняли участие порядка 5 000 пользователей соцсетей, в том числе знаменитости. В общей сложности селфи в «розовом» набрали почти 213 000 лайков. Количество репостов, посвященных эстафете здоровья, превысило отметку в 3 800. А социальный ролик, который также стал частью этого большого проекта, посмотрели более полутора миллиона человек.      

Каждый год в рамках Международной благотворительной программы «Вместе против рака груди» Avon проводит в России масштабную информационную кампанию, рассказывая женщинам о том, как важно заботиться о себе и о своих близких. В этом году основную ставку решено было сделать на молодежь, задействовав интернет в качестве главного инструмента коммуникации. Информационным партнером кампании выступил портал «Ева.Ру» - одна из ведущих площадок для молодых и активных женщин.

Хэдлайнером октябрьского проекта стал социальный ролик о дружбе, который транслировался в 32 странах и только в русскоязычном сегменте Интернета набрал 1 548 203 просмотра и свыше 5000 отметок «мне нравится». Главным сообщением этого искреннего, живого и потому вдохновляющего видео стал призыв проявить заботу о здоровье близких и убедить их записаться на прием к маммологу. Вслед за его героями зрителей заставляют задуматься о том, как простые действия могут спасти любимого человека. Ролик получил широкий отклик у пользователей социальных сетей. В результате более 700 человек сделали репосты видео в своих аккаунтах, напомнив подругам о важности превентивной диагностики.

Созвучная идея о простых действиях для спасения близких легла в основу эстафеты «Сделаем ленту розовой», которая стала центральным элементом октябрьской кампании Avon. Акцию поддержали ведущие российские знаменитости: Зара, Анфиса Чехова, Ирина Муромцева, Виктория Боня, Ирена Понарошку, Лариса Вербицкая, Анастасия Денисова, Настя Задорожная, Лера Кудрявцева, Теона Дольникова, Наталья Стефаненко и многие другие. Все они публиковали на своих страницах в социальных сетях селфи «в розовом» (в розовой одежде, с розовыми аксессуарами и даже в окружении розовых предметов интерьера), отмечали в подписи хэштег акции #эстафетаздоровья и аккаунты подруг, которым передавали эстафету с призывом пройти обследование у маммолога.   

«Для меня очень важно поддержать эту эстафету, потому что в последнее время заболеваемость раком прогрессирует, и женщины, к сожалению, узнают о своей болезни слишком поздно, - комментирует актриса Екатерина Волкова, которая присоединилась к акции в первые дни ее проведения. - Это заболевание затронуло и мою семью: от рака груди умерла моя тетя, этот же диагноз поставили моей бабушке: она, к счастью, успешно справилась с болезнью. Конечно, меня немного пугает обследование на выявление рака, но я понимаю, как это важно - узнать правду и начать лечение в максимально быстрые сроки».

Avon объединила соцсети против рака груди.

Чтобы сделать эту мысль еще более наглядной, Avon инициировала проект «Будь рядом», в рамках которого в соцсетях были опубликованы истории обычных женщин, преодолевших рак груди. Посты с рассказами участниц проекта набрали более 4 600 лайков.

«Мой случай – не пример чудесного спасения. Мой случай – пример того, что чем раньше узнаешь о болезни, тем больше шансов удачно пройти лечение и жить дальше долго-долго, - подчеркивает Олеся Сириченко, одна из героинь проекта, у которой рак груди удалось обнаружить на первой стадии. - Я на собственном примере знаю, что рак – болезнь, при которой одним из ключевых факторов успешного лечения становится время. И упущенное время может стоить жизни. Один час на визит к врачу и сдачу анализов хотя бы раз в год – это проще, чем мастэктомия или дополнительные месяцы химиотерапии».

«На протяжении многих лет мы напоминаем женщинам, что именно профилактика рака груди остается лучшим способом сохранить здоровье и красоту на долгие годы. Каждый раз мы стараемся подобрать для этого самые верные слова и средства коммуникации, - говорит Елена Старкова, генеральный директор Avon в России. – В этом году мы сделали ставку на социальные сети и эффект «дружеского плеча», потому что верим, что именно участие близких может повлиять на отношение многих женщин к собственному здоровью. Акции Avon получили большую поддержку интернет-пользователей и широкое освещение в СМИ. Если благодаря этому нам удалось спасти хотя бы одну жизнь, то все было не зря».

12.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.05.2019 - 06:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация