Avon объединила соцсети против рака груди
Октябрь – всемирный месяц борьбы против рака груди – прошел в России под знаком розовой ленточки. Информационная кампания Avon, направленная на популяризацию профилактических обследований у маммолога, охватила более 12,5 млн человек.
Всего в инициативах проекта приняли участие порядка 5 000 пользователей соцсетей, в том числе знаменитости. В общей сложности селфи в «розовом» набрали почти 213 000 лайков. Количество репостов, посвященных эстафете здоровья, превысило отметку в 3 800. А социальный ролик, который также стал частью этого большого проекта, посмотрели более полутора миллиона человек.
Каждый год в рамках Международной благотворительной программы «Вместе против рака груди» Avon проводит в России масштабную информационную кампанию, рассказывая женщинам о том, как важно заботиться о себе и о своих близких. В этом году основную ставку решено было сделать на молодежь, задействовав интернет в качестве главного инструмента коммуникации. Информационным партнером кампании выступил портал «Ева.Ру» - одна из ведущих площадок для молодых и активных женщин.
Хэдлайнером октябрьского проекта стал социальный ролик о дружбе, который транслировался в 32 странах и только в русскоязычном сегменте Интернета набрал 1 548 203 просмотра и свыше 5000 отметок «мне нравится». Главным сообщением этого искреннего, живого и потому вдохновляющего видео стал призыв проявить заботу о здоровье близких и убедить их записаться на прием к маммологу. Вслед за его героями зрителей заставляют задуматься о том, как простые действия могут спасти любимого человека. Ролик получил широкий отклик у пользователей социальных сетей. В результате более 700 человек сделали репосты видео в своих аккаунтах, напомнив подругам о важности превентивной диагностики.
Созвучная идея о простых действиях для спасения близких легла в основу эстафеты «Сделаем ленту розовой», которая стала центральным элементом октябрьской кампании Avon. Акцию поддержали ведущие российские знаменитости: Зара, Анфиса Чехова, Ирина Муромцева, Виктория Боня, Ирена Понарошку, Лариса Вербицкая, Анастасия Денисова, Настя Задорожная, Лера Кудрявцева, Теона Дольникова, Наталья Стефаненко и многие другие. Все они публиковали на своих страницах в социальных сетях селфи «в розовом» (в розовой одежде, с розовыми аксессуарами и даже в окружении розовых предметов интерьера), отмечали в подписи хэштег акции #эстафетаздоровья и аккаунты подруг, которым передавали эстафету с призывом пройти обследование у маммолога.
«Для меня очень важно поддержать эту эстафету, потому что в последнее время заболеваемость раком прогрессирует, и женщины, к сожалению, узнают о своей болезни слишком поздно, - комментирует актриса Екатерина Волкова, которая присоединилась к акции в первые дни ее проведения. - Это заболевание затронуло и мою семью: от рака груди умерла моя тетя, этот же диагноз поставили моей бабушке: она, к счастью, успешно справилась с болезнью. Конечно, меня немного пугает обследование на выявление рака, но я понимаю, как это важно - узнать правду и начать лечение в максимально быстрые сроки».
Чтобы сделать эту мысль еще более наглядной, Avon инициировала проект «Будь рядом», в рамках которого в соцсетях были опубликованы истории обычных женщин, преодолевших рак груди. Посты с рассказами участниц проекта набрали более 4 600 лайков.
«Мой случай – не пример чудесного спасения. Мой случай – пример того, что чем раньше узнаешь о болезни, тем больше шансов удачно пройти лечение и жить дальше долго-долго, - подчеркивает Олеся Сириченко, одна из героинь проекта, у которой рак груди удалось обнаружить на первой стадии. - Я на собственном примере знаю, что рак – болезнь, при которой одним из ключевых факторов успешного лечения становится время. И упущенное время может стоить жизни. Один час на визит к врачу и сдачу анализов хотя бы раз в год – это проще, чем мастэктомия или дополнительные месяцы химиотерапии».
«На протяжении многих лет мы напоминаем женщинам, что именно профилактика рака груди остается лучшим способом сохранить здоровье и красоту на долгие годы. Каждый раз мы стараемся подобрать для этого самые верные слова и средства коммуникации, - говорит Елена Старкова, генеральный директор Avon в России. – В этом году мы сделали ставку на социальные сети и эффект «дружеского плеча», потому что верим, что именно участие близких может повлиять на отношение многих женщин к собственному здоровью. Акции Avon получили большую поддержку интернет-пользователей и широкое освещение в СМИ. Если благодаря этому нам удалось спасти хотя бы одну жизнь, то все было не зря».
12.11.2015
Еще статьи по теме
- Социальные сети Казахстана и Узбекистана: общие черты и отличия в исследовании Wunder Digital - 04.12.2024
- Кейс BYYD и Jattis: как мобильная реклама привлекла целевой трафик на страницу бренда в социальных сетях - 16.11.2024
- PR News и Ассоциация менеджеров: первые лица в зеркале соцсетей - 28.12.2023
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Бренд Mark Formelle преобразит трех самых больших душнил - 06.12.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- Tiktok показал путь в Азию: российские подростки открывают для себя корейские соцсети - 07.12.2022
- Активность аудитории в соцсетях по отраслям - 29.11.2022
- Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее за соцсетями, любому бизнесу нужен качественный SMM" - 12.08.2022
- Москвичка Зоя создала соцсеть "Эмо" для людей с ментальными особенностями - 31.07.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий