Новости компаний

Avon объединила соцсети против рака груди

Avon объединила соцсети против рака груди

Октябрь – всемирный месяц борьбы против рака груди – прошел в России под знаком розовой ленточки. Информационная кампания Avon, направленная на популяризацию профилактических обследований у маммолога, охватила более 12,5 млн человек. 

Всего в инициативах проекта приняли участие порядка 5 000 пользователей соцсетей, в том числе знаменитости. В общей сложности селфи в «розовом» набрали почти 213 000 лайков. Количество репостов, посвященных эстафете здоровья, превысило отметку в 3 800. А социальный ролик, который также стал частью этого большого проекта, посмотрели более полутора миллиона человек.      

Каждый год в рамках Международной благотворительной программы «Вместе против рака груди» Avon проводит в России масштабную информационную кампанию, рассказывая женщинам о том, как важно заботиться о себе и о своих близких. В этом году основную ставку решено было сделать на молодежь, задействовав интернет в качестве главного инструмента коммуникации. Информационным партнером кампании выступил портал «Ева.Ру» - одна из ведущих площадок для молодых и активных женщин.

Хэдлайнером октябрьского проекта стал социальный ролик о дружбе, который транслировался в 32 странах и только в русскоязычном сегменте Интернета набрал 1 548 203 просмотра и свыше 5000 отметок «мне нравится». Главным сообщением этого искреннего, живого и потому вдохновляющего видео стал призыв проявить заботу о здоровье близких и убедить их записаться на прием к маммологу. Вслед за его героями зрителей заставляют задуматься о том, как простые действия могут спасти любимого человека. Ролик получил широкий отклик у пользователей социальных сетей. В результате более 700 человек сделали репосты видео в своих аккаунтах, напомнив подругам о важности превентивной диагностики.

Созвучная идея о простых действиях для спасения близких легла в основу эстафеты «Сделаем ленту розовой», которая стала центральным элементом октябрьской кампании Avon. Акцию поддержали ведущие российские знаменитости: Зара, Анфиса Чехова, Ирина Муромцева, Виктория Боня, Ирена Понарошку, Лариса Вербицкая, Анастасия Денисова, Настя Задорожная, Лера Кудрявцева, Теона Дольникова, Наталья Стефаненко и многие другие. Все они публиковали на своих страницах в социальных сетях селфи «в розовом» (в розовой одежде, с розовыми аксессуарами и даже в окружении розовых предметов интерьера), отмечали в подписи хэштег акции #эстафетаздоровья и аккаунты подруг, которым передавали эстафету с призывом пройти обследование у маммолога.   

«Для меня очень важно поддержать эту эстафету, потому что в последнее время заболеваемость раком прогрессирует, и женщины, к сожалению, узнают о своей болезни слишком поздно, - комментирует актриса Екатерина Волкова, которая присоединилась к акции в первые дни ее проведения. - Это заболевание затронуло и мою семью: от рака груди умерла моя тетя, этот же диагноз поставили моей бабушке: она, к счастью, успешно справилась с болезнью. Конечно, меня немного пугает обследование на выявление рака, но я понимаю, как это важно - узнать правду и начать лечение в максимально быстрые сроки».

Avon объединила соцсети против рака груди.

Чтобы сделать эту мысль еще более наглядной, Avon инициировала проект «Будь рядом», в рамках которого в соцсетях были опубликованы истории обычных женщин, преодолевших рак груди. Посты с рассказами участниц проекта набрали более 4 600 лайков.

«Мой случай – не пример чудесного спасения. Мой случай – пример того, что чем раньше узнаешь о болезни, тем больше шансов удачно пройти лечение и жить дальше долго-долго, - подчеркивает Олеся Сириченко, одна из героинь проекта, у которой рак груди удалось обнаружить на первой стадии. - Я на собственном примере знаю, что рак – болезнь, при которой одним из ключевых факторов успешного лечения становится время. И упущенное время может стоить жизни. Один час на визит к врачу и сдачу анализов хотя бы раз в год – это проще, чем мастэктомия или дополнительные месяцы химиотерапии».

«На протяжении многих лет мы напоминаем женщинам, что именно профилактика рака груди остается лучшим способом сохранить здоровье и красоту на долгие годы. Каждый раз мы стараемся подобрать для этого самые верные слова и средства коммуникации, - говорит Елена Старкова, генеральный директор Avon в России. – В этом году мы сделали ставку на социальные сети и эффект «дружеского плеча», потому что верим, что именно участие близких может повлиять на отношение многих женщин к собственному здоровью. Акции Avon получили большую поддержку интернет-пользователей и широкое освещение в СМИ. Если благодаря этому нам удалось спасти хотя бы одну жизнь, то все было не зря».

12.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 00:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация