Новости компаний

Avon объединила соцсети против рака груди

Avon объединила соцсети против рака груди

Октябрь – всемирный месяц борьбы против рака груди – прошел в России под знаком розовой ленточки. Информационная кампания Avon, направленная на популяризацию профилактических обследований у маммолога, охватила более 12,5 млн человек. 

Всего в инициативах проекта приняли участие порядка 5 000 пользователей соцсетей, в том числе знаменитости. В общей сложности селфи в «розовом» набрали почти 213 000 лайков. Количество репостов, посвященных эстафете здоровья, превысило отметку в 3 800. А социальный ролик, который также стал частью этого большого проекта, посмотрели более полутора миллиона человек.      

Каждый год в рамках Международной благотворительной программы «Вместе против рака груди» Avon проводит в России масштабную информационную кампанию, рассказывая женщинам о том, как важно заботиться о себе и о своих близких. В этом году основную ставку решено было сделать на молодежь, задействовав интернет в качестве главного инструмента коммуникации. Информационным партнером кампании выступил портал «Ева.Ру» - одна из ведущих площадок для молодых и активных женщин.

Хэдлайнером октябрьского проекта стал социальный ролик о дружбе, который транслировался в 32 странах и только в русскоязычном сегменте Интернета набрал 1 548 203 просмотра и свыше 5000 отметок «мне нравится». Главным сообщением этого искреннего, живого и потому вдохновляющего видео стал призыв проявить заботу о здоровье близких и убедить их записаться на прием к маммологу. Вслед за его героями зрителей заставляют задуматься о том, как простые действия могут спасти любимого человека. Ролик получил широкий отклик у пользователей социальных сетей. В результате более 700 человек сделали репосты видео в своих аккаунтах, напомнив подругам о важности превентивной диагностики.

Созвучная идея о простых действиях для спасения близких легла в основу эстафеты «Сделаем ленту розовой», которая стала центральным элементом октябрьской кампании Avon. Акцию поддержали ведущие российские знаменитости: Зара, Анфиса Чехова, Ирина Муромцева, Виктория Боня, Ирена Понарошку, Лариса Вербицкая, Анастасия Денисова, Настя Задорожная, Лера Кудрявцева, Теона Дольникова, Наталья Стефаненко и многие другие. Все они публиковали на своих страницах в социальных сетях селфи «в розовом» (в розовой одежде, с розовыми аксессуарами и даже в окружении розовых предметов интерьера), отмечали в подписи хэштег акции #эстафетаздоровья и аккаунты подруг, которым передавали эстафету с призывом пройти обследование у маммолога.   

«Для меня очень важно поддержать эту эстафету, потому что в последнее время заболеваемость раком прогрессирует, и женщины, к сожалению, узнают о своей болезни слишком поздно, - комментирует актриса Екатерина Волкова, которая присоединилась к акции в первые дни ее проведения. - Это заболевание затронуло и мою семью: от рака груди умерла моя тетя, этот же диагноз поставили моей бабушке: она, к счастью, успешно справилась с болезнью. Конечно, меня немного пугает обследование на выявление рака, но я понимаю, как это важно - узнать правду и начать лечение в максимально быстрые сроки».

Avon объединила соцсети против рака груди.

Чтобы сделать эту мысль еще более наглядной, Avon инициировала проект «Будь рядом», в рамках которого в соцсетях были опубликованы истории обычных женщин, преодолевших рак груди. Посты с рассказами участниц проекта набрали более 4 600 лайков.

«Мой случай – не пример чудесного спасения. Мой случай – пример того, что чем раньше узнаешь о болезни, тем больше шансов удачно пройти лечение и жить дальше долго-долго, - подчеркивает Олеся Сириченко, одна из героинь проекта, у которой рак груди удалось обнаружить на первой стадии. - Я на собственном примере знаю, что рак – болезнь, при которой одним из ключевых факторов успешного лечения становится время. И упущенное время может стоить жизни. Один час на визит к врачу и сдачу анализов хотя бы раз в год – это проще, чем мастэктомия или дополнительные месяцы химиотерапии».

«На протяжении многих лет мы напоминаем женщинам, что именно профилактика рака груди остается лучшим способом сохранить здоровье и красоту на долгие годы. Каждый раз мы стараемся подобрать для этого самые верные слова и средства коммуникации, - говорит Елена Старкова, генеральный директор Avon в России. – В этом году мы сделали ставку на социальные сети и эффект «дружеского плеча», потому что верим, что именно участие близких может повлиять на отношение многих женщин к собственному здоровью. Акции Avon получили большую поддержку интернет-пользователей и широкое освещение в СМИ. Если благодаря этому нам удалось спасти хотя бы одну жизнь, то все было не зря».

12.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 15:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация