PR Partner занялся SMM-продвижением телевизоров Philips
![PR Partner занялся SMM-продвижением телевизоров Philips](/images/content/aimages/2015/04/09/afa997.jpg)
PR-агентство PR Partner разработало и реализует SMM-стратегию по продвижению продукции компании TP Vision на территории СНГ (Россия, Белоруссия, Казахстан) — производителя телевизоров под известным брендом Philips — в социальных сетях Odnoklassniki, VKontakte и Facebook.
Выбор этих платформ не случаен. Он определен высоким процентом присутствия целевых аудиторий в этих соцсетях и основной установкой кампании — повысить интерес жителей стран СНГ к телевизорам Philips.
В рамках сотрудничества PR Partner собирается использовать разнообразные инструменты для реализации SMM-стратегии: размещение вирусных публикаций, краудсорсинг, кросс-постинг, викторины, конкурсы и т.д. Регулярные мониторинги социальных сетей позволят оперативно отслеживать и комментировать любые упоминания компании. Отслеживание отзывов в более чем 100 интернет-магазинах позволит более оперативно прислушиваться к мнению покупателей и улучшать качество производимой продукции.
«Присутствие бренда в социальных сетях России и СНГ - один из важнейших путей коммуникации с потребителями. С помощью множества площадок социальных медиа мы можем незамедлительно реагировать на запросы аудитории, а также отслеживать современные тенденции развития рынка электроники. Мы уверены, что наше сотрудничество будет эффективным благодаря профессионализму и креативности команды PR Partner», — комментирует Светлана Шаповалова, младший менеджер по маркетингу TP Vision.
09.04.2015
Еще статьи по теме
- PR Partner займется продвижением компании Universal Robots - 09.07.2019
- PR Partner займется продвижением компании Lenovo - 28.05.2019
- PR Partner займется продвижением компании SMEG - 29.04.2019
- PR Partner и "Чайхона№1" братьев Васильчуков объявили о сотрудничестве - 12.03.2019
- PR Partner займется коммуникационной поддержкой бренда TABASCO® в России - 10.12.2018
- #ЯПРОШЛА: ежегодный визит к маммологу - главный шанс сохранить здоровье - 02.10.2018
- Компания Philips Lighting сменила название на Signify - 16.05.2018
- PR Partner займется продвижением корпорации Barkli - 31.03.2018
- Максим Кузнецов назначен на пост генерального директора Philips в России и СНГ - 01.11.2017
- PR Partner оценил лояльность клиентов, подсчитав NPS - 11.09.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий